Из "Руководства по эксплуатации" танка Т-34
Цитата:8) Если танк забуксовал, прекратить движение, подать танк назад, а затем снова начать движение вперёд.
9) Если танк в глубоком снегу буксует передним и задним ходом, не допускать продолжительного буксования гусениц, иначе они зароются, и танк сядет на днище. Выходить из буксования лучше всего задним ходом при помощи бревна, которое при движении по снежной целине всегда должно быть на танке.
Лучше и не скажешь, а танк этот - войну выйграл
http://bronesait.narod.ru/tank_t-34_rukovodstvo.pdfserg1301 писал(а):Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?
Пара шлакоблоков помогает.. мешок с песком наврядли.
Вообще, дополнительные 100 кг на заднюю ось существенно улучшают способность грести. Прям сразу заметно.
Песок можно под колеса сыпать, если на льду встал, но я предпочитаю соль - она или сразу обеспечивает требуемое сцепление или за пол часа протопит лед до асфальта. Вози пару пачек соли с собой. 10 р всего, а нервов съэкономит в случае чего немеряно
Лопатку - обязательно. Лебедку - желательно serg1301 писал(а):Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?
Ага. Прижмет ведущие колеса чуть к подстилающей поверхности, увеличит сцепление.
Все говорят: нужна хорошая резина. При этом никто точно не знает, какая она - хорошая. Подбирается опытным путем - под себя. Кто-то и на IC 5000 застрянет, а кто-то и нордмастеру будет рад.serg1301
Цитата:Может дать эффект частичной блокировки дифференциала - прижать педаль тормоза.
так же частичную блокировку можно добиться затянув немного ручник...если работает конечно...
в глубокие сугробы (в разумных пределах) без цепей бы не совался...а в багажник лопатку надо...Wanderlust писал(а):Может дать эффект частичной блокировки дифференциала - прижать педаль тормоза.
Этот метод подходит только для полноприводных автомобилей, а для классики, можно использовать только ручник.НЕСТЕР писал(а):Была раньше резина типа снежок. Вот на ней реально как на танке прет
и так же быстро закапываетсяserg1301 писал(а):Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?
По моему в багажник более 50 кг (ну или около того) не положено.
Так что с мешками песка не переусердствуйте, а то багажник отломается. И это не шутка Я первую зиму за рулём. Просто по снегу мягкому ехать можно медленно. Но если попадается горка, даже 3-5 см, уже машина не тянет. Я по тихому выжимаю сцепление, едва чтоб двиг не заглох. Если не тянет уже - жму газ тихонько, но часто идёт в букс. Не понимаю, как можно на пониженной передаче с высокими оборотами ехать, это же сразу пробуксовка будет.
Хорошая резина - тоже непонятно, это как. У меня Метелица, уже 4-й сезон ездит. Но рисунок протектора довольно крупный. Правда, почти всегда он забит снегом. А шипы где-то 0.2-0.3 мм всего остались. Но опять же не у каждого есть возможность покупать новую резину хорошую. Приходится так выкручиваться.
Опять же у меня опыта мало. Если взяться, можно выделить время и поэкспериментировать с газом, со сцеплением на снегу. Но просто лень.
Цитата:По моему в багажник более 50 кг (ну или около того) не положено.
это на крышу больше 50 кг нельзя, а внутрь можно до 400 с пассажирами.andymc писал(а):Не понимаю, как можно на пониженной передаче с высокими оборотами ехать, это же сразу пробуксовка будет.
Это называется натяг,главное не передавить газу,а давать газу столько что бы машина ехала,но не дай бог провернуть колеса сразу зароетесь на любой резине.mik21074i писал(а):а в багажник лопатку надо...
Самый дельный совет!lml-83 писал(а):и так же быстро закапывается
Это как ехать,я на шохе на шипованном снежке на обское водохранилище на рыбалку зимой по льду рулил,по ровному в натяг лучше хоть по какой нибудь колее,через перемёты на скорости перелетает только а путь.Из плюсов в снежке: хорошо режет снег,резина реально выше штатной 175-70-13 а это дополнительный клиренс при езде по снегу хоть миллиметр но мой (проставки не о чем они поднимают только тело оставляя элементы подвески и балку там же где они и были) и грунтозацепы на снежке самые злые в кооперации с цепями вполне снегоход главное голову на плечах иметь,а в остальном лопата в помощь.klimser писал(а):Передний привод уже предлагали?
... передним свесом колдобины ровнять...