#1: Пытается заглохнуть после сброса газа (видео) Решено!!! Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 04 Декабря 2010 23:15 |
Video-0001.avi | ||
---|---|---|
Описание: | На видео первая подгазовка без включенных потребителей, вторая и третья подгазовка с включенными дальним светом, печкой на 3, обогревом заднего стекла. | Скачать |
Имя файла: | Video-0001.avi | |
Размер файла: | 668,75 KB | |
Скачано: | 1410 раз(а) |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 05 Декабря 2010 00:42 |
Какие мысли?
#3: Автор: kentavr, Откуда: СПБ
Добавлено: 05 Декабря 2010 01:44 |
двиг после резкого сброса газа пытается заглохнуть, но только при включенных потребителях
#4: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 05 Декабря 2010 10:42 |
#5: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 05 Декабря 2010 11:17 |
массы
шток смазывал?
#6: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 05 Декабря 2010 12:23 |
, Я7.2.7
есть только локальные массы...
Волгодонск
Откуда: 61 rus
Откуда: Р-н-Д
Откуда: Рост. обл.
#7: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 05 Декабря 2010 13:14 |
шпилька в торпеде на полу под ковролиином, коричневые провода смотри
#8: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 05 Декабря 2010 13:18 |
2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2, соединение ЭСУД с массой находится на приварной шпильке, крепящей металлический каркас центральной консоли панели приборов, к тоннелю пола, через металлическую планку с двумя боковыми ушками слева и справа (Внутри центральной консоли, примерно под пепельницей). К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба. Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).
#9: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 05 Декабря 2010 20:56 |
#10: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 05 Декабря 2010 21:09 |
#11: Автор: kentavr, Откуда: СПБ
Добавлено: 05 Декабря 2010 21:29 |
kentavr писал(а): Волгодонск
ДюКЧ писал(а): Откуда: 61 rus
MikhaylenkoPA писал(а): Откуда: Р-н-Д
Rover_61reg писал(а): Откуда: Рост. обл.
#12: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 05 Декабря 2010 22:10 |
какой шток???
#13: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 05 Декабря 2010 22:11 |
#14: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 06 Декабря 2010 00:13 |
Напряжение 1,04-1,05 В...
Пора уже встречаться, однако.
#15: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 06 Декабря 2010 11:46 |
Вот и причина, скорее всего...
На хх мозг думает, что богатит и задвигает РХХ, лямбда пытается вытянуть назад.... Это так мысли вслух.
шток РХХ надо смазывать силиконовой смазкой
#16: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 06 Декабря 2010 19:05 |
Непонятно, как только это связано с включенными потребителями
#17: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Декабря 2010 19:40 |
#18: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 06 Декабря 2010 20:32 |
А машина только пытается заглохнуть или еще бывает и глохнет?
#19: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 06 Декабря 2010 20:56 |
#20: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Декабря 2010 21:00 |
#21: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Декабря 2010 21:00 |
попробуй скинь разъём с ДМРВ, загориться чек, потом потушишь. Попробуй проехаться.
#22: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 06 Декабря 2010 21:25 |
У меня было точно так же из за пониженного СО.
Авто: 21093i 2001г. bosh какой то...
Я7.2
А что это даст?
#23: Автор: intruder, Откуда: Тольятти
Добавлено: 06 Декабря 2010 21:39 |
В отличие от воша какого-то
В отличие от воша какого-то (на нём обороты взлетят до 2000) - уйдёт расколбас на низах, правда жрать будет. если ничего не поменяется -точно не дмрв.
#24: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 06 Декабря 2010 22:24 |
лучшим тут способом было бы поставить заведомо исправный
bosh какой то...
#25: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 07 Декабря 2010 11:48 |
попробуй скинь разъём с ДМРВ, загориться чек, потом потушишь
Есть возможность параметры СО посмотреть