$@#Y@ писал(а):а разве на обычной ниве тормоза лучше, чем зубильные?
речь не про обычную Ниву, я же указал какие щас тормоза стали ставить на Ниву 21214-это Вут 9 дюймов и ГТЦ по тип Калины, а тормоза на Нивах на старых да такие же как и у нас, а именно Вут 8 и ГТЦ вечно ссущий и нифига толком нетормозящий.
$@#Y@ писал(а):но у тебя-то ВУТ от 2121...
смотрим Внимательно!!!
Вут 21214 это далеко не одно и тоже по сравнению с тойже Нивой 2121 или 21213.
Я же даже ссылки дал и фото нового Вута .$@#Y@ писал(а):На шевроле ниве да, получше будут,
На калине стоит Вут 9 но с коротким штоком, я привёл образец такого же 9 Вута но со штоком нашей длины,тоесть ставим без переделок к нам+ ГТЦ под 4 выхода как и у нас, у Калины же 2 выхода с разными резьбами соответсвенно городить огород с тройниками и переходными трубками под калиновские резьбы.$@#Y@ писал(а): но у тебя-то ВУТ от 2121...
Вроде как на шниве такой же (поправте если ошибаюсь))
Dranik
А чем он лучше нашего?
радует
$@#Y@ писал(а): но ты маньяк, конечно, с такими переделками...
зато тормоза будут как у Калины
куйли Таз недаст мозгу высохнуть т808 писал(а):С тобой скучать не приходится.
Да
сам уже жду когда начнётся оттепель, и#@ть делов набрал уже по доработкам $@#Y@ писал(а):конечно, с такими переделками...
да тока добавится бачок одиноко висящий как у Нивы, а так всё будет как и у нас стоит.
Тока за счёт Вута 9 и ГТЦ совершенно другова (по сравнению с нашим) тормоза будут просто заипатые. $@#Y@ писал(а):а то, что техосмотр пройти и с учета снять/поставить будет проблематично без связей, это не пугает?
Тех осомтр никогда непрохожу мене в ломы это и несчитаю я это нужным.да и Тех осомтр мене по связям за копейки доходит.
снимать с учёта или продавать -я уже где то писал что сгнию нафиг с этим Тазом но непродам,эта 15 уже тока со мной будет ни как иначе и это уже необсуждаемо даже, авто это для души . ЭД* писал(а):Уже прочитал и понял!
ЭД* писал(а):Но вот что из этого выйдет на практике?
Тормоза как у Калины не ниже, а на Калине тормоза я скажу не точто наши тормозилки
ЭД* писал(а):Если возмешь,то тебе придется наверное быть первооткрывателем!
Я уже тоже так подумал , ибо отзывов вообще по нулям.
ЭД* писал(а):И нам потом расскажешь о результате! Глядишь все перейдут на ВУТ от Dranik-а
без проблем как всегда т808 писал(а):У тебя диски вентилируемые стоят?
угадываешь мои мысли брат
в планах на лето usv писал(а):Это же обычный ДААЗ, нафиг оно надо?
А на калине чо стоит ?
к вашему сведению Вут 9 ДААЗ уже давным давно делает по лицензии Лукаса.
и от того же лукаса отличается тока ценой.
Да и какая разница между лукасом 9 и Даазом 9?
цена да различная некисло, а уровень и качесвто исполнения тоже.usv писал(а):Лукас 10 дюймов и ГТЦ свой.
У Калины 9 я срвниваю с ним,
уШнивы тоже есть 9 а есть и 10Вут , 10 вут на Шнивах шёл тока на какие то хитрые Шнивы, щас вроде тот же 9.usv писал(а):Офф: ты хоть в "тюнинг" зайди, да поспрашай - там ребята умные, посоветуют что надо.
Я уже давно заню чо посоветуют, хош дословно скажу?
бери от шевика и колхлзь, а оно опять таки надо?
когда здесь то же самое и без колхоза практически.Dranik писал(а):угадываешь мои мысли брат
Я не угадываю,а знаю,что даже с нашими ГТЦ и ВУТом не вентилируемые диски не выдерживают экстримального торможения,сами перегреваются и колодки жгут.Это называется АБС по русски,когда со 140-ка до 80-90 машина тормозит,а дальше - нет Внешний слой колодок подгорает,а диски красные.Потом,как правило,они винтом идут.
Для новых ГТЦ и ВУТа вентили просто необходимы,Эффективность то выше.Dranik писал(а):Единственное что придётся переделать это бачок, приделать как у нивы, и я уже даже присмотрел место под бачок, где раньше у карба был комутатор дак у нас остались тама дырочки вот сюда и можно на планку прикрутить бачок нивовский и шлангами как у нивы соеденить с ГТЦ.
Если ничего не путаю, На 213-ю ниву ставили обычный 08-й ГТЦ, просто вставляли старые трубки на место бачка.