Нужно ли сливать ОЖ при замене коллекторов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужно ли сливать ОЖ при замене коллекторов? Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 22:33
Вот здесь написано, что надо сливать ОЖ. Не пойму только зачем? Может ошибка?
Поиском искал.. ничего не нашел, что объясняло бы это требование.

Блин.. менял стартер, достался КАТЭК с болгарским втягивающим - по размеру больше моего старого. Еле впихнул. Шерудил им там по всякому. Теперь сечет из коллектора (при перекрытии дросселя даж языки пламени вырываются). То ли трубу повредил, толи прокладку... хз. Вроде ничего не трогал, гайки лишние не откручивал.
Дай дураку стеклянный шлем...

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 23:37
Поглядел сейчас "в натуре" чего да как. В упор не понимаю, зачем снимать эту трубку, что идет на печку и, соответственно, сливать ОЖ.
Вроде все коллекторы выше нее находятся.
Бывалые, научите, а?

И еще вопрос.. можно ли так ездить (когда сечёт из под коллектора) ?

#3:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 00:30
Машина сгорает дотла за 20 минут... Это я к вопросу про можно ли ездить.
#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 08:15
Вопрос снят. Надо сливать ож с головки.
#5:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 11:24
Вячеслав Карпов писал(а):

Надо сливать ож с головки.


Ну конечно, надо. По впускному коллектору циркулирует ОЖ для подогрева карбюратора.

#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 18:22
О том и вопрос был. Потому что по мурзилке надо сливать всю ОЖ (ну или до уровня помпы) и на кой-то откручивать трубку на печку.
А на деле вроде бы достаточно только с головки.
Разница не велика, но для меня это может оказаться существенным..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU