Spain Joker писал(а):Лучше же постоянным током заряжать,а не постоянным напряжением?
нуда.вбабахать акуму 6 ампер при заряде в 99% и всех делов.и неважно что напруга при этом под 20 вольт будет. rg-45 писал(а):Spain Joker писал(а):Лучше же постоянным током заряжать,а не постоянным напряжением?
нуда.вбабахать акуму 6 ампер при заряде в 99% и всех делов.и неважно что напруга при этом под 20 вольт будет.
это прям какая-то попытка троллинга была)
я имел в виду,что есть два способа заряжать: постоянным напряжением (поставил 14В и пошел спать, утром снял и рад). И постоянным током (когда периодически повышаешь напряжение,чтобы ток заряда сохранялся постоянным).
Цитата:топикстартеру, не если ты из личного интереса все эти выкладки делаешь то ладно, а так, смысл какой всего этого? машинка заводица, ездит, зарядка идет, ну и чего тогда париться?
а как ты без выкладок определяешь, заряжен у тебя аккумулятор или нет? на глаз? Spain Joker писал(а):
а как ты без выкладок определяешь, заряжен у тебя аккумулятор или нет? на глаз?
да не проверяю я этот момент, машина заводится отлично, крутит бодро, зимой с брелка заводилась, из чего я делаю вывод что акб у меня в хорошем состоянии(мутлу 65 Ач кстати, и еще ему чуть больше года), глазок зеленоватый.Aндрей писал(а):ТС-у еще не ответил т-808, только он может полную ясность внести в этот ненужный спор
а где он? давно его не видно...Aндрей писал(а):ТС-у еще не ответил т-808, только он может полную ясность внести в этот ненужный спор
Спасибо за признание,но у нас на форуме есть к счастью очень грамотные люди именно в вопросах эксплуатации АКБ.Spain Joker писал(а): есть два способа заряжать: постоянным напряжением (поставил 14В и пошел спать, утром снял и рад). И постоянным током
Их гораздо больше!Есть заряд комбинированный,основан как раз на совмещении этих двух способов.Им и SLA заряжаются и автоматические ЗУ для автомобильных стартерных батарей его дают.
А есть заряд и асимметричным током.
По твоему вопросу тебе правильно ответили-
MikhaylenkoPA писал(а): ставь полампера и спи сутки спокойно, и недозаряда не будет, и перезаряда не будет...
Spain Joker писал(а):а как ты без выкладок определяешь, заряжен у тебя аккумулятор или нет? на глаз?
Конечно нет!Степень заряженности точнее всего определяется ареометром.
Окончание заряда наступает когда плотность и напряжение перестают расти в течении 2 часов.
У хорошей АКБ напряжение достигнет 15,9-16,1 вольта,а плотность 1,27-1,28 г/см.куб.
MikhaylenkoPA писал(а):а где он? давно его не видно..
Как видишь,пока здесь!
Спасибо что помните.Просто весна и дел прибавилось по хозяйству.