Езда по глубокому снегу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Езда по глубокому снегу. Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 20:45
Подскажите, какие приёмы езды существуют, поделитесь опытом.
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 20:54
В принципе можно ползти по снегу , только до тех пор пока не садишься на "брюхо" . Глубина снежного покрова , + состояние снега , длинна преодолеваемого участка .
#3:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:05
Тут без хорошей резины как без ног...
Ползти это немного рискованно...инерция должна быть иначе можно засесть...более глубокие сугробы только штурмом.
Я некоторые сугробы за несколько приемов только пробивал... Smile

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:10
Из "Руководства по эксплуатации" танка Т-34 Smile
Цитата:

8) Если танк забуксовал, прекратить движение, подать танк назад, а затем снова начать движение вперёд.
9) Если танк в глубоком снегу буксует передним и задним ходом, не допускать продолжительного буксования гусениц, иначе они зароются, и танк сядет на днище. Выходить из буксования лучше всего задним ходом при помощи бревна, которое при движении по снежной целине всегда должно быть на танке.


Лучше и не скажешь, а танк этот - войну выйграл Wink
http://bronesait.narod.ru/tank_t-34_rukovodstvo.pdf

#5:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:22
Ну тут чувствовать надо!!! Как уже скозали хорошая резина , залог успеха.
С разбегу, в раскачку, откат назат потом с разбегу. Когда на льду засядишь, можно коврик подложить или незамерзайкой подрастопить (если освальт не долеко).
АРКАША писал(а):

садишься на "брюхо


Тут уже без лопакты врятли вылезешь...
Вообще меня прёт такая тема, я люблю сугробы, горючка токо улетает... Прошлой зимой ни разу капитально не сел!!!
Good

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:33
Была раньше резина типа снежок. Вот на ней реально как на танке прет.
#7:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:42
Стараться двигаться прямолинейно и равномерно. Не увлекаться буксованием. Двигаться на пониженной передаче с повышенными оборотами двигателя. Может дать эффект частичной блокировки дифференциала - прижать педаль тормоза.
#8:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:48
хорошая резина, лопата с собой, лебедку, цепи на колеса
#9:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 21:54
Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?
#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 22:03
serg1301 писал(а):

Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?


Пара шлакоблоков помогает.. мешок с песком наврядли.
Вообще, дополнительные 100 кг на заднюю ось существенно улучшают способность грести. Прям сразу заметно.
Песок можно под колеса сыпать, если на льду встал, но я предпочитаю соль - она или сразу обеспечивает требуемое сцепление или за пол часа протопит лед до асфальта. Вози пару пачек соли с собой. 10 р всего, а нервов съэкономит в случае чего немеряно Smile
Лопатку - обязательно. Лебедку - желательно Smile

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (06 Декабря 2010 22:04), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 22:04
serg1301 писал(а):

Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?



Ага. Прижмет ведущие колеса чуть к подстилающей поверхности, увеличит сцепление.
Все говорят: нужна хорошая резина. При этом никто точно не знает, какая она - хорошая. Подбирается опытным путем - под себя. Кто-то и на IC 5000 застрянет, а кто-то и нордмастеру будет рад.

#12:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 22:09
serg1301
Тянуть легче чем толкать. Если передние колеса упрутся в преграду то чтоб ее продавить надо чтобы задние не скользили. На переднеприводных проще. Передние гребут и рано или поздно преграду проточат и машина выползет. Мешок только поможет быстрее закопаться
Поэтому ехать надо где перед передними колесами нет глубокго снега. или такие места проезжать с разгона но на постоянной скорости не газуя и не тормозя в процессе

#13:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2010 23:06
по поводу мешков в багажник - теоретически должно помогать, но, фактически, один 50-и кг-вый мешок ничего не даст, а, если положить их 3-4, задняя часть машины проседает и создает лишнее сопротивление, а небольшие препятствия перед передними колесами всё равно тормозят любые улучшения, ибо задний привод. Лучше всего для глубокого снега - именно цепи, они для этого, собственно, и сделаны.
что же касается переднего привода, то, когда я долго ездил на пятерке по сугробам, а потом сел за передний привод - это невероятные ощущения, машина сидит в сугробе по пороги, колеса вывернуты в сторону до конца, даешь чуть газку, и без малейшего букса тебя просто тащит в нужную сторону... на заднем приводе давно бы откапывался...

