самарец писал(а):Кто-нибудь пресаживался с 10-го семейства на ШН? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Не пересаживался, но катался на машине знакомого. ИМХО, единственный минус - двигатель ... ну и детские болезни, как всегда, хотя после матрешки этим нас не напугать. Понравился обзор и печка - в машине Африка
С опелевским мотором - очень заманчивый вариант, если будет стОить до 11-12-13 кб - вполне можно думать, столько машины за эти деньги больше негде взять.LeoL писал(а):Я пересел с 21102 на ШН полгода назад. На десятке отъездил 4 года.
Ну что сказать - в принципе не жалею.
Конечно у ШН есть свои плюсы и минусы.
Если коротко, то
плюсы:
гораздо более просторный и удобный салон,
значительно лучшее отопление и вентиляция (про запотевание стекол, как на десятке, уже забыл),
лучший обзор и более удобная посадка,
лучший ближний и дальний свет, противотуманки,
про проходимость и прочие плюсы, которые дают постоянный полный привод и 15 " колеса можно не упоминать,
к сожалению есть и минусы:
больший расход бензина,
багажник существенно меньше,
наличие хоть и небольших, но вибраций со стороны карданных валов и раздатки,
запас мощности двигателя на трассе при скоростях более 100...120 км/час недостаточный, в городе - проблем нет.
И еще - плавность хода примерно как на десятке, шум - на том же уровне.
Чтобы хотя бы примерно оценить самому можно подъехать к дилеру на тест-драйв - это бесплатно.
А по качеству какие отличия?самарец писал(а):LeoL писал(а):Я пересел с 21102 на ШН полгода назад. На десятке отъездил 4 года.
Ну что сказать - в принципе не жалею.
Конечно у ШН есть свои плюсы и минусы.
Если коротко, то
плюсы:
гораздо более просторный и удобный салон,
значительно лучшее отопление и вентиляция (про запотевание стекол, как на десятке, уже забыл),
лучший обзор и более удобная посадка,
лучший ближний и дальний свет, противотуманки,
про проходимость и прочие плюсы, которые дают постоянный полный привод и 15 " колеса можно не упоминать,
к сожалению есть и минусы:
больший расход бензина,
багажник существенно меньше,
наличие хоть и небольших, но вибраций со стороны карданных валов и раздатки,
запас мощности двигателя на трассе при скоростях более 100...120 км/час недостаточный, в городе - проблем нет.
И еще - плавность хода примерно как на десятке, шум - на том же уровне.
Чтобы хотя бы примерно оценить самому можно подъехать к дилеру на тест-драйв - это бесплатно.
А по качеству какие отличия?
Несколько слов по качеству. Если в целом - то очень даже неплохо, я думаю получше вазовского.
Если говорить конкретно, то я бы выделил:
1) качество комплектующих,
2) качество сборки,
3) качество сервиса.
1) Качество комплектующих.
Здесь сами понимаете как повезет. Практически все комплектующие в ШН отечественного производства. Из импортных - гидроусилитель руля, сцепление, главный тормозной цилиндр.
За полгода я поменял по гарантии реле стеклоочистителя и сальник в раздатке. Сейчас наибольшие сомнения вызывает КПП (шумновата на 3-й передаче), но формально придраться в общем-то не к чему.
Хотя есть чисто конструктивные просчеты, например с замками дверей.
2) Качество сборки.
Пока нареканий нет. Кузов вообще отлично.
3) Качество сервиса.
Я бы оценил на 3 с плюсом.
Несколько раз обращался по одной и той же проблеме - течь тосола. До сих пор проблема до конца не устранена. Небольшие подтекания все-же есть. Не смертельно, сделаю все сам весной.
Реле стеклоочистителя тоже заменили на какую-то некондицию. Впоследствии заменил еще раз сам. Цена вопроса 80 рублей.
Пока все