Neonl писал(а):Для снижения пробуксовки можно немного спустить давление в покрышках. Скажем так: с 2 до 1.7.
По снегу?
Это по льду можно приспустить, но не по снегу.
Neonl писал(а):Резину желательно направленную с крупным рисунком протектора.
Совершенно верно!
По снегу - хорошо накачанные шины, глубокий крупный протектор и только с направленным рисунком ("ёлочка").Блокировку дифференциала хорошо поставить, в дополнение к хорошей резине и прокладке.
lml-83 писал(а):газ в пол
А вот и ПП подтянулся
Цитата:чем лучше джип, тем дальше за трактором идти (с)
У меня друг на копейке умудрился проехать в такую ж, плюс неслабо провалившись в лужу, что уазик по его следам опасался ехать Вячеслав Карпов писал(а): задницу и не получается затащить
Зад не пытайся затащить . После того как передок заскочил короткоя подгазовка и пусть ж#@а заходит на бордюр накатом . Газку чуть чють , как только колесо начнёт переваливаться через бордюр . В любюй конкретной ситуации , практика и только практика . Пока не почуствуешь машинку спиной и задницей , как продолжение самоё себя .Цитата:и пусть ж#@а заходит на бордюр накатом . Газку чуть чють , как только колесо начнёт переваливаться через бордюр
Спасибо, попробую Rezo писал(а):
Neonl писал(а):Для снижения пробуксовки можно немного спустить давление в покрышках. Скажем так: с 2 до 1.7.
По снегу?
Это по льду можно приспустить, но не по снегу.
Ну тут конечно стоит ещё учесть тип снега. Укатанный, скользский не хуже льда или рыхлый. И я не предлагаю спускать сильно, а только приспустить, некая золотая середина получается. Пятно увеличивается не значительно, резина немного мягче получается. Есть конечно в данном подходе один минус: приспущенная резина будут сильнее забиваться снегом чем накачанная в 2 атм.Цитата:Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже "зубастые" грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m121279910Не нужно путать "Божий дар" с яичницей!Мало ли кто, что пишет. На заборе то же многое написано и что из этого?
Вообще-то хорошим тоном является обоснование сказанного (или указанного), а просто так бездумно ткнуть на текст, является как-минимум, плохой манерой.....
Ну так обоснования относительно "джипа" модели ВАЗ-2101-07 будут?Саня_Кувалда писал(а):Вот интересная статейка о зимней езде на заднем приводе:
если бы еще не заблокированный диф