Еще одна победа в борьбе за тепло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Еще одна победа в борьбе за тепло Автор: olegerОткуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 09:10
Брательник себе переделал на 2112 воздуховоды к боковым дефлекторам - дует со страшной силой. Вкратце: отглушил центральные ( они все равно и на фиг не нужны ), выломал там внутрях какие-то перегородки, мешающие потоку , и присобачил другие, алюминиевые, на саморезах. Результат налицо.
В субботу будем мне переделывать, если есть желающие - опишу процесс.
ЗЫ Очередное "фи" в сторону автоваза - у меня машина 2000 года, у него - 2003, конструкция такая же уродская Sad
Еще спрашивают, почему их не любят - любовь-то должна быть взаимной 8)

#2: Re: Еще одна победа в борьбе за тепло Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 09:27
oleger писал(а):


ЗЫ Очередное "фи" в сторону автоваза - у меня машина 2000 года, у него - 2003, конструкция такая же уродская Sad


Ха. Шоха 30 лет уже выпускается, а детских болезней - полно.
А описание ждём.

#3:  Автор: Balu_112Откуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 09:56
Чтоб поддувало в бока сделать несложно. Я на зиму все перекрыл кроме воздуховодов на лобовое и ноги. 8-)
Как бы вот сделать, чтобы неслабые и горячие потоки шли во все направления? :-(
Но ты опиши свой вариант. Confused

#4:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 19:24
да да давай, ждемс. У меня когда на салон пускаеш воздух так центральные можно не перекрывать, со щели перелючения направления обдува сифонит так что ого-го.
#5: Отопление Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 14:12
ВАЗ с октября 2003 якобы собирался ставить усиленные Шеви-Нивовские печки на ВАЗ2111
#6:  Автор: vladimir215Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 15:20
Ставит завод новый отопитель с сентября, а не с октября, а толку мало. Производительность вроде повыше, но регулятор направления подачи воздуха не позволяет направить поток одновременно в ноги и в боковые сопла, как например в 08-099. В результате или боквые стекла замерзшие (запотевшие). либо ноги мерзнут.
#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 15:29
Переведи рукоятку в положение на пару делений левее "всё в ноги" и будет тебе ш-шастье. Того воздуха, что пойдёт из маленьких дефлекторов в углах торпедо, вполне хватает.
#8:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:30
А можно добраться к воздуховоду "елочке" не снимя панели?
#9:  Автор: akysipОткуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:41
все невозможное возможно Razz
#10:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:45
akysip писал(а):

все невозможное возможно


ну я не Билан! хотел узнать какие части отболтить надо чтоб к нему добраться

#11:  Автор: akysipОткуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:55
Откручиваешь все крепления, но не снимаешь торпеду. Посли данных манипуляций появляется слобода для выкарчевывания елочки, что снимать, что ставить причется со словцом. gpn
#12:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:59
akysip писал(а):

Откручиваешь все крепления, но не снимаешь торпеду.


это где мафон стоит? я снимал щиток у ноги водителя, там щель толщиной в палец

#13:  Автор: akysipОткуда: Новгородская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:34
Где мафон стоит ты не снимиш, т.к. она соедина с верхом на саморезах и болтах Smile . Еще сними центральную часть между седеньями, будет еще больше места для фантазии. gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU