Дядюшка Phil писал(а):2 Falcon[SD]
Подскажи приличный магазин, к лету хочу прикупить ковку ВСМПО.
8-)
"колесо" на Ленинском пр. (за Максидомом). там же купил центровочные кольца (по 10р/штука )
а так, в общем-то, хороших магазинов много Falcon[SD] писал(а):Дядюшка Phil писал(а):2 Falcon[SD]
Подскажи приличный магазин, к лету хочу прикупить ковку ВСМПО.
8-)
"колесо" на Ленинском пр. (за Максидомом). там же купил центровочные кольца (по 10р/штука
)
а так, в общем-то, хороших магазинов много
Спасибо за наводку.
8-)
Большое тебе СПАСИБО за ссылку на официального диллера ВСМПО в Москве я облазил весь инет в поисках каталога ВСМПО, нашел даже сайт завода, но там ни слова о том, что они делают диски, и тем более сковородки, и кастрюли Для кого делали сайн неясно Falcon[SD] писал(а):Дядюшка Phil писал(а):2 Falcon[SD]
Подскажи приличный магазин, к лету хочу прикупить ковку ВСМПО.
8-)
"колесо" на Ленинском пр. (за Максидомом). там же купил центровочные кольца (по 10р/штука
)
а так, в общем-то, хороших магазинов много
А цены там не подскажите?
Давно в Питере не был.Drawde писал(а):А в чем преимущество 14" дисков перед 13"?
Сколько весит обычный штампованный диск?
На колесах с 14-ми дисками управляемость чуть лучше.
Штампованный диск тяжелее литого, литой при тех же прочностных характеристиках тяжелее кованного. Но, сами понимаете, можно сделать кованный диск тяжелее штампованного.Viktor_21102 писал(а):Drawde писал(а):А в чем преимущество 14" дисков перед 13"?
Сколько весит обычный штампованный диск?
На колесах с 14-ми дисками управляемость чуть лучше.
Штампованный диск тяжелее литого, литой при тех же прочностных характеристиках тяжелее кованного. Но, сами понимаете, можно сделать кованный диск тяжелее штампованного.
На лето хочу купить себе резину Bridgstone B700AQ 165/70R13 и диски ВСМПО 13" Викинг+, единственно что меня смущает, не будет ли засоряться тормоза из-за больших просветов между спицами диска, что можно сказать по поводу моего выбора?Drawde писал(а):Viktor_21102 писал(а):Drawde писал(а):А в чем преимущество 14" дисков перед 13"?
Сколько весит обычный штампованный диск?
На колесах с 14-ми дисками управляемость чуть лучше.
Штампованный диск тяжелее литого, литой при тех же прочностных характеристиках тяжелее кованного. Но, сами понимаете, можно сделать кованный диск тяжелее штампованного.
На лето хочу купить себе резину Bridgstone B700AQ 165/70R13 и диски ВСМПО 13" Викинг+, единственно что меня смущает, не будет ли засоряться тормоза из-за больших просветов между спицами диска, что можно сказать по поводу моего выбора?
Ничего с тормозами не будет, по поводу выбора скажу что может стоит выбрать другую размерность резины? 175/70 R13 будет получше, чем 165-ая. На скорости будет прямее ехать (курсовая устойчивость это +), также станет мягче машина на кочках. Viktor_21102 писал(а):Drawde писал(а):
Сколько весит обычный штампованный диск?
Штампованный диск тяжелее литого, литой при тех же прочностных характеристиках тяжелее кованного. Но, сами понимаете, можно сделать кованный диск тяжелее штампованного.
....не морочьте людям головы...moonchild писал(а):....не морочьте людям головы...
В смысле???moonchild писал(а):....про прочностные характеристики..
Общеизвестно, что ковка обычно крепче и легче литых. В основном из-за технологии производства. Хотя, еще раз подчеркиваю, могут быть исключения. (ИМХО).Viktor_21102 писал(а):Чтобы не быть голословным, приведу пару ссылок (хотя я осторожно отношусь к различного рода тестам, в этих статьях нет высказываний в превосходной степени):
http://www.autoreview.ru/test_acs/diski_158/disky2.htm
Из всех дисков самый прочный - кованый "Круиз" (4770 гр). Легче него только магниевый литой "Римэкс", но он не прошел испытаний. Остальные литые тяжелее и не такие прочные. (Круиз, я считаю, не лучший экземпляр кованого диска. ВСМПО такого размера весят от 3,9 до 4,2 кг. )
http://arch.zr.ru/articles/186_11_2001.html
Кованые значительно легче.
Хотя повышенная прочность может обернуться пробоем шины, если яму хорошую заметишь только когда проедешь. Но я, как мне кажется, нашел компромисс - езжу на дисках ВСМПО и качаю передние колеса 2,3 атм (задние 2,0). Диски третий сезон - ни коррозии, ни искривления (балансируются отлично) - спасибо городу, где живет moonchild.
А какой смысл перекачивать колеса? По моему перекачанные колеса ухудшают управляемость машины, особенно в поваротах, да и жестковато ездить. Может я чегото непонимаю?Drawde писал(а):А какой смысл перекачивать колеса? По моему перекачанные колеса ухудшают управляемость машины, особенно в поваротах, да и жестковато ездить. Может я чегото непонимаю?
Смысл в том, чтобы шину не испортить при проезде ям, рельсов, швеллеров и т.п. На управляемости, субъективно, никак не сказывается, а если постараться объективно - обратите внимание, что на передние колеса больше нагрузка/давление, почему бы ее не "уравновесить" повышенным давлением. Да и в конференции писАли, что на скорости безопаснее в меру перекачанные колеса. А вот ездить действительно жестковато, но...Falcon[SD] писал(а):Дядюшка Phil писал(а):2 Falcon[SD]
Подскажи приличный магазин, к лету хочу прикупить ковку ВСМПО.
8-)
"колесо" на Ленинском пр. (за Максидомом). там же купил центровочные кольца (по 10р/штука
)
Ес, ес, мой райночик ! Я там тоже покупал себе ковку ВСМПО !Viktor_21102 писал(а):
Хотя повышенная прочность может обернуться пробоем шины, если яму хорошую заметишь только когда проедешь. Но я, как мне кажется, нашел компромисс - езжу на дисках ВСМПО и качаю передние колеса 2,3 атм (задние 2,0). Диски третий сезон - ни коррозии, ни искривления (балансируются отлично) - спасибо городу, где живет moonchild.
...бальзам на душу...большое спасибо за поддержку!!!...
..с недавних пор занимаюсь отработкой конструкции колеса...так что все предложения, замечания, пожелания принимаются...