kinesion писал(а):попробуй Денсо в20епр-у, значительно лучше бриска себя ведут (жопометр показал), думаю и получше, чем а17 =)
А мне наоборот, Бриск понравились больше, чем Денсо и А17 Движок с ними вроде чуть ровней работает, пропало плавание оборотов при прогреве, и на резьбах свечей почти нет масла, в отличие от Денсо.
Моаи писал(а):Вот например шланги на печку, комплект, четыре которые покупал, сказочная дрянь
Себе поставил БРТ в сентябре. Пока проехал чуть больше 1000 км. Все в норме...kinesion писал(а):Я бриску перестал доверять, когда через пару недель на одной свечке изолятор треснул..
Ну не знаю... У меня все в норме. Брал свечи в хорошем магазине, в котором палево никогда не попадалось...
А вот Денсо взял в дешевом гамазинчике - оказались палевными. Еще ролик ГРМ тоже попался косячный. Больше в том магазине стараюсь не закупаться, хоть он и недалеко от дома.kinesion писал(а):лучше найди крупный гамаз в котором чисто для ВАЗа запчасти продают
Ну вот, например, Би-Би. Цены - И палево в нем тоже есть, как утверждают злые языки
Еще есть Автопаскер. Цены - примерно как в Би-Би. Качество товара может чуть получше. Не люблю я крупные магазины
Нашел "свой" магазин, куда езжу постоянно. В нем все устраивает. Тока у них такой прикол - почти все продавцы - женщины. Есть поопытней - с полуслова понимают, что тебе нужно, а есть "потупей" Одна такая мне втягивающее реле стартера на классику ппродала Пришлось ехать обратно, обменивать...
kinesion писал(а):а я, разгильдяй, чек потерял мля...
Эх, Семен Семеныч kinesion писал(а):Я бриску перестал доверять, когда через пару недель на одной свечке изолятор треснул..
О... Было такое с Бриком пару раз... Причём, поработали фигню (конкретно, не помню, давно было)... С тех пор, на них свысока посматриваю... kazak1102 писал(а):О... Было такое с Бриком пару раз... Причём, поработали фигню (конкретно, не помню, давно было)...
Надо свои проверить.
kinesion писал(а):Так там тетеньки прям шарят, но тоже одна - автомеханик конкретный, а вторая нубоватая слегка)
О, как у меня
Только мне до этого магазина 7 километров ехать. Но езжу
А тот, который возле дома - там вечно хмурые мужики работают
kinesion писал(а):Зачетная штука, теперь не страшно будет по городу мотаться)
А раньше страшно было? Может, Тойоты Камри часто попадались? Моаи писал(а):на брисках завод на морозе ихихих, на ДВМ УХ-УХ-УХ, Не знаю как объяснить
"Я трык, а она бух, а потом ыы-ыы-ыыыы!"
Короче, у каждого свое ИМХО
Я в следующий раз хочу Бош попробовать.
Кстати, а у кого какие аккумуляторы стоят, как работают? Тоже интересно...Garik36 писал(а):Кстати, а у кого какие аккумуляторы стоят, как работают? Тоже интересно...
Пока новые все хорошо. Медведь у меня сдох за 2,5 года. Следующий сдохнет, отпишусь Моаи писал(а):Медведь у меня сдох за 2,5 года
Маленький еще был, медвежонок совсем
А я все гадаю, сколько моя Варта еще протянет. Летом разрядилась в ноль, зарядил - нормально работала. Вот в ноябре померил напругу - 11,98 Вольт. Снова зарядил - все норм. Причем после этого фары прекратили чуть пригасать при переходе мотора на холостой ход. И магнитола перестала глохнуть при запуске мотора.
Но у нас еще нормальных морозов не было...Garik36 писал(а):Маленький еще был, медвежонок совсем
Ну я его своими экспериментами побыстрее в могилу вогнал А вообще посмотришь отзывы, для кого 2 года норм, кто кичиться что и 5 лет аккум живой.Моаи писал(а):А вообще посмотришь отзывы, для кого 2 года норм, кто кичиться что и 5 лет аккум живой.
Фигня. Вот у отца на Москвиче 10 лет простоял советский аккумулятор 6СТ-55, кажется подольского завода. Был украден темной ночью, так как батя забыл защелкнуть капот Моаи писал(а):...рано их покупать, говенские они все. Надо ждать вторую, третью волну. Пока возвраты, большой процент, и характеристики не фонтан, не зависимо от производителя.
Я же из первых рук брал) Маде ин Тайвань. Почта оттуда и привезла) На момент оплаты было самое оптимальное соотношение цена/качество.Моаи писал(а):По работам-опыту. У приятеля перестал работать спидометр. оторвали тросик со стороны мотора, покрутили рукой, километраж идет. Оторвали со стороны приборки, чуть проехали не крутиться, (должно быть 1 оборот 1 метр передним ходом) Тросик новый, квадрат не сношенный. Менять трубку, не вариант, она в коробке в самом конце. Доехали до магазина, посмотрели как она ващще выглядит. Короч, если дело не в пластмассовых шестеренках, (их две, одна на тонкой трубочке, вторая побольше) то можно, тупо подплющить трубку, в которую втыкается квадрат тросика. Поджали, все норм, спидометр заработал. Может пригодиться
Тут нифига сложного) Чтобы вытащить эту белеберду из коробки, надо открутить одну гаечку (13 вроде или 12). Ремкомплекты продаются от людей с ярко выраженными отклонениями (в сторону "+") в чувстве юмора))) В него входит сам пальчик с шестерней на конце и шестерня, которая одевается на вал в коробе, который, собственно, этот пальчик крутит... Замена пальчика занимает пять минут, а замена шестерни вызывает разбирание коробки целиком)))kinesion писал(а):скорее всего при езде с большЕй скоростью она ещё и нагло врет)
Да вроде нет. Летом ездил по трассе вместе с друганом, разгонялись до 130 км, у него в двенашке спидометр тоже 130 показывал. Так что, видимо, не только у меня врет