#14:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 01:38
serg1301
Цитата:

Может дать эффект частичной блокировки дифференциала - прижать педаль тормоза.



так же частичную блокировку можно добиться затянув немного ручник...если работает конечно...


в глубокие сугробы (в разумных пределах) без цепей бы не совался...а в багажник лопатку надо...

#15:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 09:11
Wanderlust писал(а):

Может дать эффект частичной блокировки дифференциала - прижать педаль тормоза.


Этот метод подходит только для полноприводных автомобилей, а для классики, можно использовать только ручник.

#16:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 09:52
Четыре полоски мелкой сетки рабицы, а лучше резиновый перфорированный коврик, какие кладут зимой на плитку у входов в магазины, и под колеса. Это когда уже засел.
#17:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 09:54
НЕСТЕР писал(а):

Была раньше резина типа снежок. Вот на ней реально как на танке прет


и так же быстро закапывается

#18:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 11:56
serg1301 писал(а):

Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?


По моему в багажник более 50 кг (ну или около того) не положено.
Так что с мешками песка не переусердствуйте, а то багажник отломается. И это не шутка Smile

#19:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 12:27
Я первую зиму за рулём. Просто по снегу мягкому ехать можно медленно. Но если попадается горка, даже 3-5 см, уже машина не тянет. Я по тихому выжимаю сцепление, едва чтоб двиг не заглох. Если не тянет уже - жму газ тихонько, но часто идёт в букс. Не понимаю, как можно на пониженной передаче с высокими оборотами ехать, это же сразу пробуксовка будет.
Хорошая резина - тоже непонятно, это как. У меня Метелица, уже 4-й сезон ездит. Но рисунок протектора довольно крупный. Правда, почти всегда он забит снегом. А шипы где-то 0.2-0.3 мм всего остались. Но опять же не у каждого есть возможность покупать новую резину хорошую. Приходится так выкручиваться.
Опять же у меня опыта мало. Если взяться, можно выделить время и поэкспериментировать с газом, со сцеплением на снегу. Но просто лень.
Цитата:

По моему в багажник более 50 кг (ну или около того) не положено.

это на крышу больше 50 кг нельзя, а внутрь можно до 400 с пассажирами.

#20:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 14:27
Противоскользящие цепи и самоблокирующийся диф с преднатягом (но это уже тюнинг, требующий некопеечных затрат).
#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 15:55
andymc писал(а):

Не понимаю, как можно на пониженной передаче с высокими оборотами ехать, это же сразу пробуксовка будет.


Это называется натяг,главное не передавить газу,а давать газу столько что бы машина ехала,но не дай бог провернуть колеса сразу зароетесь на любой резине.
mik21074i писал(а):

а в багажник лопатку надо...


Самый дельный совет!
lml-83 писал(а):

и так же быстро закапывается


Это как ехать,я на шохе на шипованном снежке на обское водохранилище на рыбалку зимой по льду рулил,по ровному в натяг лучше хоть по какой нибудь колее,через перемёты на скорости перелетает только а путь.Из плюсов в снежке: хорошо режет снег,резина реально выше штатной 175-70-13 а это дополнительный клиренс при езде по снегу хоть миллиметр но мой (проставки не о чем они поднимают только тело оставляя элементы подвески и балку там же где они и были) и грунтозацепы на снежке самые злые в кооперации с цепями вполне снегоход главное голову на плечах иметь,а в остальном лопата в помощь.

#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 19:11
Главное, чтобы зибин не кончился и двиг не заклинил Smile
#23:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 19:46
Передний привод уже предлагали?)) Good
#24:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 20:07
klimser писал(а):

Передний привод уже предлагали?


... передним свесом колдобины ровнять...

#25:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 09:14
Для снижения пробуксовки можно немного спустить давление в покрышках. Скажем так: с 2 до 1.7. Лучше будет в подъемы и по ровной, устойчивость хуже правда будет. Есть еще способ, но больше подходит для ледового наста: цемент + мелкий гравий. Ну а по глубокому снегу, главное правидьно оценить ситуацию чтоб потом не сесть на брюхо. Резину желательно направленную с крупным рисунком протектора.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU