Почему не любим наш автопром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 15:43
Влад из Влада писал(а):

Для наводки я просто скажу следующее:
Именно для этого я каждое утро чищу зубы дорогой приятной пастой.
Именно для этого я покупаю дорогую технику Сони, которая стоти на 20-30% дороже самого лучшего Самсунга.
Именно для этого я вбахал в ремонт квартиры стоимость новой приличной иномарки.
Именно для этого я хожу иногда с женой или друзьями в дорогие рестораны, а не занюханные забегаловки.
Именно поэтому предпочитаю пить крайне дорогое спиртное.

Именно для этого живу СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС и для меня нет проходного варианта (2-3 года и на свалку).
Именно поэтому отношусь в машине как и ко всему на свете-неравнодушно и с интересом.

ЗЫ. По поводу ремонта.
В нашей стране ремонт делится на (1) дорогой и хороший и (2) плохой и дешевый.
Других не бывает.
К дешевым и плохим относится описанный тобой способ.

Дорогих и хороших два: (1) фирменные СТО и (2) самостоятельно по мануалам. Второй дороже, потому что тратится личное время.

Я предпочитаю именно второй вариант, потому что опыт, который получаю в процессе мне лично важен и интересен. Он ничем не хуже прочитанныйх мной книг или просиженных на работе часов над схемами и контрактами.
Я-носитель знаний. Ты-элементарное растение.....
Вот именно для этого и "НАФИГА"!!!!

ЗЗЫ. Был момент, когда совет опытного владельца по соседнему гаражу позволил мне сэкономить где-то порядка 1000 уе......Всего 20 слов!!!

8-)



Вот только ля-ля не надо, ладно? В данном случае, ты берешь б/у машину, по принципу больше машины за меньшие деньги.
По поводу Sony, ну можно растопырить пальцы и скзать, что я вобще все кроме Nakomichi и Bang & Olufsen за технику не считаю. И что? Я тоже корейцев не люблю, видеотехника у меня Panasonick и Sharp в основном. Монитор правда Sony G420 - не видел ничего приличного от Sony кроме Aibo и CRT трубок. Сотовый от Nokia. Дальше пальцы будем топырить?

Машина это предмет утилитарный, расходник. Поэтому вкладываться в нее не вижу никакого смысла. От машины требуется доставлять меня без особых проблем из точки А в точку В, с минимальным комфортом. Я бы еще понял, что стоит гордится как-нть Porche911 или любой другой эксклюзивной машиной. А ковыряться в куче штампованого железа сделанного в косорыловке, и еще при этом вещать: "Именно поэтому отношусь в машине как и ко всему на свете-неравнодушно и с интересом. " Нет уж, увольте. Если это называется относиться неравнодушно, я лучше буду равнодушным. А знания об устройстве автомобиля, ничем мне не помогут в зарабатывании денег по моей специальности - я не собирался и не собираюсь крутить гайки. Пусть этим занимаются те, кому не хватает мозгов на зарабатывание денег другим способом. Я лучше буду ездить на такси, пока мою машину чинят, но не буду возится с ключом на 12" поуши в масле.

У меня уже не тот уровень, что бы я самоутверждался наличием иноавтомобиля, с помойки но зато ино. Правда еще не тот, когда будет зазорно ездить на изделиях совкового автопрома. Как только мне будет наплевать на то, что я потеряю на продаже машины около 50% от ее первоначальной стоимости, я возьму новую иномарку. Пока я вынужден считать деньги, и хотя могу уже сейчас взять машину класса Ford Focus, езжу на 12-ой, потому что эта машина ВЫГОДНА, и оправдывает себя на 100%.

#52:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 16:36
Цитата:

Машина это предмет утилитарный, расходник. Поэтому вкладываться в нее не вижу никакого смысла. От машины требуется доставлять меня без особых проблем из точки А в точку В, с минимальным комфортом. Я бы еще понял, что стоит гордится как-нть Porche911 или любой другой эксклюзивной машиной.



Ты есть сам полная утилитарность и прикупить экслюзивную машину ......ммммм.....это противоречит втоим утилитарным принципам. Ты и живешь утилитарно и рассуждаешь так. Именно поэтому вопросы втои так же у тилитарны. Ты никогда не поймешь таких как Фея, например, которые не ждут славного времени, когда они смогут повзолить себе что-то, кроме утилитарного передвижения из точки А в точку Б, потому что такое передвжиние-квинтесенция утилитарности.... :-D

Цитата:

А знания об устройстве автомобиля, ничем мне не помогут в зарабатывании денег по моей специальности - я не собирался и не собираюсь крутить гайки.



В принципе это можно записать как главный лозунг самого утилитарного люмпена....даже без корректировок.
В отличие от тебя мне интересно все......и кино и литература, и орхидеи жены, и технология веницианской штукатурки, и структура баланса соседнего предприятия, короче все интересно...
а машина для меня-это еще и хобби. Т.е. не тупое кручение гаек меня больше всего прилекает.....а самостоятельное (именно самостоятельное) изучение многих процессов и узлов.
Я готов много раз ошибаться и не верить.....мне это интересно.

Цитата:

У меня уже не тот уровень, что бы я самоутверждался наличием иноавтомобиля, с помойки но зато ино. Правда еще не тот, когда будет зазорно ездить на изделиях совкового автопрома.



другого у тебя и не будет......осел не может догнать морковку, привязанную на шесте и поставленную перед его носом..... :-D Smile

Цитата:

Как только мне будет наплевать на то, что я потеряю на продаже машины около 50% от ее первоначальной стоимости, я возьму новую иномарку. Пока я вынужден считать деньги, и хотя могу уже сейчас взять машину класса Ford Focus, езжу на 12-ой, потому что эта машина ВЫГОДНА, и оправдывает себя на 100%.



а вот это ваще невозможно..... Осел никогда не видит ничего ...кроме своей морковки.
Максимум, что тебе светит....это покупка рейсвого автобуса... Smile :-D
Чтоб довозил из точки А в точку Б кучу таких же утилитарностей. Утилитарностям...утилитарный же и почет....

8-)

#53:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 16:54
BlackCat писал(а):

В данном случае, ты берешь б/у машину, по принципу больше машины за меньшие деньги.

не согласен.
больше машины за меньшие деньги - это ГАЗ "волга".
а иномарка - это другой подход к вопросу в принципе. для меня автомобиль это не только железо и пластмасса, но и инженерные решения. именно из-за них я себе говорю: больше никаких вазов!
ну, а вопрос новая-не новая... автомобиль - это не предмет одежды. особо брезгливые могут поменять руль, кулису кпп и сиденье на новые. а новый у меня мотор или нет мне пофиг. мне важно какой у него еще есть ресурс, насколько он надежен и силен. еще мне важно как выглядит салон автомобиля. "начинка" вазов не радует: топорно и дешево. оскорбительно, имхо. как-будто люди, которые делали эту машину считают своего клиента человеком второго сорта, который "схавает" что дадут... имхо.
Цитата:

Машина это предмет утилитарный, расходник

хмм...
Цитата:

У меня уже не тот уровень, что бы я самоутверждался наличием иноавтомобиля, с помойки но зато ино

тут я вижу противоречие. если машина расходник, с чем я согласен, то очевидно, что иномарка лучше - удобнее и глаз радует.
однако, если речь идет о самоутверждении, то вопрос другой. автомобиль - это всегда имидж. перед родственниками, друзьями, коллегами. ВАЗ - дешевый имидж, а например БМВ - дорогой и солидный (сразу оговорюсь, речь идет о машинах одинаковой стоимости. не будет сравнивать новый 2110 и, скажем, бмв е30 1985 года, который втрое дешевле, ок? Very Happy ). так в чем преимущество ВАЗа? Каждый раз на вопрос "какая у тебя машина?" говорить "десятка. НОВАЯ!", хотя она уже года два как НЕ новая... Very Happy

хотя на самом деле, главное чтобы машинка радовала! Wink

#54:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 17:01
BlackCat писал(а):

В данном случае, ты берешь б/у машину, по принципу больше машины за меньшие деньги.

не согласен.
больше машины за меньшие деньги - это ГАЗ "волга".
а иномарка - это другой подход к вопросу в принципе. для меня автомобиль это не только железо и пластмасса, но и инженерные решения. именно из-за них я себе говорю: больше никаких вазов!
ну, а вопрос новая-не новая... автомобиль - это не предмет одежды. особо брезгливые могут поменять руль, кулису кпп и сиденье на новые. а новый у меня мотор или нет мне пофиг. мне важно какой у него еще есть ресурс, насколько он надежен и силен. еще мне важно как выглядит салон автомобиля. "начинка" вазов не радует: топорно и дешево. оскорбительно, имхо. как-будто люди, которые делали эту машину считают своего клиента человеком второго сорта, который "схавает" что дадут... имхо.
Цитата:

Машина это предмет утилитарный, расходник

хмм...
Цитата:

У меня уже не тот уровень, что бы я самоутверждался наличием иноавтомобиля, с помойки но зато ино

тут я вижу противоречие. если машина расходник, с чем я согласен, то очевидно, что иномарка лучше - удобнее и глаз радует.
однако, если речь идет о самоутверждении, то вопрос другой. автомобиль - это всегда имидж. перед родственниками, друзьями, коллегами. ВАЗ - дешевый имидж, а например БМВ - дорогой и солидный (сразу оговорюсь, речь идет о машинах одинаковой стоимости. не будет сравнивать новый 2110 и, скажем, бмв е30 1985 года, который втрое дешевле, ок? Very Happy ). так в чем преимущество ВАЗа? Каждый раз на вопрос "какая у тебя машина?" говорить "десятка. НОВАЯ!", хотя она уже года два как НЕ новая... Very Happy

хотя на самом деле, главное чтобы машинка радовала! Wink

#55:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 22:11
Влад из Влада писал(а):


Ты не путай пятый круг ВАЗа. Он пятый идет на 10-м коплекте всяких там вкладышей и т.д.
Я же говорю про пробег БЕЗ капитального ремонта.
Дизельная Т. Карина, в точности как вот у этого пацана (цвет)
ЗЫ. Меня всегда прикалывают высказывания типа.....Никакого капитального ремонта за 300.000 км. Ну поменяли пару шатунов, 3 поршня, 7 комплектов колец, 4 стартера, 8 генераторов....
Последний ЗР: Изображение Москвича412 с надписью на стелке-300.000 без капремонта. В статье оказывается, что человек поменял вкладыши-шатуны и т.д. на 250.000 км. Вот такие "незначтельные ремонты".


Может хватит уже про ПР петь, ей Богу надоело уже. Интересно выходит, Вы там во Владе умным пальцем деланные, ездите на таких прекрасных машинах, таких долговечных, да ещё и почти даром. А фся остальная страна - лохи тёмные, ну никак не поймут прелестей японского хлама. Видно не спроста это, ну не бывает дёшево просто так... 8-)
ЗЫ: Руки (точнее язык) прочь от жучки! В 82 и 92 годах ещё умели делать машины, я весной продал 2105 92 г.в. 120 тык, в двигло не лазил вааще, экспортная.на.

#56:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 22:46
?Больше машины за меньшие деньги? ? фраза все же всем понятная, и Волга здесь совершенно ни при чем.
Falcon[SD] писал(а):

"начинка" вазов не радует: топорно и дешево. оскорбительно, имхо. как-будто люди, которые делали эту машину считают своего клиента человеком второго сорта, который "схавает" что дадут...


Через призму классовой борьбы, так сказать Smile
Никто никого не считают человеком второго сорта, просто машинка действительно дешевая, а клиент ? небогатый.
Falcon[SD] писал(а):

ВАЗ - дешевый имидж, а например БМВ - дорогой и солидный (сразу оговорюсь, речь идет о машинах одинаковой стоимости.


Совершенно не согласен. Имидж соответствует тому, сколько за него уплОчено, спутать могут только молоденькие девочки и мальчики. А вообще, подход интересный ? за поменьше денег поиметь побольше ИМИДЖу Smile
Falcon[SD] писал(а):

Каждый раз на вопрос "какая у тебя машина?" говорить "десятка. НОВАЯ!", хотя она уже года два как НЕ новая...


Да, не круто? вот если ответить ? БМВ! (и молчать, что СТАРАЯ)?
Кстати, новой я считаю авто до 3-х лет.

А вообще, вопрос не однозначный. Чистая утилитарность и голые понты ? это все же крайности. Истина, как всегда, улеглась где-то посередине, у кого-то смещаясь к левому рулю, у кого-то к правому, у кого-то она ползает между крайними точками в зависимости от наличия денег, настроения и приливов крови к голове. И это нормально.

Сейчас езжу на десятке, пересаживаться буду на иномарку бу. Чисто утилитарно знаю, что и времени, и денег, и нервов на нее придется тратить намного больше. Как я и предполагал (и все больше убеждаюсь), цены на зч и сервис ВЕСЬМА отличаются от десяточных. А что делать Sad
Понты в чистом виде меня не особо волнуют, мне не так уж и важно, какой шильдик будет на моей машине. Просто хочется комфорта ? АКПП, чтобы ездить по пробкам, кондиционер, чтобы выживать в московской жаре, АБС, чтобы не попасть в критическую ситуацию, и ГУР, и ПБ, и кожу ? ну и т.д. и т.п.
А наш автопром я не ругаю, просто он не делает таких машин. Хотя, если не зацикливаться на ВАЗе, есть совместная продукция ? тот же Фокус, например, но цена в 16-17 кБ за гольф класс местной сборки? такая же как на ввозимую Короллу! Поэтому пока для меня только одна альтернатива.

Ну а Влад из Влада как всегда в своем амплуа ? безудержная любовь и пропаганда японского автопрома (терзают меня смутные сомнения о ее бескорыстности), потом переход на личности плавное сползание к хамству. А насчет упомянутой Феи ? так что ж, девушка ездила себе спокойно на девятке, потом начиталась в этом форуме про замечательный японский ПР и купила за недорого ММС ЯВР, поимела с ним много проблем, потратила кучу нервов, толком не ездила, наконец продала с божьей помощью и до сих пор ездит на автобусе.
Кстати, еще о ?квинтесенция утилитарности? - в плане ремонта. Конечно же, каждый должен заниматься своим делом, и совсем не обязательно досконально разбираться в своем авто. При этом желательно, конечно, знать основополагающие вещи и уметь выполнять некоторые основные операции. Чтобы не выбрасывать на ветер деньги, чтобы не разводили на сервисе, чтобы не вызывать по малейшему поводу эвакуатор ну и т.д. Если же есть много свободного времени, если машина это хобби, если больше делать нечего ? ну тогда и флаг в руки.
Falcon[SD] писал(а):

хотя на самом деле, главное чтобы машинка радовала!


А вот под этим подпишусь с удовольствием.

#57:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2004 00:57
Прочитал я эту тему, чего-то спор зашел в дебри страшные. А самое главное, что никто никому ничего не докажет.
Ну например, туту начали сравнивать "японцев" с "немцами". Если в плане качества, то японские считаются надежнее, это подтвердает статистика, а статистику не обманешь он выдаёт результаты очень приближенные к реальным. Но тем не менее бизнесмен скорее возьмет Мерседес чем Тойоту или Ниссан. Ему нужен пристиж+качество. Ему качества этого Мерседеса вполне хватит. Он ездит из дома в офис, иногда на переговоры, иногда в гости. В фирмах с достатком для менеджеров или просто разъездные машины берут японские, т.к. эти машины считаются "неубиваемыми", а эта машинка будет днями колесить по дорогам и нужно, чтобы она как можно дольше бегала. До престижа там всем наплевать, главное простота, качество и не высокие цены. А дедушка купит себе "шестёрочку" и будет ездить на ней на даче и больше ему ничего не нужно. Он доволен, нет у него на большее денег, да и зачем ему большее, его машина будет проходить по 3- 5 тыс в год, ему хватит.
Тут Влад упомянул про дорогие зубные пасты, дорогую электронику, дорогие рестораны. Но не стоит забывать, что не все самое дорогое есть лучшее. Зато есть факт - самое дорогое зачастую просто хорошо раскрученное. Поэтому и чищу зубы не самой дорогой зубной пастой, а самой ( на мой взгляд ) лучшей. Её нет в рекламе, но знаю точно, что по показателям она даже лучше всех рекламируемых зубных паст, а по цене она ниже, т.к. не раскрученный бренд. Тоже самое Сони, беру аппаратуру только предворительно прочтя про нее, изучив характеристики, не всегда Сони лучше. Например в музыке Сони сейчас считается одой из самых отсталых, а в видео - передовых фирм. Хотя все мониторы для компьютеров я и мои знакомые покупаем LG. Эти мониторы ничем не уступают Sony, а по цене дешевле. Зачем переплачивать?
Не согласен со следующими словами BlackCat'a: "А чинить машину самому - пережиток совка" и "...по моей специальности - я не собирался и не собираюсь крутить гайки. Пусть этим занимаются те, кому не хватает мозгов на зарабатывание денег другим способом. Я лучше буду ездить на такси, пока мою машину чинят, но не буду возится с ключом на 12" поуши в масле." Так же можно сказать, что копать огороды - это "пережиток совка". Дон Карлеоне так не считал, когда выращивал свои помидоры, а римские сенаторы считали возделывание земли делом даже престижным. Так же и я, проработав весь день за компьютером, вечером написав очередную научную статью для университета считаю за благо в хороший выходной денёк покопаться с машиной. Ничего унизительного я в этом не вижу.
Просто спор зашел в тупик. Каждый покупает то что ему надо или то что он может и не надо его ругать за это, не надо оскорблять его выбор. Если вещь его не устроит он сам себя отругает и поймёт.


Я чего-то отвлекся, вернусь к теме "Почему вы не любине рос. автопром":

1. Ужасное качество материалов и сборки.
2. Обещания сделать хорошую, НАДЁЖНУЮ машину уже который год.
3. Постоянное задирание цен без улучшения качетсва сборки и прочих услуг.
4. Ужасно хамское и свинское отношение на СТО и в салонах при покупке автмобилей. ( сам на СТО не был, но наслушался ).
5. Обкатка и доводка новой модели благодаря покупателям, т.е. испытвают и выявляют недостатки не на заводе на эксперементальных машинах, а на серийных образцах.
6. Абсолютная неторопливость в устранении дефектов производства и конструкторских просчётов.

Еще вспомню - допишу, но по-моему этого достаточно.

Удачи.

#58:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 08:26
Влад из Влада писал(а):

Ты есть сам полная утилитарность и прикупить экслюзивную машину ......ммммм.....это противоречит втоим утилитарным принципам. Ты и живешь утилитарно и рассуждаешь так. Именно поэтому вопросы втои так же у тилитарны. Ты никогда не поймешь таких как Фея, например, которые не ждут славного времени, когда они смогут повзолить себе что-то, кроме утилитарного передвижения из точки А в точку Б, потому что такое передвжиние-квинтесенция утилитарности.... :-D



Выговорился? Легче стало? Про Фею ... ну про Фею уже ответили. У меня память хорошая, и я помню как Barpro впарил ей "беспроблемный, безпробежный по РФ" ЯVR. Напомнить, чем это закончилось? Чудес не бывает.

А по поводу морковки и пр., могу сказать одно, я поднимаюсь вверх по карьерной лестнице, соответственно растут мои доходы. 12-я не самая дешевая машина, и за те же деньги (6 k$ в 2002 г)., я мог взять много чего из б/у, и поверь мне в машину я вложил далеко не последние деньги. Сейчас реально могу позволить себе новый Акцент или Рио, но во-первых для этого все таки придется поужаться в расходах, а во-вторых не следует нарушать субординацию. Не должна быть у подчиненного машина лучше, чем у шефа. Smile (шутка, но в каждой шутке, есть доля шутки).

#59:  Автор: eltehnikОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 10:33
Чёрный кот, иначе можно сказать: По Сеньке шапка.
А про ПР ЛР. да по фиг с какой стороны руль, главное что бы машинка была хорошая( я вообще катался на машине у которой руль по середине Very Happy ).
А теперь по теме господа с тазпрома у вас пластмаски на дверях у зеркал до сих пор отваливаются и торпеда скрипит, до мурашек по спине, а между прочим уже 20 лет на конвейере я 8-99 семейство имел ввиду.
И ещё, простым повышением таможенных пошлин качества не будет, это уже проходили итальянцы 50-60х годах, и американцы в 80х. Видимо только мы наспупаем на дерьмо, на которое наступили уже другие и давно.

#60:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 10:45
GEN писал(а):

...Ну а Влад из Влада как всегда в своем амплуа ? безудержная любовь и пропаганда японского автопрома (терзают меня смутные сомнения о ее бескорыстности), потом переход на личности плавное сползание к хамству. А насчет упомянутой Феи ? так что ж, девушка ездила себе спокойно на девятке, потом начиталась в этом форуме про замечательный японский ПР и купила за недорого ММС ЯВР, поимела с ним много проблем, потратила кучу нервов, толком не ездила, наконец продала с божьей помощью и до сих пор ездит на автобусе...

Да неужели никак не понятно - ВиВ не занимается пропагандой японского автопрома. Оно ему фиолетово - как и на чем ездят все остальные форумчане. Единственное, до чего он пытается докричаться, хотя даже не докричаться, а всего лишь показать, так это до зашоренности большнства владельцев леворуких (а чаще всего отечественных) авто. Однако, не перебить наших штампов... А вот наши правители и пользуются долготерпением, закомплексованностью, заштампованностью и зашоренностью большинства в собственных интересах...
Ну а Фея... Фея пример яркий, хоть и отрицательный, но не показательный. А сделала она всего лишь одну ошибку - она НЕ ЗАГЛЯНУЛА В КАТАЛОГ И НЕ СОБРАЛА ДОСТАТОЧНО ИНФЫ ПО ПОКУПАЕМОЙ МАШИНКЕ (имхо). Т.е. приняла решение согласно своему характеру - спонтанное и эмоциональное. С тем же успехом она могла купить мертвый ВАЗ или подержанного европейца. Во вторник моему тестю предложили поменять с доплатой его ВАЗ на японца. Хватило одного звонка продавцу, чтобы последний признал свое первоначальное желание "слукавить"... Кто предупрежден, тот вооружен. Кроме того, знания о ПР-машинах могут существенно облегчить жизнь после покупки НОВОГО ЛЕВОРУЛЬНОГО АВТО иностранного происхождения.

З.Ы. С Феей лично не знаком, все, что сказано мною в отношении ее, является моим представлением о человеке и характере его поступков на основании общения на страницах LOL'а.

#61:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 11:32
BlackCat писал(а):

Влад из Влада писал(а):

Ты есть сам полная утилитарность и прикупить экслюзивную машину ......ммммм.....это противоречит втоим утилитарным принципам. Ты и живешь утилитарно и рассуждаешь так. Именно поэтому вопросы втои так же у тилитарны. Ты никогда не поймешь таких как Фея, например, которые не ждут славного времени, когда они смогут повзолить себе что-то, кроме утилитарного передвижения из точки А в точку Б, потому что такое передвжиние-квинтесенция утилитарности.... :-D



Выговорился? Легче стало? Про Фею ... ну про Фею уже ответили. У меня память хорошая, и я помню как Barpro впарил ей "беспроблемный, безпробежный по РФ" ЯVR. Напомнить, чем это закончилось? Чудес не бывает.

А по поводу морковки и пр., могу сказать одно, я поднимаюсь вверх по карьерной лестнице, соответственно растут мои доходы. 12-я не самая дешевая машина, и за те же деньги (6 k$ в 2002 г)., я мог взять много чего из б/у, и поверь мне в машину я вложил далеко не последние деньги. Сейчас реально могу позволить себе новый Акцент или Рио, но во-первых для этого все таки придется поужаться в расходах, а во-вторых не следует нарушать субординацию. Не должна быть у подчиненного машина лучше, чем у шефа. Smile (шутка, но в каждой шутке, есть доля шутки).



Опять же налицо утилитарный штам. Может и мозги придержишь, чтоб не быть умнее начальника????????

Машины ЛУЧШЕ (хотя такого термина не существует по отношению к товару) у теб НЕ МОЖЕТ быть по определению, потому что у тебя не можеть быть БОЛЬШЕ (а вот это уже корректный термин) доходов, чем у начальника. А вот умение тратить деньги начльник скорее всего демонстрирует ЛУЧШЕЕ, потому что ПОКУПАЕТ машину ДОРОЖЕ, чем у подчиненного.
Но это все софистика и демагогия.
Человек всегда колеблется в раздумьях- либо (1) начать жить хорошо или (2) накопить и начать жить хорошо.
Во второй фазе пребывает большинство.....И это консервативное большинство наверное право. Но правы и те, кот уже СЕГОДНЯ хотят жить нормально, потому что ЗАВТРА, как я уже и сказал, НЕ существует.

6.000.000 дальневосточников могли конечно жать 10-15 лет, пока Правительство снизойдет до них и под их доходы предоставит нужные товары....но почему то не стали ждать. И сегодня большинство прекарсных машин ездят именно на ДВ. Именно на ДВ доля лУчших машин в общем автопарке больше, чем во всей остальной России.
Или надо было уподоблятся российской глубинке...и ходить в лаптях и писать письма Каданникову.
А сегодня факт превосходства настолько разительно выделяется и очевиден, что попытка привезти ВАЗ2110 и прочие российские "иномарки" во Владивостоке вызвали даже не смех..........а снисходительную улыбку. (ЗР так все расписало пр пробег и встречу во Владике, что я чуть не поверил, вот только я что-то не услышал не об ОДНОЙ!!!!! сделке по покупке хоть одной из пробежавших машин.... :-D )

Любой приморец может себе позволить машину классом выше и по всем (без исключения) потребительским качествам выше на ГОЛОВУ!!! (порядок) не ужимаясь в расходах и особенно не создавая при этом дискомфорта семье.
Раньше (2-3 года) ваще была лафа. Люди покупали машину как положено...на 2-3 года (как менялись модели в Японии). Далее машины шли по цепочке от более состоятельных к менее состоятельным.
Сейчас Правительство сделало все, чтоб процесс движения ПР машин в центральную Россию остановить..потому что это как эпидемия гриппа. Но и сегодня это оказалось крайне сложно сделать. Люди привыкли к иномаркам, как привыкли к элементарных человеческим удобствам постреформенного периода......А вот по европейские БУ иномарки улетели в результате мер далеко-далеко. И освободили сегмент...........правильно.....для ПР машин.

Так что время покажет, кто БЫЛ!!! прав. Я летом поеду брать себе ПР машинку для Москвы. И даже под мои издевательски повышенные требования...УВЕРЕН на 100% я куплю ГОТОВУЮ машинку в течение 1-2 дней!!!
Как, вропчем это сделают в этом году еще порядка 100.000-150.000 СЕМЕЙ!!!!!

ЗЫ. И введение нового таможенного кодекса ДВ не остановит. Приморье-это не Саратов и даже не НН. ТУт на пеньке не сидят и не плачут. Тут действовать начинают еще загодя и новые меры встречают с улыбкой......Край такой!!!!

8-)

#62:  Автор: Evgeniy@ex-PassatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 15:08
[quote="Senna]Да неужели никак не понятно - ВиВ не занимается пропагандой японского автопрома. Оно ему фиолетово - как и на чем ездят все остальные форумчане. Единственное, до чего он пытается докричаться, хотя даже не докричаться, а всего лишь показать, так это до зашоренности большнства владельцев леворуких (а чаще всего отечественных) авто. Однако, не перебить наших штампов... А вот наши правители и пользуются долготерпением, закомплексованностью, заштампованностью и зашоренностью большинства в собственных интересах...
[/quote]

Ну почему обязательно зашоренность и т.д.? Я специально ездил на ПР и пришел к выводу что это не для меня. Можете считать меня плохим водителем, но это так, а ездить надо. Так что только ЛР.
Насчет сравнений. Калдина там выше ведь не одногодок Пассата В3? Так что сравниваем? А если у не цена похожа - так не просто так же, руль-с! Да и з.ч.: чтоб не говорили, а знакомая на ПР без фары с месяц ездила. В Питере не было, везли откуда-то.
Я сам сравнивал Гольф-3 и Короллу ПР одногодки. Гольф лучше (хотя конечно дороже). Если же брать ЛР, то аналог Калдины Карина-Е опять же не лучше Пассата ровестника. Я знаю человека, поменявшего В3 91гв на Карину 97гв. Так ему В3 больше нравился.
Все что мне хотелось (АКПП, климат, подушки и т.д.) у меня в нынешнем Пассате В4 есть, ездит исправно. Ну что еще желать? Wink

#63:  Автор: ZaxapОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 15:42
Влад из Влада писал(а):


Опять же налицо утилитарный штам. Может и мозги придержишь, чтоб не быть умнее начальника????????

Но это все софистика и демагогия.
Человек всегда колеблется в раздумьях- либо (1) начать жить хорошо или (2) накопить и начать жить хорошо.
Во второй фазе пребывает большинство.....И это консервативное большинство наверное право. Но правы и те, кот уже СЕГОДНЯ хотят жить нормально, потому что ЗАВТРА, как я уже и сказал, НЕ существует.

6.000.000 дальневосточников могли конечно жать 10-15 лет, пока Правительство снизойдет до них и под их доходы предоставит нужные товары....но почему то не стали ждать. И сегодня большинство прекарсных машин ездят именно на ДВ. Именно на ДВ доля лУчших машин в общем автопарке больше, чем во всей остальной России.
Или надо было уподоблятся российской глубинке...и ходить в лаптях и писать письма Каданникову.
А сегодня факт превосходства настолько разительно выделяется и очевиден, что попытка привезти ВАЗ2110 и прочие российские "иномарки" во Владивостоке вызвали даже не смех..........а снисходительную улыбку. (ЗР так все расписало пр пробег и встречу во Владике, что я чуть не поверил, вот только я что-то не услышал не об ОДНОЙ!!!!! сделке по покупке хоть одной из пробежавших машин.... :-D )

Любой приморец может себе позволить машину классом выше и по всем (без исключения) потребительским качествам выше на ГОЛОВУ!!! (порядок) не ужимаясь в расходах и особенно не создавая при этом дискомфорта семье.
Раньше (2-3 года) ваще была лафа. Люди покупали машину как положено...на 2-3 года (как менялись модели в Японии). Далее машины шли по цепочке от более состоятельных к менее состоятельным.
Сейчас Правительство сделало все, чтоб процесс движения ПР машин в центральную Россию остановить..потому что это как эпидемия гриппа. Но и сегодня это оказалось крайне сложно сделать. Люди привыкли к иномаркам, как привыкли к элементарных человеческим удобствам постреформенного периода......А вот по европейские БУ иномарки улетели в результате мер далеко-далеко. И освободили сегмент...........правильно.....для ПР машин.

Так что время покажет, кто БЫЛ!!! прав. Я летом поеду брать себе ПР машинку для Москвы. И даже под мои издевательски повышенные требования...УВЕРЕН на 100% я куплю ГОТОВУЮ машинку в течение 1-2 дней!!!
Как, вропчем это сделают в этом году еще порядка 100.000-150.000 СЕМЕЙ!!!!!

ЗЫ. И введение нового таможенного кодекса ДВ не остановит. Приморье-это не Саратов и даже не НН. ТУт на пеньке не сидят и не плачут. Тут действовать начинают еще загодя и новые меры встречают с улыбкой......Край такой!!!!

8-)


Не, ты глянь, как мужика нахлобучило. :о)
За живое задело?
Край у них такой... Это какой такой край, край где 99% населения имеют отчество Изральевич, чтоли? Да ужжжж, кудам нам деревенским до вас продуманных.

С каким рулём ездить решает каждый для себя, но когда впереди идущая машина идёт на 2/3 корпуса по встречной (а иначе ему просто дорогу не видно), это уже бесит. Или по встречке выскакивает из за фуры урел молодой, обогнать он решил...
Ладно бы сами гробились, так ведь создают СЕРЬЁЗНУЮ УГРОЗУ нормальному движению. Звиняйте хлопци, правила у нас одни, в нашей стране предусмотрено только правостороннее движение, и машины поэтому имеют руль слева.

ЗЫ: Кхе, похоже спорим с кагой стороны яйцо колотить, с острой или тупой. Very Happy

#64:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 16:09
Влад из Влада Ты не уходи от ответа. Не игнорируй то, на что тебе отвечать неудобно. Ты обмолвился про Фею. Может еще вспомнишь, чем закончилась ее опупея с ЯVR? Так я тебе напомню, после 3-х месяцев камасутры машина была продана, с потерей части вложенных в нее денег. А почему? А потому, что во всей Самарской губернии наберется от силы 100-я ПР машин, иномарки есть и новые и не очень, а вот ПР нет практически. Из того, что я видел пара HiAce (или как там они, микрик такой короче), три ЯVR два черных и один белый, Carib, Crown и еще какая-то хрень убитого вида, шильдика нет, по дизайну смахивает на американские машины начала 70-х - квадратный дизайн, буквы LG справа на багажнике.

Европейская часть РФ и ДВ это две большие разницы. У нас нет японских автомобильных кладбищ с которых можно притащить "практически новые штаны, только штанина оторвана, но можно заштопать" запчасти. С другой стороны, у нас в 100 км. завод, и любую запчасть для ВАЗа при большом желании можно купить за 1/2 заводской цены, если места знать. Т.ч. есть свои нюансы и есть своя специфика.

#65:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 16:09
Лично знаю человека который купил НА ПРЕЗЕНТАЦИИ Фокус-Универсал топовой помплектации, европейца (во Всеволжске завод еще не работал) и наездил на нем за 3 года 10тык...
ПРОТОМУ ЧТО ОН ВСЕ ВРЕМЯ ЕЗДИТ НА ОКЕ!!!
причем человек не беден... весьма... и благодушно улыбается шуточкам окружающих про его "оку"

MсLaren писал(а):

Не согласен со следующими словами BlackCat'a: "А чинить машину самому - пережиток совка" и "...по моей специальности - я не собирался и не собираюсь крутить гайки.



Поддерживаю!
Для большинства здесь присутствующих машина - это хобби и ехать на СТО ради замены лампочки/воздушного фильтра никто не станет... удивляют меня и форзы типа "но ведь до активатора ЦЗ добраться трудно - обшивку двери надо снимать..." Confused
а лампочку поменять в собсном сортире (пардон) тоже из ЖЭКа электрика вызываете?
другой вопрос - массовость поломок... это 1-раз гаечку покрутить не в лом а вот все время... это да...

MсLaren писал(а):

Я чего-то отвлекся, вернусь к теме "Почему вы не любине рос. автопром":

1. Ужасное качество материалов и сборки.
2. Обещания сделать хорошую, НАДЁЖНУЮ машину уже который год.
3. Постоянное задирание цен без улучшения качетсва сборки и прочих услуг.
4. Ужасно хамское и свинское отношение на СТО и в салонах при покупке автмобилей. ( сам на СТО не был, но наслушался ).
5. Обкатка и доводка новой модели благодаря покупателям, т.е. испытвают и выявляют недостатки не на заводе на эксперементальных машинах, а на серийных образцах.
6. Абсолютная неторопливость в устранении дефектов производства и конструкторских просчётов.



С грустью смотрю как цены на 10-е ВАЗы перетянули 7k$ и бодренько движутся к 8-8,5 ессно что КИА-АКЦЕНТЫ-ДЕУ тоже на месте не стоят... также регулярно читаю победные реляции в ЗАРУБЛЕМ о том как "вы ребяты потерпите еще полгодика а там калина подоспеет, модернизированная 10-ка, шеви-виви, шеви-нива с приличным двиглом, х90, и теде"

чтоб мы тут не базарили а АвтоВАЗ СТРЕМИТСЯ продавать машины за 10-12k$ а чтобы ему не мешали это делать - лоббирует пошлины... и что неприятно - это у него явно получается :(

ЗЫ: 2 Влад из Влада - статейка про 412Москвич мно тоже понравилась а про надежность машин - у соседа КАРИБ брал его 5-летним без пробега проездил 1,5 года почти каждый день говорил мне что мой ВАЗ2112 не машина... Теперь ищет кто его отремонтирует и ПРОДОЛЖАЕТ ЕЗДИТЬ НА 3-х ЦИЛИНДРАХ

#66:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 16:31
603 писал(а):

Лично знаю человека который купил НА ПРЕЗЕНТАЦИИ Фокус-Универсал топовой помплектации, европейца (во Всеволжске завод еще не работал) и наездил на нем за 3 года 10тык...
ПРОТОМУ ЧТО ОН ВСЕ ВРЕМЯ ЕЗДИТ НА ОКЕ!!!
причем человек не беден... весьма... и благодушно улыбается шуточкам окружающих про его "оку"



Ну что сказать, бывают в жизни огорчения. Зачем брать машину, что бы на ней не ездить? Самое неудачное вложение денег это машина, если конечно это не эксклюзив. Т.к. даже от стояния в гараже она теряет в цене, и теряет нехило. Машина берется, что бы на ней ездить.

Я могу понять покупку отреставрированной BMW или Horch 40-x годов, для того что бы выезжать на ней по большим праздникам. Во первых она доставляет чисто эстетическое удовольствие, а во вторых, со временем будет только дорожать, а Фикус даже в топовой комплектации будет стареть и дешеветь. Есть вещи утилитарные, а есть коллекционный эксклюзив. Первые беруться на убой, вторые для души (поддержания имиджа, вложения денег). Брать вещь предназанченную на убой и не пользоваться ей - по меньшей мере странно. Вот такое ИМХО. Как впрочем не менее странно на мой взгляд, делать из ширпотреба фитиш.

Последний раз редактировалось: BlackCat (08 Января 2004 16:59), всего редактировалось 1 раз

#67:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 16:53
Причём пошлины когда-то лоббировал только ВАЗ и не особо у него получалось,а теперь ещё и Форд,Тагаз,Автотор,Автофрамос,АвтоВаз-GM и скоро ИЖ-вот они и будут лоббировать дальнейшее повышение пошлин,они заставят нас покупать их новые машины и избавляться от машин после 5-6 лет езды т.к. потом налоговая начнёт нехилые счета присылать("сякэн" типа).
#68:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 17:08
BlackCat писал(а):

Влад из Влада Ты не уходи от ответа. Не игнорируй то, на что тебе отвечать неудобно. Ты обмолвился про Фею. Может еще вспомнишь, чем закончилась ее опупея с ЯVR? Так я тебе напомню, после 3-х месяцев камасутры машина была продана, с потерей части вложенных в нее денег. А почему? А потому, что во всей Самарской губернии наберется от силы 100-я ПР машин, иномарки есть и новые и не очень, а вот ПР нет практически. Из того, что я видел пара HiAce (или как там они, микрик такой короче), три ЯVR два черных и один белый, Carib, Crown и еще какая-то хрень убитого вида, шильдика нет, по дизайну смахивает на американские машины начала 70-х - квадратный дизайн, буквы LG справа на багажнике.

Европейская часть РФ и ДВ это две большие разницы. У нас нет японских автомобильных кладбищ с которых можно притащить "практически новые штаны, только штанина оторвана, но можно заштопать" запчасти. С другой стороны, у нас в 100 км. завод, и любую запчасть для ВАЗа при большом желании можно купить за 1/2 заводской цены, если места знать. Т.ч. есть свои нюансы и есть своя специфика.



Вот с чем я видимо соглашусь после инцидента с Феиным ЯВром, так это с тем, что во всей Самарской гуребнии не нашлось НИ ОДНОГО (может хоть одного укажешь???) специалиста, способного продиагностировать и отремонтировать старую японскую машину, оснащенную старым же оборудованием.

Да, я согласен с тезисом, ......... невозможно найти хорошего стамотолога в краю выходцев из всевозможных зон, где наикрутейшим видом стоматологических услуг является установка ............позолоченных коронок.

8-)

ЗЫ. А интересно, ваще в Самаре знают, как должен работать современный двигатель внутреннего сгорания.....????? :-D

#69:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 17:15
A lex писал(а):

Причём пошлины когда-то лоббировал только ВАЗ и не особо у него получалось,а теперь ещё и Форд,Тагаз,Автотор,Автофрамос,АвтоВаз-GM и скоро ИЖ-вот они и будут лоббировать дальнейшее повышение пошлин,они заставят нас покупать их новые машины и избавляться от машин после 5-6 лет езды т.к. потом налоговая начнёт нехилые счета присылать("сякэн" типа).



Можно по-подробнее про поддержку инопроизводителями завоза их же машин, но только БУ..????? Хоть одну ссылочку....плиз.
Я сталкивался пока лишь с фразой фордовцев, что ввозимые БУ иномарки несколько портят представление от марке на рынке, но никак не являются конкурентом их детищам.
От других производителей, по крайней мере их иностранных руководителей, я другого не слышал. А русские руководители скоро ваще будут говорить по бумажке с отметкой 4-ого отдела местного НКВД..... Sad
Все слухи про дикиую неприязнь....не более, чем слухи.
По ТВ показали даже Касьянова с японскими производителями...мол Тойота что-то там собирается строить.
Я знаю, как могут вести переговоры японцы. Вы их не так поняли.... Smile

ЗЫ. Покупательная способность россиян пока что ни в какое сравнение с внутренними рынками США и Европы не сравнятся.....Так что БУ машинки им ТАМ!!! мешают. Другое дело, что они б предпочли их (мащшинки) ваще утилизировать. Но вариант переезда в другую страну......им тож не так уж претит....

8-)

#70:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 17:24
Evgeniy@Passat писал(а):

Senna писал(а):

Да неужели никак не понятно - ВиВ не занимается пропагандой японского автопрома. Оно ему фиолетово - как и на чем ездят все остальные форумчане. Единственное, до чего он пытается докричаться, хотя даже не докричаться, а всего лишь показать, так это до зашоренности большнства владельцев леворуких (а чаще всего отечественных) авто. Однако, не перебить наших штампов... А вот наши правители и пользуются долготерпением, закомплексованностью, заштампованностью и зашоренностью большинства в собственных интересах...



Ну почему обязательно зашоренность и т.д.? Я специально ездил на ПР и пришел к выводу что это не для меня. Можете считать меня плохим водителем, но это так, а ездить надо. Так что только ЛР.

Никто не говорит о том, что нужно все бросить и дружно пересесть на правый руль. Мое личное мнение - собираясь купить дорогую вещь (такую, как машина) - нужно рассмотреть ВСЕ варианты, какими бы абсурдными они не казались. Левый/правый руль - это опция, платить или нет за которую каждый решает для себя сам. Так же, как за АКПП, кондей и т.д.
Evgeniy@Passat писал(а):

... Насчет сравнений. Калдина там выше ведь не одногодок Пассата В3? Так что сравниваем? А если у не цена похожа - так не просто так же, руль-с! Да и з.ч.: чтоб не говорили, а знакомая на ПР без фары с месяц ездила. В Питере не было, везли откуда-то...

Калдина там всплыла только потому, что один форумчанин сказал, что хочет такую, но с ЛР (Авенсис), а второй в ответ стал предагать Пассат только потому, что он стоит столько же, не обращая внимания, что Пассат не пролазит по возрасту. Так вот мысль всего сравнения - стоит ли переплачивать 50% стоимости или покупать машину в 2 раза старше, если можно купить авто за умеренные деньги, нужного возраста с недостатком только одной опции? При ответе прошу учесть, что сравнение делается не для европейской части, а для Урала, на который одна малина тащить запчасти через полстраны. Так какая разница, лично мне, откуда повезут фару на авто - из Европы на Авенсис или из Японии на Калдину?
Evgeniy@Passat писал(а):

... Я сам сравнивал Гольф-3 и Короллу ПР одногодки. Гольф лучше (хотя конечно дороже). Если же брать ЛР, то аналог Калдины Карина-Е опять же не лучше Пассата ровестника. Я знаю человека, поменявшего В3 91гв на Карину 97гв. Так ему В3 больше нравился.
Все что мне хотелось (АКПП, климат, подушки и т.д.) у меня в нынешнем Пассате В4 есть, ездит исправно. Ну что еще желать? Wink

Как говорится: "На вкус и цвет товарища нет." Лично у меня душа больше лежит к Ауди-100 (бочке), если выбирать из машин начала 90-х. Только не делают уже таких... И не сделают никогда.

#71:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 17:33
BlackCat писал(а):

603 писал(а):

Лично знаю человека который купил НА ПРЕЗЕНТАЦИИ Фокус-Универсал топовой помплектации, европейца (во Всеволжске завод еще не работал) и наездил на нем за 3 года 10тык...
ПРОТОМУ ЧТО ОН ВСЕ ВРЕМЯ ЕЗДИТ НА ОКЕ!!!
причем человек не беден... весьма... и благодушно улыбается шуточкам окружающих про его "оку"



Ну что сказать, бывают в жизни огорчения. Зачем брать машину, что бы на ней не ездить? Самое неудачное вложение денег это машина, если конечно это не эксклюзив. Т.к. даже от стояния в гараже она теряет в цене, и теряет нехило. Машина берется, что бы на ней ездить.

Я могу понять покупку отреставрированной BMW или Horch 40-x годов, для того что бы выезжать на ней по большим праздникам. Во первых она доставляет чисто эстетическое удовольствие, а во вторых, со временем будет только дорожать, а Фикус даже в топовой комплектации будет стареть и дешеветь. Есть вещи утилитарные, а есть коллекционный эксклюзив. Первые беруться на убой, вторые для души (поддержания имиджа, вложения денег). Брать вещь предназанченную на убой и не пользоваться ей - по меньшей мере странно. Вот такое ИМХО. Как впрочем не менее странно на мой взгляд, делать из ширпотреба фитиш.



Только не фитиш, а фетиш...

Только бред какой-то...Оказывается, что для души-это когда поддержание имиджа и вложение денег..... Smile Smile
Имидж, согласен-это составляющая бизнеса и то же самое вложение средств для развития (инвестиции). Пример с Фокусом дя меня-лишь пример бреда.....утилитарного отношения даже к совему имиджу. Т.е. получается, что имидж вроде можно одеть как фрак......по выходным, а в будни ходить в трусах залатанных. Но ето ж признак люмпена, желающего жить ЗАВТРА, мол когда накопит. Вот только ошибочка....Реально он умирать будет СЕГОДНЯ (не дай бог канечна...).. :-D

Коллекционные машины НИКАКОГО отношения к потребительским свойствам автомобиля не имеют. Коллекционировать можно ЛЮБЫЕ предметы, но их основное назначение-давать человеку удовлетворение от обладания предметами, а не от тех благ, которые они несут по прямому назначению. Назови мне хоть один коллекционный предмет, который бы использовался по прямому назначению??????

У вас, уважамеый, в собсввенных спитчах сполжные противоречия...даже копировать не хочется. Но это все от утилитарного и псевдо-прогматичного подхода к жизни в целом.
Удивительно и странно, что пример с Фокусом с твоей точки зрения никак не объясняется......потому как он из твоего мануала.... :-D
Ходить в калошах и с ботинками под мышкой....это как раз признак утилитарности.
Ока...нужная для передвижения из точки А в точку Б....а Фокус-для понта, который служит аргументом для второго "Я" в споре-крут ты или нет.
Не удивлюсь, что купив наконец-то новенькую пустую "РИО" или там Нексию завалящую....ездит ты будешь....на своей же тазомарке.....зато знакомым расписывать блеск краски стоящей в гараже......ИНОМАРКИ!!!!

8-)

#72:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 17:34
Влад из Влада писал(а):

Вот с чем я видимо соглашусь после инцидента с Феиным ЯВром, так это с тем, что во всей Самарской гуребнии не нашлось НИ ОДНОГО (может хоть одного укажешь???) специалиста, способного продиагностировать и отремонтировать старую японскую машину, оснащенную старым же оборудованием.

Да, я согласен с тезисом, ......... невозможно найти хорошего стамотолога в краю выходцев из всевозможных зон, где наикрутейшим видом стоматологических услуг является установка ............позолоченных коронок.

8-)

ЗЫ. А интересно, ваще в Самаре знают, как должен работать современный двигатель внутреннего сгорания.....????? :-D



Насчет старой MMC сказать не могу ничего. Toyota центр есть. Как там ремонтируют, сказать ничего не могу, не сталкивался. Но скорее всего тойоту для европейского рынка там починят без особых проблем. Сервисы где чинят форды, ауди и фольксы тоже есть, а вот с ММС Фея поимела секс по полной программе, а ее предупреждали. Самара вообще-то, город с 1,5 млн. населением. Один из центорв оборонной промышленности и т.д. и т.п., т.е. далеко не деревня. Вот только помоек японских рядом нет.

Так вот, если с тем, что отремонтировать старый японский автомобиль в Самаре проблема, за каким бесом его сюда тащить? Уверяю аналогичная ситуация и в Пензе и в Волгограде и в Нижнем Новгороде и где угодно в европейском части РФ. Не думаю, что бы в Москве или в Питере было значительно лучше, чуть проще засчет большего парка машин может быть, но все равно можно втюхаться по полной программе.

PS А насчет лагерей. Лагеря как раз на ДВ были, туда людей ссылали а не на Волгу.

#73:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 17:47
Цитата:

Насчет старой MMC сказать не могу ничего. Toyota центр есть. Как там ремонтируют, сказать ничего не могу, не сталкивался. Но скорее всего тойоту для европейского рынка там починят без особых проблем. Сервисы где чинят форды, ауди и фольксы тоже есть, а вот с ММС Фея поимела секс по полной программе, а ее предупреждали. Самара вообще-то, город с 1,5 млн. населением. Один из центорв оборонной промышленности и т.д. и т.п., т.е. далеко не деревня. Вот только помоек японских рядом нет



А ты ничего и не можешь сказать, кроме как общей цифры численности жителей Самары. Вот такие "знатоки и могут себе позволить рассуждать о правде и истине. Просто для прикола:
"Toyota центр есть. Как там ремонтируют, сказать ничего не могу, не сталкивался.........."и тут же.......... "Но скорее всего тойоту для европейского рынка там починят без особых проблем."

Это мне напоминает: "Не знаю, в Нигерии не был. Но мне почему то кажется, что Сидорова из соседнего подъезда там ненавидят так же сильно, как и я!!!"...... Smile Smile :-D

Ты ни есть ИСТИНА....и даже не ПРАВДА, потому что полагаешься на собвтенное мнение и желание выглядеть знающим. А в результате-нифига не можешь сказать...

В Москве-масса сервисо, которые ПР машины готовы обслужить. С запчастями НИКАКИХ проблем.
Источник: Газета "Из рук в руки", по объялениям которой я САМ ЛИЧНО ЗВОНИЛ и убедился, что без проблем примут ЛЮБУЮ машину.
Как раз таки сертифицированные сервисы ТОЙОТЫ отказались работать со всеми машинами старше 10 лет....И не потому, что нет схем или запчастей....а потому что контингент не богатый и тратить труддочасы на такие машины....не хотят.

Для справки: замена лампочки стопаря на Тойоте Королле-5 долларов. Самостоятельно она меняется за 3 минуты......

#74:  Автор: Влад из ВладаОткуда: Владивосток/Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 17:52
Цитата:

PS А насчет лагерей. Лагеря как раз на ДВ были, туда людей ссылали а не на Волгу.



ЗЫ. На Дальнем Востоке нет ни одного автомобильного завода. Но отремонтируют там ЛЮБУЮ иномарку.....

ЗЗЫ. Лагеря были на Колыме. В Приморье крайне мало живет потомком ссыльных и зеков. Вот только причем тут зеки?????? Хотя утилитарное отношение к аллегориям....это лишь шрих к общему портрету.

8-)

#75:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 18:55
Senna писал(а):


Да неужели никак не понятно - ВиВ не занимается пропагандой японского автопрома. Оно ему фиолетово - как и на чем ездят все остальные форумчане. Единственное, до чего он пытается докричаться, хотя даже не докричаться, а всего лишь показать, так это до зашоренности большнства владельцев леворуких (а чаще всего отечественных) авто. Однако, не перебить наших штампов... А вот наши правители и пользуются долготерпением, закомплексованностью, заштампованностью и зашоренностью большинства в собственных интересах...


То, что он занимается именно пропагандой, а точнее рекламой у меня лично никаких сомнений не вызывает. (?Очевидные вещи на то и очевидные, что они ОЧЕВИДНЫ!!! ? Smile ) Причем делает это очень навязчиво, имхо. Мне казалось, что у меня дежавю ? все эти фразочки типа ?? Именно для этого живу СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС ? кто уже СЕГОДНЯ хотят жить нормально, потому что ЗАВТРА, как я уже и сказал, НЕ существует ?? и прочая дребедень напоминали что-то до боли знакомое. Потом вспомнил ? да это ж все в том спаме, которым периодически засоряется мое мыло (?если вы АМБЦИОЗНЫ ? если вы считаете себя ДОСТОЙНЫМ ? уже СЕГОДНЯ ? уже СЕЙЧАС ? Потом предлагается заняться гербалайфом и прочей лабудой )
И вовсе ему не фиолетово на чем ездят все остальные форумчане, его просто бесит, что кто то покупает НЕ японок.
И о какой такой зашоренности речь? Любые автомобили продаются свободно, информации по ним много ? выбирай любую по деньгам и по вкусу. Десятка ? машинка действительно утилитарная, дешевая в обслуживании. Хочется покомфортнее, пожалуйста - бу ино, но надо быть готовым больше платить за обслуживание. Устраивает ПР ? есть японки, хорошо оснащенные и надежные (с этим разве кто-то спорит?), есть много свободных денюжек ? новая ино, совсем хорошо.
Почему же все поголовно не покупают японок? Да потому что требования к авто у всех разные, только и всего.
Ветка эта о нашем автопроме. А что под этим подразумевается? Это большой завод АвтоВАЗ, заводы ГАЗ, Ижмаш и прочие Уазы и Камазы. Это совместные предприятия Автофрамос, Донинвест, Автотор, GM-АвтоВАЗ, Ford-Всеволожск, Руспромавто. Отдельная тема ? руководство АвтоВАЗа, министерское лобби, таможенные пошлины, да и вообще, если хотите, вопросы государственной власти, экономической политики и социально-гуманитарные вопросы в России.
Вопрос непростой и болезненный.
А примитивные призывы уничтожить весь наш автопром и полностью отменить пошлины звучат как то ? ну как популярный люмпенский лозунг ? ОТНЯТЬ и ПОДЕЛИТЬ.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU