Bogdanoff писал(а): Может ли быть дело в рулевом редукторе?
Может.Bogdanoff писал(а):сайлент-блоки на рычагах и поперечине попросели
Все, что ли? Тогда ты точно не поймаешь дорогу. Тут даже не поможет реактивная тяга. Кстати, как на ней резинки? Может тоже все четыре накрылись...
Но так ездить я бы тебе не рекомендовал бы. А уж если редуктор, то тут уж точно только на жесткой сцепке передвигаться. alex_id писал(а):Bogdanoff писал(а):сайлент-блоки на рычагах и поперечине попросели
Все, что ли? Тогда ты точно не поймаешь дорогу.
Тут даже не поможет реактивная тяга. Кстати, как на ней резинки? Может тоже все четыре накрылись...
Но так ездить я бы тебе не рекомендовал бы. А уж если редуктор, то тут уж точно только на жесткой сцепке передвигаться.
Тягу не смотрел, загоню завтра на эстакаду, посмотрю все повнимательнее. Но мне все же кажется, это не сайлент-блоки. Проблема возникла как-то внезапно, как будто где-то что-то сломалось. Не могли же резинки ни с того ни с сего просесть все разом за один день, это происходило постепенно, соответственно и потеря управляемости в этом случае происходила бы постепенно. Да и не думаю, что из за каких то резинок может возникнуть такой устрашающий эффект.
Я сегодня ехал по левому ряду, так машина неожиданно стала выезжать на встречку - пересекла двойную сплошную! Я стал плавно возвращать ее, поворачивая руль вправо, однако она не слушалась и ее продолжало тянуть влево! При этом руль крутился уж слишком легко. Затем руль стал ощутимо потуже и машину потянуло обратно на свою полосу. После чего я на второй передаче доехал до дома. Теперь вот срочно нужно что-то делать с ней, ибо езда на ней слишком уж опасна Bogdanoff писал(а):При этом руль крутился уж слишком легко
Ну, этот симптом точно не от резинок...
Bogdanoff писал(а):Теперь вот срочно нужно что-то делать с ней, ибо езда на ней слишком уж опасна
Это точно!Bogdanoff писал(а):Может ли быть дело в рулевом редукторе?
Каков пробег машинки и год рождениия ?
А маятниковый рычаг рулевого (на правом лонжероне) , с ним что то делалось ?
Сход-развал регулировался после замены шаровых и рулевых ?
Состояние подмоторной балки , лонжеронов в местах крепления балки и рулевого редуктора ?
Затяжка болтов релевого редуктора ?
Кронштейн крепления к кузову , попречной реактиивной штанги заднего моста , не лопнул?АРКАША писал(а):Bogdanoff писал(а):Может ли быть дело в рулевом редукторе?
Каков пробег машинки и год рождениия ?
А маятниковый рычаг рулевого (на правом лонжероне) , с ним что то делалось ?
Сход-развал регулировался после замены шаровых и рулевых ?
Состояние подмоторной балки , лонжеронов в местах крепления балки и рулевого редуктора ?
Затяжка болтов релевого редуктора ?
Кронштейн крепления к кузову , попречной реактиивной штанги заднего моста , не лопнул?
Год - 1987, пробег - 310,000 км
Сход-развал сделал сразу как поменял шаровые, в октябре-ноябре.. после никаких проблем не наблюдалось.
Лонжероны, балку и поперечную тягу посмотрю позже, при свете дня.
Рычаги целые, нигде не погнул.
Насчет маятника... Если честно, плохо представляю его роль и что с ним может быть неладно. Последний раз снимал его год назад, когда менял тяги, вроде все было в норме - там подшипник стоит, все вроде крутится. Не представляю, как определить, в норме ли маятник.
Сколько лет редуктору, понятия не имею, возможно заводской еще. Регулировочный болт затянул до упора, дальше не крутится, однако люфт велик - может, там внутри весь механизм износился окончательно?
Еще раз повторюсь, что проблема возникла неожиданно. Ехал нормально и ВДРУГ пропало управление. Потом так же внезапно вернулось. И так много раз, пока оно не пропало окончательно раз и навсегда.Bogdanoff писал(а):Год - 1987, пробег - 310,000 км
Ну маятник давно пора менять
На втулках болше 30 тысяч не ходят . на подшипниках живут долго http://oml.ru/d/14476/d/1145596538.jpg
Болты крепления оси нижних рычагов , сайлентблоки ?
Болт стягивающий шлицевое соединение вала рулевой колонки и вала рулевого механизма затянут (шлицы не срезало) , люфт в соединении ?
В общем при таком сроке жизни надо трясти всё ... кузов , подвеску , рулевое . Начиная от поворотных рычагов передней ступицы (болты крепления) .
Так же не плохо бы проверить подшипники пердней ступицы ... свободу вращения , люфты .
Тормоза передние на предмет свободного перемешения поршней тормозных цилиндров .Bogdanoff писал(а):Насчет маятника... Если честно, плохо представляю его роль и что с ним может быть неладно. Последний раз снимал его год назад, когда менял тяги, вроде все было в норме - там подшипник стоит, все вроде крутится. Не представляю, как определить, в норме ли маятник.
Если на подшипниках то их там два,определять так же как и всё проверяется на предмет люфтов, поболтать, пошатать(вверх-вниз ,влево-право),но не обязательно что он разбит его еще подтягивать можно,сверху гайка под защитным колпаком.Прошлым летом занимался рулевым редуктором,так вот было нечто подобное,как показало вскрытие на червяке образовалась внушительных размеров раковина,каким образом не знаю, но как только ролик на неё попадал появлялся ощутимый люфт в руле и машина начинала убегать с траектории,перебрал пока вроде нормально.