Как отличить кованный диск от литого? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Как отличить кованный диск от литого? Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 10:30
Расскажите плиз как по внешнему виду отличить кованный диск от литого?
#2:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 10:43
Диски надо покупать известных моделей и производителей, т.к. это слишком ответственная вещь. А вообще у кованых дисков все грани более острые и дизайн более угловатый, у них не бывает скругленных лучей и прочей обтекаемости. И еще кованые диски существенно легче литых...
#3:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 11:35
очень просто: приходите в приличный магазин и спрашиваете у продавца - покажите мне кованые/литые колеса. Wink

литье:




ковка:




как видим, некоторые ЛИТЫЕ колеса обрабатываются фрезеровкой (вторая картинка сверху), как ковка. так что "острые" грани еще ничего не гарантируют.

проще всего ориентироваться по ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
например, ВСМПО и АТ не делают литых колес - только ковка.
а, скажем, К&K выпускает почти одно литье.

практически ВСЕ импортные колеса - литые. импортная ковка есть в природе, но стоит сумасшедших денег и это сугубо спортивные модели.

есть еще сборные колеса (на болтах), у них кованый обод и литой диск. конструкция тяжелая, дорогая, внешне тоже на любителя.

#4:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 16:44
2 Falcon[SD]
Подскажи приличный магазин, к лету хочу прикупить ковку ВСМПО. Very Happy

8-)

#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 17:13
Дядюшка Phil писал(а):

2 Falcon[SD]
Подскажи приличный магазин, к лету хочу прикупить ковку ВСМПО. Very Happy

8-)

"колесо" на Ленинском пр. (за Максидомом). там же купил центровочные кольца (по 10р/штука Very Happy )

а так, в общем-то, хороших магазинов много Wink

#6:  Автор: pHiLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 17:20
Falcon[SD] писал(а):

Дядюшка Phil писал(а):

2 Falcon[SD]
Подскажи приличный магазин, к лету хочу прикупить ковку ВСМПО. Very Happy

8-)

"колесо" на Ленинском пр. (за Максидомом). там же купил центровочные кольца (по 10р/штука Very Happy )

а так, в общем-то, хороших магазинов много Wink



Спасибо за наводку. Drinks or Beer

8-)

#7:  Автор: Lex173Откуда: г. Москва, ЦАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2004 21:35
ВСМПО можно взять у официального представителя:
ул.Онежская, д.24/1
http://www.salda.ru/konmet.htm
Там брал 14" Фатназию :cool:

#8:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 20:31
Lex093 писал(а):

ВСМПО можно взять у официального представителя:
ул.Онежская, д.24/1
http://www.salda.ru/konmet.htm
Там брал 14" Фатназию :cool:




Большое тебе СПАСИБО за ссылку на официального диллера ВСМПО в Москве я облазил весь инет в поисках каталога ВСМПО, нашел даже сайт завода, но там ни слова о том, что они делают диски, и тем более сковородки, и кастрюли Smile Для кого делали сайн неясно Sad

#9:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 20:49
А в чем преимущество 14" дисков перед 13"?
Сколько весит обычный штампованный диск?

#10:  Автор: МВ2112Откуда: КИРИШИ, 47 регион СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 09:28
Falcon[SD] писал(а):

Дядюшка Phil писал(а):

2 Falcon[SD]
Подскажи приличный магазин, к лету хочу прикупить ковку ВСМПО. Very Happy

8-)

"колесо" на Ленинском пр. (за Максидомом). там же купил центровочные кольца (по 10р/штука Very Happy )

а так, в общем-то, хороших магазинов много Wink



А цены там не подскажите?
Давно в Питере не был.

#11:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 09:48
Drawde писал(а):

А в чем преимущество 14" дисков перед 13"?
Сколько весит обычный штампованный диск?



На колесах с 14-ми дисками управляемость чуть лучше.
Штампованный диск тяжелее литого, литой при тех же прочностных характеристиках тяжелее кованного. Но, сами понимаете, можно сделать кованный диск тяжелее штампованного.

#12:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 00:32
Viktor_21102 писал(а):

Drawde писал(а):

А в чем преимущество 14" дисков перед 13"?
Сколько весит обычный штампованный диск?



На колесах с 14-ми дисками управляемость чуть лучше.
Штампованный диск тяжелее литого, литой при тех же прочностных характеристиках тяжелее кованного. Но, сами понимаете, можно сделать кованный диск тяжелее штампованного.



На лето хочу купить себе резину Bridgstone B700AQ 165/70R13 и диски ВСМПО 13" Викинг+, единственно что меня смущает, не будет ли засоряться тормоза из-за больших просветов между спицами диска, что можно сказать по поводу моего выбора?

#13:  Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Января 2004 04:29
Drawde писал(а):

Viktor_21102 писал(а):

Drawde писал(а):

А в чем преимущество 14" дисков перед 13"?
Сколько весит обычный штампованный диск?



На колесах с 14-ми дисками управляемость чуть лучше.
Штампованный диск тяжелее литого, литой при тех же прочностных характеристиках тяжелее кованного. Но, сами понимаете, можно сделать кованный диск тяжелее штампованного.



На лето хочу купить себе резину Bridgstone B700AQ 165/70R13 и диски ВСМПО 13" Викинг+, единственно что меня смущает, не будет ли засоряться тормоза из-за больших просветов между спицами диска, что можно сказать по поводу моего выбора?



Ничего с тормозами не будет, по поводу выбора скажу что может стоит выбрать другую размерность резины? 175/70 R13 будет получше, чем 165-ая. На скорости будет прямее ехать (курсовая устойчивость это +), также станет мягче машина на кочках.

#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Января 2004 03:31
Viktor_21102 писал(а):

Drawde писал(а):


Сколько весит обычный штампованный диск?



Штампованный диск тяжелее литого, литой при тех же прочностных характеристиках тяжелее кованного. Но, сами понимаете, можно сделать кованный диск тяжелее штампованного.


....не морочьте людям головы...

#15:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 18 Января 2004 15:23
moonchild писал(а):

....не морочьте людям головы...



В смысле???

#16:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 18 Января 2004 21:01
....про прочностные характеристики..
#17:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 07:47
moonchild писал(а):

....про прочностные характеристики..



Общеизвестно, что ковка обычно крепче и легче литых. В основном из-за технологии производства. Хотя, еще раз подчеркиваю, могут быть исключения. (ИМХО).

#18:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 20:38
Чтобы не быть голословным, приведу пару ссылок (хотя я осторожно отношусь к различного рода тестам, в этих статьях нет высказываний в превосходной степени):

http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky2.htm
Из всех дисков самый прочный - кованый "Круиз" (4770 гр). Легче него только магниевый литой "Римэкс", но он не прошел испытаний. Остальные литые тяжелее и не такие прочные. (Круиз, я считаю, не лучший экземпляр кованого диска. ВСМПО такого размера весят от 3,9 до 4,2 кг. )

http://arch.zr.ru/articles/186_11_2001.html
Кованые значительно легче.

Хотя повышенная прочность может обернуться пробоем шины, если яму хорошую заметишь только когда проедешь. Но я, как мне кажется, нашел компромисс - езжу на дисках ВСМПО и качаю передние колеса 2,3 атм (задние 2,0). Диски третий сезон - ни коррозии, ни искривления (балансируются отлично) - спасибо городу, где живет moonchild. Bravo Drinks or Beer

#19:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 21:53
Viktor_21102 писал(а):

Чтобы не быть голословным, приведу пару ссылок (хотя я осторожно отношусь к различного рода тестам, в этих статьях нет высказываний в превосходной степени):

http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky2.htm
Из всех дисков самый прочный - кованый "Круиз" (4770 гр). Легче него только магниевый литой "Римэкс", но он не прошел испытаний. Остальные литые тяжелее и не такие прочные. (Круиз, я считаю, не лучший экземпляр кованого диска. ВСМПО такого размера весят от 3,9 до 4,2 кг. )

http://arch.zr.ru/articles/186_11_2001.html
Кованые значительно легче.

Хотя повышенная прочность может обернуться пробоем шины, если яму хорошую заметишь только когда проедешь. Но я, как мне кажется, нашел компромисс - езжу на дисках ВСМПО и качаю передние колеса 2,3 атм (задние 2,0). Диски третий сезон - ни коррозии, ни искривления (балансируются отлично) - спасибо городу, где живет moonchild. Bravo Drinks or Beer




А какой смысл перекачивать колеса? По моему перекачанные колеса ухудшают управляемость машины, особенно в поваротах, да и жестковато ездить. Может я чегото непонимаю?

#20:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 09:35
Drawde писал(а):

А какой смысл перекачивать колеса? По моему перекачанные колеса ухудшают управляемость машины, особенно в поваротах, да и жестковато ездить. Может я чегото непонимаю?



Смысл в том, чтобы шину не испортить при проезде ям, рельсов, швеллеров и т.п. На управляемости, субъективно, никак не сказывается, а если постараться объективно - обратите внимание, что на передние колеса больше нагрузка/давление, почему бы ее не "уравновесить" повышенным давлением. Да и в конференции писАли, что на скорости безопаснее в меру перекачанные колеса. А вот ездить действительно жестковато, но...

#21:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 10:15
Falcon[SD] писал(а):

Дядюшка Phil писал(а):

2 Falcon[SD]
Подскажи приличный магазин, к лету хочу прикупить ковку ВСМПО. Very Happy

8-)

"колесо" на Ленинском пр. (за Максидомом). там же купил центровочные кольца (по 10р/штука Very Happy )



Ес, ес, мой райночик ! Я там тоже покупал себе ковку ВСМПО !

#22:  Автор: rust_2112Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 11:40
Ес, ес, мой райночик ! Я там тоже покупал себе ковку ВСМПО ![/quote]

И мой тоже,московский р-н Рулит :cool:

#23:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 24 Января 2004 01:10
Viktor_21102 писал(а):


Хотя повышенная прочность может обернуться пробоем шины, если яму хорошую заметишь только когда проедешь. Но я, как мне кажется, нашел компромисс - езжу на дисках ВСМПО и качаю передние колеса 2,3 атм (задние 2,0). Диски третий сезон - ни коррозии, ни искривления (балансируются отлично) - спасибо городу, где живет moonchild. Bravo Drinks or Beer



...бальзам на душу...большое спасибо за поддержку!!!...

..с недавних пор занимаюсь отработкой конструкции колеса...так что все предложения, замечания, пожелания принимаются...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU