проворачивает шлицы дворников, как лечить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:14
Ну да.Там соединение трапеции и поводка вроде конусное и при хорошем прижиме держится вполне сносно и без шлицев.Как например в шаровой.
#27:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 01:33
понял, если че затяну...
спасибо!

#28:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 20:52
ЕвгеничЪ писал(а):

Cobusca
а ежели все же на ней стерся металл?


63 На валы трапеции запрессованы закалённые втулки с зубьями треугольной формы,при затягивании гайки они врезаются в металл поводка и получается и получается довольно прочное соединение.Стереться об мягкий силумин они физически не могут,очевидно промежутки между зубьями у Вас забились мягким металлом поводка. По этому первым делом, надо взять шило нож и очистить зубья на конусах.
Потом надо одеть поводки на конуса и посмотреть на верхнию поверхность конусной втулки она должна быть ниже на 1-2мм верхней поверхности конусного отверстия поводка.Если зазор меньше, можно подложить под гайку дополнительную шайбу толщиной 1-2мм и внутренним диаметром немного большим отверстия в поводке.Если и с шайбой не получится меняйте поводок,подкладывание бумажек и фольги менее надёжно.
Обязательно проверьте биметаллический предохранитель двигателя!!! Он выключаем мотор когда нагрузка на двигатель превышает допустимую к примеру если щётки примёрзли к стеклу.Если он не работает, поводок может опять провернуть
или срезать зубья на шестернях редуктора.

Последний раз редактировалось: Vit59 (10 Марта 2011 20:28), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 20:59
Vit59 писал(а):

Обязательно проверьте биметаллический предохранитель двигателя!!!


как же его проверить то?
если мотор работает значит предохранитель цел, а его "срабатываемость" разве можно проверить без риска спалить мотор?

#30:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 06:10
Vit59 писал(а):

63
можно подложить под гайку дополнительную шайбу толщиной 1-2мм и внутренним диаметром немного большим отверстия в поводке.


Но зачем ставить смайлик?Ведь я выше так и написал,что надо подложить шайбу с большим отверстием,чем отверстие в поводке.

#31:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 10:23
Только когда подтягиваете дворники будьте осторожны... я три года назад решил подтянуть в морозец, только ключом дотронулся до гайки и резьбы не стало, т.е. обломило резьбу под корень... пришлось трапецию менять. Не тяните до одури и тяните только не в мороз...
#32:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 07 Октября 2013 08:45
Alien2112 писал(а):

Только когда подтягиваете дворники будьте осторожны... я три года назад решил подтянуть в морозец, только ключом дотронулся до гайки и резьбы не стало, т.е. обломило резьбу под корень... пришлось трапецию менять. Не тяните до одури и тяните только не в мороз...



и еще лучше "тянуть" не ключом а головкой одновременно сильно прижимая сверху, тогда и риска сорвать резьбу будет меньше, а еще лучше использовать не стандартную толстую гайку можно и две)

п.с.тема стара, но актуальна))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU