Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1151:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2021 18:12
Semalexx писал(а):

Надо попробовать, сдаётся мне клапан не держит в насосе


Вот это и выяснишь по кол-ву подкачек.

#1152:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2021 09:39
Semalexx писал(а):

Хочешь сказать что в ПК уровень падает за ночь,

Почему нет.
Semalexx писал(а):

и эти две попытки хватает чтобы насос накачал топливо в ПК?


Хватает.
Semalexx писал(а):

сдаётся мне клапан не держит в насосе, дня два постоит и бензин уходит по ходу.


Шланг проверь от топливной трубки до насоса. Где на штуцера одевается,внутри шланга продольные трещины образуются. Через них воздух подсасывается.
Semalexx писал(а):

На улице не жара чтобы он после поездки выпарился.


Легко. Если еще одеяло сверху лежит.

#1153:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2021 01:30
Semalexx писал(а):

Rezo писал(а):


Попробуйте найти тему "запуск с первого раза" (если не ошибаюсь).

не нашёл чего то((

Да - я немножко ошибся.
В своё время были 3 основные темы:
1. Терзают сомнения
2. Запуск с 3 раза
3. Настройка пускового устройства

#1154:  Автор: Semalexx СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2021 19:50
Короче мужики на улице минус 18 скучно пошёл в гараж)). По итогу в ПК уровень низкий был, жиклеры почти приоткрыты, а с учётом того что машина стоит в гараже носом подъ небольшой уклон, то понятно почему не запускалась с первого раза. ПК наполнилась за три качка. Бензин кстати в шланге был, когда снимал было видно его. Ещё такая непонятка шарик демпфера слишком мягкий, это сильно плохо? Есть игла с седлом ч ремкомплекта там шарик хрен прожмешь.
#1155:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2021 17:21
Semalexx писал(а):

шарик демпфера слишком мягкий, это сильно плохо?


Он и должен быть мягким. Иначе какой от него толк.
Semalexx писал(а):

Есть игла с седлом ч ремкомплекта там шарик хрен прожмешь.


Подделка.

#1156:  Автор: ShoorupRS СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2023 13:18
Всем привет!
Почему не заводится при полном открытии ДЗ? Если открыть на половину или чуть больше, то заводится (не без проблем).
ВАЗ 2103. Провода новые TESLA, свечи новые BOSCH, искра исть. Карбюратор я не настраивал и не чистил никогда. Машинка простояла в гараже около 5 лет (иногда заводил и выгонял на улицу постоять). К весне хочу сделать и буду все чистить и перебирать, но пока хочу понять в чем может быть проблема.

#1157:  Автор: Maxno_73Откуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2023 20:57
Не заводится потому, что при полностью открытой ДЗ и оборотах, даже ниже холостых, не будет хватать разрежения в диффузоре карбюратора и топливо соответственно не будет поступать. Это нормально.
#1158:  Автор: ShoorupRS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2023 12:12
Может я немного в заблуждение завел свои вопросом. Я имел ввиду полностью вытянутый тросик (рукоятка). ВЗ соответственно полностью закрыта.
Меня просто в ступор вводят слова из любой книжки, что заводить на холодную надо при полностью вытянутой рукоятке дросселя до отказа. Т.е. полностью закрытая воздушная заслонка.
Так вот у меня при вытянутой до отказа рукоятке и полностью закрытой ДЗ - вообще даже не схватывает. Если приоткрыть, хотябы начинает схватывать. Есть подозрение что где-то что-то забито.

#1159:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2023 13:36
ShoorupRS писал(а):

вытянутый тросик (рукоятка).


Это называется подсос.
ShoorupRS писал(а):

полностью вытянутый тросик (рукоятка). ДЗ соответственно полностью закрыта.


Закрыта воздушная заслонка,а дроссельная при этом приоткрыта.
ShoorupRS писал(а):

при вытянутой до отказа рукоятке - вообще даже не схватывает.


Значит на карбюраторе не отрегулированы пусковые зазоры заслонок,
либо неисправна пусковая система.
ShoorupRS писал(а):

ВАЗ 2103.


Профиль заполни!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 47 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU