Машина тупит при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Машина тупит при разгоне Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 17:53
В выходные буду ковырять драндулет. Вопрос: при разгоне практически на всех передачах двигатель тупит. Провалов явных нет, но разгон идет с явным натягом. Еще момент, на малых оборотах (порядка 1800-2200) у педали газа есть как бы свободный ход (т.е немного вдавливаешь - ничего не происходит, а дальше резкий рывок). Зажигание перебрал. Контактная группа зазор примерно 0,4 мм. Угол опережения примерно 5-7 градусов (выставлял стробоскопом, у него лапочка моргает и подсвечивает шкив коленвала). В карбе: в полавковой камере зазор между поплавком и и прокладкой (плотно прилегающей к крышке) примерно 6,5 см. вроде все пока по книге. Винты количества и качества пока не трогал. Есть идеи куда копать далее?
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 18:13
Mooner писал(а):

Есть идеи куда копать далее?



Ускорительный насос . УОЗ на ходу откорректировать .

#3:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 18:29
АРКАША писал(а):

Ускорительный насос


+1

#4: Re: Машина тупит при разгоне Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 18:36
Mooner писал(а):

В карбе: в полавковой камере зазор между поплавком и и прокладкой (плотно прилегающей к крышке) примерно 6,5 см.


Может быть 6,5мм?

#5:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 18:59
[quote="Александр45"]Может быть 6,5мм?
АРКАША писал(а):

e="АРКАША"]Ускорительный насос . УОЗ на ходу откорректировать .


Сняв крышку, нажимаю на тягу, в первой камере идет впрыск, вроде работает. Попробую мембрану поменять

#6:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 20:26
Mooner писал(а):

Провалов явных нет


Из этого можно сделать вывод, что ускоритель работает исправно, тк при неработающем ускорителе был бы явный провал.
А вот по поводу тупления --
АРКАША писал(а):

УОЗ на ходу откорректировать


тк, скорее всего, здорово растянута цепь, не говоря уже про перескочившую на зуб. При такой проблеме стробоскопом зажигание правильно не установить.

#7:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 13:43
Mooner, до этого что-нибудь с двигателем делал? Свечи давно менял? Провода ВВ?
#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 15:22
alex_id писал(а):

При такой проблеме стробоскопом зажигание правильно не установить.


Установить правильный момент зажигания можно .
В данном случае будет неправильной работа клапанного механизма(со штатным РВ и его звездой) .
Клапана будут закрываться и открываться позже , либо раньше чем положено .
НУОЗ тут не при чем ... он задаётся положением КВ , тоесть поршня относительно ВМТ .

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 16:05
Mooner писал(а):

у педали газа есть как бы свободный ход (т.е немного вдавливаешь - ничего не происходит, а дальше резкий рывок)


Тяги тоже лучше подрегулировать.

#10:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 17:02
Женька писал(а):

до этого что-нибудь с двигателем делал? Свечи давно менял? Провода ВВ?


Свечи менял пару месяцев назад, провода тоже, В двигатель не лазил? Эта машина у меня с октября.
Robinzon 54 писал(а):

Тяги тоже лучше подрегулировать.


С тягами, я думаю все ок.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 17:41
Mooner писал(а):

у педали газа есть как бы свободный ход (т.е немного вдавливаешь - ничего не происходит, а дальше резкий рывок)


Mooner писал(а):

С тягами, я думаю все ок.


Как то это друг с другом не стыкуется,если конечно карбюратор давно не пора как следует почистить.

#12:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 18:33
Зажигание только в норме,судя по отношению-стробоскоп.
Машина недавно-регулируем клапана,проверяя метки ГРМ.
Карб в ацетон-однозначно!
дальше будет видно.

#13:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 19:06
..Мой совет. Снять бегунок и посмотреть как расходятся грузики трамблера.Может вал заржавел относительно кулачков и нет опережения зажигания при увеличении оборотов двигателя.Вялый разгон кроется часто именно здесь .
Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (20 Февраля 2011 22:45), всего редактировалось 8 раз(а)

#14:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 19:12
mastervictor писал(а):

Зажигание только в норме,судя по отношению-стробоскоп

Но ведь когда разговаривают про стробоскоп,то указывают не только про НУОЗ,но и при наборе оборотов,что происходит с метками при отключении вакуумного регулятора ОЗ,с ним(плавное опережение,скачут метки,недостаточное опережение,нет опережения вовсе).А этого сказано не было товарищем...
supercool Pardon

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (19 Февраля 2011 20:44), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2011 19:14
При
Mooner писал(а):

на малых оборотах (порядка 1800-2200)


Тимофеевич161 писал(а):

расходятся грузики


???

#16:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 21:39
Вообщем решил сегодня поковырять. Вышел с утра решил для начала завести двиг. 15-20 мин крутил стартер - не завелась. Схватывала, но двигатель не пускается. Аккум. посадил. Поставил 2-й (благо есть в запасе). покрутил, покрутил - тоже самое. Выкрутил свечи и тут немного подофигел - на 3-й между электродами вообще сасулька, на остальных электроды более менее видны, зато вся юбка во льду (ночью было около -30, и 100% влажность). Поставил новый комплект (благо накануне прикупил), завелась с пол тыка. Проехал по трассе - поначалу было все гуд, разгон все дела. Проехал 10-15 км. зашел в магазин, поехал обратно. Все в принцыпе значительно лучше, но не идеально. На 3-й, и 4-й передачах тапку в пол - вообщем машина разгоняется, но есть небольшой тупняк. Подумал тут про зажигание (выше писали, что порой из-за растяжения цепи и т.п. по стробоскопу четко зажигание не выставить.) Стал ставить на слух. Стабильных оборотов на холостых не добиться. Завтра поеду на работу, посмотрю динамику. Обороты сильно не плавают, но есть небольшой расколбас в 30-50 оборотов. Вообщем видимо надо ждать тепла и промывать полностью карб. А на счет льда на свечах - я так понимаю бензин с водой попался.
#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 08:07
Mooner писал(а):

но есть небольшой расколбас в 30-50 оборотов.


В этом на мой взгляд нет ничего страшного.
Mooner писал(а):

А на счет льда на свечах - я так понимаю бензин с водой попался.


Качество бензина последнее время никак не радует,даже на уже проверенных заправках.

#18:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 10:57
Robinzon 54 писал(а):

В этом на мой взгляд нет ничего страшного.


Да, но это выглядит как маленькие провалы зажигания (надо наверное попробывать другие В. провода)

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 11:25
Mooner писал(а):

Да, но это выглядит как маленькие провалы зажигания


Такой разброс даже и заметить то трудно,что то вроде покачивания стрелки тахометра.

#20:  Автор: MoonerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 11:27
Robinzon 54 писал(а):

Такой разброс даже и заметить то трудно,что то вроде покачивания стрелки тахометра.


Ну да, есть небольшое пока покачиваение стрелки и в эти моменты как раз и двигатель и "проседает".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU