Езда по глубокому снегу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:14
Neonl писал(а):

Для снижения пробуксовки можно немного спустить давление в покрышках. Скажем так: с 2 до 1.7.

По снегу?
Это по льду можно приспустить, но не по снегу.
Neonl писал(а):

Резину желательно направленную с крупным рисунком протектора.

Совершенно верно!
По снегу - хорошо накачанные шины, глубокий крупный протектор и только с направленным рисунком ("ёлочка").

#27:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:38
По льду тоже ничего хорошего не будет.
Давление снизите, середина покрышки вдавится, пятно контакта будет ограничено только боковыми участками. В любом случае сцепление только ухудшится. Зимой колесо так же вредно недокачать, как и перекачать.

#28:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 13:51
газ в пол и алга!!! потом назад и снова алга!!!
чем лучше джип, тем дальше за трактором идти (с)

#29:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 15:01
Блокировку дифференциала хорошо поставить, в дополнение к хорошей резине и прокладке.
lml-83 писал(а):

газ в пол


А вот и ПП подтянулся Smile
Цитата:

чем лучше джип, тем дальше за трактором идти (с)


У меня друг на копейке умудрился проехать в такую ж, плюс неслабо провалившись в лужу, что уазик по его следам опасался ехать hehe

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 15:15
А вообще лучшая тактика борьбы с сугробами - это не знать об их опасности.
Я по молодости лет на всесезонном гамне в такие дебри залезал, в которых потом на импортной резине застревал как нефиг делать.
А попросту не знал, что там нельзя проехать, и - проезжал! Smile

#31:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 16:53
Andreiko +1. Ездит не резина, а водитель. Конечно елочка - это хорошо для снега, но среди шин для асфальта особой разницы не будет.
А на счет давления.. так не надо спускать так, чтобы середина вдавливалась! Чуть-чуть приспустить, например, с 2-х до 1,8. Чтобы только пятно контакта увеличить. На сдутых колесах ездить и не советовал никто.

Все-таки лучшая тактика заездов в сугробы, на бордюры и т.п. - это разгон.. ну и бревно, которое при движении по снежной целине, всегда должно быть на танке Smile

Друзья, научите кто-нибудь под острым углом на поребрик заезжать (зимой, по снегу/льду)? Никак не получается... Может задним ходом?

#32:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2010 18:34
Заваривание дифференциальной передачи или установка самоблокирующего дифференциала заметно повышает проходимость. + к этому добавить НИИШП-РАЛЛИ
#33:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:09
Вячеслав Карпов писал(а):

Никак не получается...


Аналогично методу выезда из колеи на зимней дороге . Делаем передними колёсами короткий зигзаг . Сначала руль резко в сторону от препятствия , затем зезко в сторону препятствия . Колесо заходит на бордюр под углом боле прямым , + инерция машины . Как только почувствовал что колесо взобралось на бордюр , выравнивашь машину на прямролинейное движение . Тут важно попробовать и почуствовать задницей . Сложного ни чего нет .

#34:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:21
Именно задницу и не получается затащить. Перед заскакивает легко, даже под острым углом, а зад никак. Машина начинает ехать боком вдоль бордюра.
#35:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 01:39
Вячеслав Карпов писал(а):

задницу и не получается затащить


Зад не пытайся затащить . После того как передок заскочил короткоя подгазовка и пусть ж#@а заходит на бордюр накатом . Газку чуть чють , как только колесо начнёт переваливаться через бордюр . В любюй конкретной ситуации , практика и только практика . Пока не почуствуешь машинку спиной и задницей , как продолжение самоё себя .

#36:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 11:30
Цитата:

и пусть ж#@а заходит на бордюр накатом . Газку чуть чють , как только колесо начнёт переваливаться через бордюр


Спасибо, попробую Smile

#37:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2010 12:47
Вячеслав Карпов
помня себя, или задним ходом (если есть возможность) или увеличивать угол до максимально возможного.

#38:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:02
Rezo писал(а):


Neonl писал(а):

Для снижения пробуксовки можно немного спустить давление в покрышках. Скажем так: с 2 до 1.7.


По снегу?
Это по льду можно приспустить, но не по снегу.



Ну тут конечно стоит ещё учесть тип снега. Укатанный, скользский не хуже льда или рыхлый. И я не предлагаю спускать сильно, а только приспустить, некая золотая середина получается. Пятно увеличивается не значительно, резина немного мягче получается. Есть конечно в данном подходе один минус: приспущенная резина будут сильнее забиваться снегом чем накачанная в 2 атм.

#39:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 13:23
Цитата:

Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже "зубастые" грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.


http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m121279910

#40:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 15:54
Не нужно путать "Божий дар" с яичницей!
mik21074i писал(а):

Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.
http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m121279910

Мало ли кто, что пишет. На заборе то же многое написано и что из этого?
Вообще-то хорошим тоном является обоснование сказанного (или указанного), а просто так бездумно ткнуть на текст, является как-минимум, плохой манерой.....
Ну так обоснования относительно "джипа" модели ВАЗ-2101-07 будут?

#41:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 16:54
На спущенных колесах машина станет ниже, еще ближе к посадке на брюхо. Передние вообще не имеет смысла спускать, сопротивление заметно вырастет, и продавливать снег не сможет.
#42:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 00:01
сам конечно я спуском, накачкой колес не заморачиваюсь еду и еду пока на брюхе не повисну...а там уж лопатка или попутчик какой в помощь....

но если подойти к вопросу с теоретической точки зрения, тогда: нам надо проехать по глубокому снегу (в разумных пределах естественно) основная задача не провалиться, грубо говоря, что бы не провалиться надо, что бы давление на снег было минимальным, если приспустить колеса оно снизиться, ведь накаченные, как мяч, колеса будут резать снег, закапывая машину...если едешь "вразрез" по колее, то на приспущенных колесах свалиться в нее меньше шансов, да и выбраться, если уж угадил туда, больше возможности, за счет как раз большого пятна контакта...разве нет?!

из детских воспоминаний помниться фокус где УАЗ проезжал колесом по руке одного смельчака...я тогда перепугался что то без руки останеться...ан нет...ему даже больно не было, весь секрет как полсе мне объяснили в приспущенных колесах...

#43:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 00:12
mik21074i
Нет. Ваша ошибка в том, что вы вообразили, будто туго накачанное колесо - это какая-то бритва, которая обязана прорезать любой снег сразу до асфальта. В дейстительности же ничего подобного не происходит.
Зато полуспущенная покрышка, размазавшись блином под весом машины, создаст значительное сопротивление, упираясь в малейшие неровности, как уже было написано выше. В итоге, передняя ось упрется, и вы закопаетесь еще быстрее.

#44:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 00:46
Andreiko
ну возможно я и ошибаюсь...опыта у вас поболее, я лишь высказал свою точку зрения, но и прислушился к мнению большинства:)

#45:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 14:08
Два дня назад в горку по колее обледенелой и чуток заметеной кое как юзя залез, а дальше колеи вообще небыло. Асфальт, сантиметра 4 снега и сверху сантиметр льда. покрышки IC 5000. Машина юзит и проламывать вперед ни в какую не хочет. Я так подумал, что кювет глубокий, за трактором идти далеко... Как в конце пути разворачиваться - тоже непонятно. В итоге пошел пешком 3 км, и понял, что правильно сделал. А в прошлом году: колея ледяная, овражек, вперед горку ни осиливает, назад юзит и зарываеться в снег возле колеи. Маялся, маялся. Подспустил чуток покрышки заднии, переднего пассажира посадил на багажник. Половину горки осилил, а дальше на лебедке.
#46:  Автор: Саня_КувалдаОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 14:38
Вот интересная статейка о зимней езде на заднем приводе:
http://auto96.tk/?Istorii_avtolyubitelei!:2101_test_prohodimosti

#47:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 17:28
http://auto96.tk/?Istorii_avtolyubitelei%21:2101_test_prohodimosti
#48:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 18:07
Саня_Кувалда писал(а):

Вот интересная статейка о зимней езде на заднем приводе:


если бы еще не заблокированный диф

#49:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 18:37
Самыми достойными среди пузотерок на зимней рыбалке прямо по среди сугробов были...угадайте кто? Сейчас смеяться будете, самый обычный запорожец, круче всех был ушастый,такое впечатление что он плывёт а не едет,а получается что маленький автомобиль с подгруженным двигателем приводом и полностью независимой подвеске уделывал местами и Нивы и УАЗы,а если застрял из него парочка дистрофиков выйдет под два метра ростом пихнут его улыбаясь и дальше поехали,а типа жипы часа по два откапываются порой.
#50:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2010 20:13
Robinzon 54
+100




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU