Shagrone писал(а):Эта мицубиши asx
Я по АКБ понял,что не ВАЗ.
Shagrone писал(а):С ее электрикой фиг что сделаешь.
Там она сама умная с системой энергосбережения.
Shagrone писал(а):проблема была - на выключенной машине горел габарит вполнакала. Полез, а там оказалась плата со светодиодами в фаре. Что см ней делать- непонятно.
А позже видимо габариты сами выключились?
В любом случае ток утечки АКБ померить необходимо,вот только мерить его нужно не как мы на наших ВАЗах делаем - сразу,а заглушив авто и после этого выждав примерно полчаса.витмар писал(а):чем отмыть белый налет,так понимаю что это от электролита, на корпусе акб?Содой?
Да.Аккуратно.
витмар писал(а):значит пустой,с чего бы тогда 12,6 было
Не значит,что пустой.
Например засульфатированный покажет нормальное напряжение,
а вот стартерный ток отдать не сможет - проверяется нагрузочной вилкой.т808 писал(а): засульфатированный покажет нормальное напряжение,
Еще погонять?На нем крышка прозрачная,все видно.Одни кристаллики.
Старый он конечно,но если на лето хватит,то и ладно.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Оно и зарядное секунд через 30 сигналит про конец зарядки.витмар писал(а):На нем крышка прозрачная,все видно.Одни кристаллики.
А водички добавить ?витмар писал(а):Там с новья электролит не видно было
Его и не должно быть видно,но сепараторы должны быть влажными.витмар писал(а):Оно и зарядное секунд через 30 сигналит про конец зарядки
Потому что:
NAUexx писал(а):дохлый твой аккум.... вусмерть. Засульфаченный...