Andrew White писал(а):
Для меня как раз остальное не проблема, ибо опыт есть, но для 2115. Но там второго моторчика изначально нету, и на его место мотор из комплекта скифа вставляется "на ура".
У меня как раз 2115.
Основные вопросы:
1. Правильно я понимаю, что надо брать СКИФ для сферического бампера?
2. Место в бачке есть, но судя по картинкам возникает ощущение, что скифовский насос будет там болтаться (основная масса у него вверху будет) - как эту проблему (если она вообще есть) народ обходил?
3. Неужели все ставят отдельную кнопку запуска собственно самого процесса омывания фар? А если и так, то кто куда её поставил?
4. Насколько сильно расходуется омывайка на один обмыв?toyohand писал(а):Установкой всего этого планирую заняться на майских праздниках.
Там дел на вечер, если корпуса форсунок не красить.Soroka533 писал(а):двигатели отличаются: левый, правый?
конечно. Они зеркальные.ID_Hacker писал(а):Как раз таки не зеркальные, я сам долго тупил какой правый, какой левый, пока не проверил в работе.
Если деталь делится на левый и правый, то она зеркальная. ID_Hacker писал(а):Andrew White писал(а):Soroka533 писал(а):двигатели отличаются: левый, правый?
конечно. Они зеркальные.
Как раз таки не зеркальные, я сам долго тупил какой правый, какой левый, пока не проверил в работе.
Левый и правый моторчики отличаются только шестерней, вернее положением штифта в ней. Штифт можно переставить, если разобрать моторедуктор, шестерня унифицированная. Ну и маркировка левого моторедуктора имеет дополнительную цифру 1 в коде на задней крышке.