Как заменить рулевой карданчик на 2112 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: _2112_Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 12:10
Не думаю что это рейка.

Видишь ли, я тут лапал карданчик этот рукой по окончании поездки. Просунув руку под панель, двигаясь по рулевому валу вверх от муфты гаранта, фактически на входе в трубу, можно его нащупать. Так вот, если легонько болтать рулем, когда колеса стоят на твердом асфальте, можно ощутить люфт именно в этом карданчике. Поболтать рулем сильнее -- будет тот самый стук.

Попробуй Wink

#17:  Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 13:34
Да, наверное ты прав, это все-таки крестовина, да и опыт с муфтой гаранта подтверждает сию гипотезу. Муфта, в силу своего значительного веса увеличивает инерционную массу одной части крестовины относительно другой, тем самым усиливая биения. Теперь осталось решить вопрос что менять. Цена вала с крестовиной ? 350р, а вот колонки около 2000р. Возможна ли смена только вала и в гаражных условиях, или только в сервис?
#18:  Автор: _2112_Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2003 15:34
Azazellos писал(а):

Цена вала с крестовиной ? 350р, а вот колонки около 2000р. Возможна ли смена только вала и в гаражных условиях, или только в сервис?



Вот! Именно! Ради этого вопроса я и начал тему.

ОТЦЫ! Внесите ясность, плз!

ps. С Наступающим вас!

#19:  Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 20:59
Да, погорячился я с ценой. Деталь сия называется ?промежуточный вал рулевого управления 2110-3401092? (за точный номер не ручаюсь) и стоит она не 350, а 700р. и замена в сервисе 500р. Вот только в сборе с трубой в магазине не видел, есть либо упомянутый вал, либо вся колонка целиком за 2000р. Судя по чертежам, две части рулевого вала вращаются в трубе на подшипниках и поменять отдельно нижнюю часть с карданом, наверно не получиться.
#20:  Автор: spvlОткуда: Серов СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 10:53
Хочу присоединится
Та же проблема. Стучит именно крестовина этого промежуточного вала
По осени вентилировал этот вопрос.
Этот вал продается
но бывает 2-х модификаций. Отличаются они концевикон со шлицами который одевается на рейку.
У меня рейка нового образца с переменным шагом. Найти такой вал оказалось проблемой.
Говорят что "Рукастые" меняют крестовину, вроде как подходит
крестовина от карданчика мотоцикла Урал. На сколько правда не знаю

#21:  Автор: okrtlgОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 15:37
Менял я этот карданчик. Этот карданчик подходит от 2105-07 рулевого же вала..В магазинах стоит 70-100 руб.(где найдешь). Главное выбрать с наименьшими люфтами подшибников. Замену описывал раньше... По памяти и своими словами значит так (на все про все часа 3 надо):
1.снимаешь кожух руля
2. отсоединяешь разьемы замка зажигания и переключателей на руле (их мозжно снять).
3.выкручиваешь зажимной болт от рейки (под педалью тормоза) предварительно пометив сочлинение (чтобы поставить как было :grin: )
4. Теперь ( на сколько помню) для снятия руля в сборе разбираем механизм регулировки колонки. Сам зажимной болт и по бокам два болта с втулками пластмассовыми , отцепляем пружины на которых висит руль (они служат для облегчения его вниз вверх крутить) и потихоньку вытаскиваем вал. Если стоит гарант его надо снять -чтобы не мешал.
5.Вал в руках. Чтобы не мучиться впоследствии помечаем соосные стороны карданного сочленения и разединяем валы (промежуточный и основной);
6. в руках вал с крестовиной. Теперь надо помучиться чтобы вытащить крестовину. Я это делал с помощью тисов, полотка и пробойника. Обойма подшибников крестовины алюминивая -пробойником потихонку выбиваем подшибники, разбираем и вытаскиваем крестовину. Новую имет обязательно , т.к. эту испортишь однозначно.
7. Ставим новую крестовину, акуратно забив подшибники и не нарушив резиновые кольца уплотнительные (купите новую - увидите какие).
Все - собираем в обратном порядке не забыв собрать по тем же метка - иначе будете собирать и разбирать (как я по неопытности) чтобы выстовить руль прямо. Ставите гарант и вперед...
8. Результат - я когда снят руль то зажав в тиски один конец - другом с попмшью газового ключа определил какой люфт- был порядочный. Поставив новую крестовину - люфт стал меньше раза в 2 , но вс же был -- сволочь... Я тогда нашел решение - осадить посадочные места подшибников (сбоку постукал молотком) добившись отсутствия люфта... но к сожалению этого хватило только где-то на месяц...потом стало подстукивать (но намного меньше чем было).. Поэтому надо выбирать крестовины, но вот только как чтобы люфта не было???.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU