Чинилкин писал(а):Эта проблема появляется частенько.
Что значит "частенько"? Т.е., тормоза у тебя то появляются, то пропадают сами по себе, без твоего вмешательства?
А сейчас то как, диагональ то заработала? Если заработала, то чего было? Ты уж раз задал вопрос и нашёл решение - озвучь!Чинилкин писал(а):я недавно тоже ручник подтягивал и тормоза стали лучше, но имхо чую это не правильно.
Конечно неправильно. Если после подтяжки ручника тормоза улучшаются, то это говорит о том, что в ЗТЦ не держат упорные кольца и стяжная пружина стаскивает поршни внутрь, увеличивая зазор колодка-барабан.Чинилкин писал(а):А насчёт скольжения масла по хлебу, по ходу колодки гуано
Скорей всего... Хотя, справедливости ради нужно сказать, что штатные тормозилки на ТАЗу изначально не фонтан, диски перегреваются быстро и потом "плывут", достаточно со 150-ти энергично оттормозиться.Чинилкин писал(а):Только как на его шток надавить при необходимости прокачки тормозов?
Отвертку вставить:
алекс спб писал(а):Чинилкин
Феродо надо брать только красное
Тогда ниппон будет хуже его
феродо красные у нас 2400. Как бы уже выше шкалы "ни хрена себе". Скорее уже за отметкой "да ну его нафиг". Ниппон 600
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
А смысл от отвёртки какой? Выбрать ей зазор и опять же нагрузить в склянь? Ведь при полностью открытом штоке регулятор не пропускает тормозуху к рабочим цилиндрам. Кажется...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
P.S. кстати, ниппон тоже не ахти, но прям получше, чем зелёные ферродо
1400 против 600, ни фига себе конечно не 2400 как у наших барыг...Чинилкин писал(а):А смысл от отвёртки какой?
Устранить недостатки колдуна хотя бы на время прокачки системы.
Чинилкин писал(а):Ведь при полностью открытом штоке регулятор не пропускает тормозуху к рабочим цилиндрам.
Пропускает - иначе на пустой машине зад не тормозил бы вовсе.Чинилкин писал(а):А смысл от отвёртки какой?
Во время прокачки полностью исключить из системы колдун, проще говоря, открыть его полностью.
Чинилкин писал(а):Ведь при полностью открытом штоке регулятор не пропускает тормозуху к рабочим цилиндрам. Кажется...
Вот и именно то, что "кажется". Крестись и учи матчасть.
Если шток колдуна зажат, то он (колдун), как полностью открытый кран, т.е. пропускает через себя "сквозика".