electro_on писал(а): при отпущенной педали сцепления на подшипник нет нагрузки.
Повторюсь по пунктам .
АРКАША писал(а): выжимной находится в прижатом к диафрагме положении , тоесть постоянно вращается
АРКАША писал(а): Прижим минимален и по этому , если есть люфт на направляющей втулке , или в самом подшипнике , может тарахтеть мама не горюй
АРКАША писал(а): Стоить нажать педаль - усилие прижима увеличивается и возрастает по мере нажатия . Люфты в подшипнике выбираются . Вилка давит на корпус выжимного и не даёт ему люфтить относительно направляющей .
АРКАША писал(а):Если выжимной убит совсем , то он будет - гудеть , выть , свистеть (но не тарахтеть) , при любом положении педали , только с разной интенсивностью .
maximk писал(а):Подшипник фиксируется только упругим прижимным кольцом с защелками, само собой не супер жестко, в итоге он может гулять и тереть об втулку или не тереть.
А если пружину поменять? Я её руками легко отгибал...AleXeNoN писал(а): 2 недели назад менял выжимной, вроде 3 дня было тихо, да и звук был другой, этот поматёрей.
Поменял выжмной ... но на диафрагме корзины есь выработка под тот тип выжимного который стоял . приходится ставить такой же . Да и диафрагма корзины не всегда сратается по контрукции с не родным выжимным . Плюс выработка на направлающей , допуски по посадке в выжимном .
maximk писал(а):Подшипник фиксируется только упругим прижимным кольцом с защелками,
На пример у Люка жесче , у Валео идентично . С выносом на диафрагме и направляющей , тарахтят оба . Новая корзина , новый выжимной (родной к корзине) , направляюшая (замена по пророверке люфта по посадке выжимного иной раз и на глаз видно выработку)
Если козину менять таки жалко , смотрим (по месту) на лепестки диафрагмы . Должны быть все по линечке , если какой(ещё хуже несколько) торчит или провалился . Корзинку придётся таки поменять .
Толку с ней не дать , ну если толк будет то не надолго .Лысик писал(а):подшипники первички в КПП.
Необязательно...Тарахтела коробка,снимал её для замены сальникаКВ,сцепу не трогал(ничего не менял в ней).После установки коробки тарахтение пропало...Вывод:не ровно стояла "корзина" Silence писал(а):насколько это опасно вообще?
Годами люди ездят с этим грохотом...Mewth писал(а):Может это быть сцепление или всё-таки первичный брякает?
Может быть и то, и другое. Ты попробуй, заведи и из-под капота слушай, нажимая на лапку сцепы. Может удастся локализовать.
А может быть и третье - КВ начал "гулять" в осевом направлении, т.е. упорные полукольца сносились.Mewth писал(а):Стоит немного нажать на педаль сцепления дизель превращается назад в бензин. То же самое если приподнять педаль сцепления хоть на миллиметр.
Выжимной шумит.Mewth писал(а):Авто: 21144 1.6 евро4 е-газ 11183
Этот мотор и так работает по особенному.По крайней мере от 1,5 отличается.Полудизель.Mewth писал(а):выжимной в этом случае не работает
Он всегда крутится.
Mewth писал(а):вверх педаль подниму и тишина.
А вот это единственный случай,когда выжимной перестает касаться лепестков корзины и прекращает вращение.
С таким же результатом можешь снять трос с вилки и вручную чуть отвести вилку вперед.Mewth писал(а):брякает с коробки, стук на вилку передается
Ну, тогда тоже ставлю на выжимной.Mewth писал(а):любое отклонение педали вверх или вниз заставляет тарахтение прекратиться.
Все верно.
В первом случае подшипник отходит от лепесков корзины,а во втором наоборот сильнее прижимается к ним.
И в том,и в другом случае его болтанка прекращается.
Mewth писал(а):Выжимной шелестит, но не тарахтит.
Шелест при вращении бывает от изношенных дорожек,или отсутствия смазки,
а дребезг от болтанки самого выжимного.
Основной причиной этого является проседание,или наоборот выступание за плоскость концов некоторых лапок корзины,
либо неподходящий диаметр направляющей втулки.