Шаровые и рулевые наконечники. Что выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шаровые и рулевые наконечники. Что выбрать? Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 13:37
Собственно, вопрос, кто что ставил и что лучше?
Сам склоняюсь к трём вариантам: Белмаг, АвтоВАЗ и БЗАК
Особо интересны отзывы по оригиналу АвтоВАЗ. Может кто ставил. Интересно какой производитель лежит в коробчке Lada? Не тот же Белебей случаем?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 13:39
coup16v писал(а):

Особо интересны отзывы по оригиналу АвтоВАЗ. Может кто ставил.


Я тебя удивлю если скажу что каждый кто на этом форуме обитает на них ездил? Smile

#3:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 13:42
Serg_x писал(а):

coup16v писал(а):

Особо интересны отзывы по оригиналу АвтоВАЗ. Может кто ставил.


Я тебя удивлю если скажу что каждый кто на этом форуме обитает на них ездил? Smile


Я имею ввиду те, что относительно недавно появились в продаже под маркой Лада в индивидуальной коробочке как оригинальные типа.
Стоит их брать, или они качесвтом хуже чем на заводе ставят?

#4:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 13:47
Ездю на типа усиленных - это те што на приоровских и на калине ставят с завода. Пробег пока маленький - трудно что сказать. Но тож долго выбирал и остановился на них.
Рулевые - у меня впечатление сложилось, что заводские неубиваемые, поэтому поставил ВАЗИНТЕРСЕРВИС (точно не помню, могу ошибаться)

#5:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 13:49
kaban_21124 писал(а):

Ездю на типа усиленных - это те што на приоровских и на калине ставят с завода. Пробег пока маленький - трудно что сказать. Но тож долго выбирал и остановился на них.
Рулевые - у меня впечатление сложилось, что заводские неубиваемые, поэтому поставил ВАЗИНТЕРСЕРВИС (точно не помню, могу ошибаться)


Под каким видом/наименованием/производителем усиленные продаются? Smile

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 13:49
coup16v писал(а):

Я имею ввиду те, что относительно недавно появились в продаже под маркой Лада в индивидуальной коробочке как оригинальные типа.

Стоит их брать, или они качесвтом хуже чем на заводе ставят?


Я вообще не понимаю смысла загоняться качеством элементарных и дешевых деталей. Рассыпалось - поменял. В чем проблема-то?
Тут тем по выбору шаровых уйма! Могу подвести итог популярности коль уж искать лень:
Трек, Белмаг, Трек усиленные. Все остальное ставь сам и отписывай как оно. Лотерея имхо Pardon

#7:  Автор: Alex-broОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 14:02
Заводские шаровые и рулевые прошли 85ткм, были в хорошем состоянии, заменил на БелМаг-Комфорт, катаю на них уже 60ткм, все ок вроде, стуков нет, скоро буду менять на тот же БелМаг.
#8:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 14:10
Serg_x писал(а):

Я вообще не понимаю смысла загоняться качеством элементарных и дешевых деталей. Рассыпалось - поменял. В чем проблема-то?


Проблема в том, что хочется поставить и забыть, а не тратить время на езду по магазинам, сервисам или лежанием под машиной. Я, конечно, понимаю фанатов поковыряться, но не все же такие supercool

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 14:17
coup16v писал(а):

Serg_x писал(а):

Я вообще не понимаю смысла загоняться качеством элементарных и дешевых деталей. Рассыпалось - поменял. В чем проблема-то?


Проблема в том, что хочется поставить и забыть, а не тратить время на езду по магазинам, сервисам или лежанием под машиной. Я, конечно, понимаю фанатов поковыряться, но не все же такие supercool


Ты 25-30 тыщ за сколько накатываешь? За неделю Wink

Поставить и забыть - все перечисленное. Зачем тогда вообще баянистую тему создавать чтобы опять повторили что купить чтобы поставить и забыть!? lol1

Ты же спрашиваешь про конкретные детали, про них тебе отзывов много не будет, собственно возникает вопрос тогда - а нахрена было спрашивать lol1

Имхо тему закрыть, а тебе бы рид онли на пару дней и кучу ссылок в ФАК vfac

#10:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 14:37
Serg_x писал(а):

Ты 25-30 тыщ за сколько накатываешь? За неделю Wink


А причём тут 25-30 тыщ? supercool Многие и за 3000км выкидывают новые шаровые или прям сразу после установки начинают скрипеть....

#11:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 14:51
coup16v писал(а):

БЗАК


Ставил наконечники и шаровые, поменял их, так сказать "до кучи"...
накатал на них 60ткм, пыльники на наконечниках потрескались...
в общем понравились мне они.
Сейчас поставил Лемфердер, не понравились пыльники на шаровых, хрен головку на болт накинешь...

#12:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 22:43
coup16v писал(а):

Многие и за 3000км выкидывают новые шаровые или прям сразу после установки начинают скрипеть....


Вот вот,как доходит дело до замены шаровых, начинается: в прошлом году три поменял, скрипели, в этом году пока двумя обошлось ROFL

#13:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 23:24
coup16v писал(а):

Интересно какой производитель лежит в коробчке Lada?


скажи фирму производитель, я тебе скажу Белебей или нет. то что здесь
coup16v писал(а):

Белмаг, АвтоВАЗ и БЗАК

он самый думаю ты в курсе.
Я себе БелМАГ брал, на БЗАКе был видел как их делают, что то не охота Pardon

#14:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2011 23:47
Сейчас вспомнил: БелМАГ и ТРЭК берут шарпальцы из стали 41Х1 для вторичного рынка (т.е.на запчасти), что дешевле и качество металла похуже.На конвейер АвтоВАЗа поставляют как положено. За БЗАКом такого вроде не наблюдается. Хотя как правило первым делом рвётся пыльник.
#15:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Май 2022 14:09
Взбодрю

Полез значит менять пыльник шаровой, давил сьем ником, бил кувалдой- буй
Присмотрелся- а у меня аморт запотевший. И шток в масле
Ну думаю, все, менять на запасные 10е стойки

Смотрю как снимать- и вижу, силиконовые пыльники на рулевых сорваны. Осенью ставил, ездил в морозы регулярно
Вот. Пошатал без снятия- люфта в пальцах нет

Вопрос-если порвал зимой и пыльники черные от грязи изнутри, но не люфтит, можно спасти рулевые, отмыв бензином?

Плюнул, уехал, ибо поздно в гараже появился. А замена двух стоек с ревизии суп портов смазкой порщеньков, это на весь день
Да и понять надо, брать новые наконечники или старые 99%живые?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Да, мужики, скоро отпуск, если не менять пыльники на рулевых и щаровых- не износятся они? 2-3ккм максимум наезжу

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Щас вон поедем наверно лодку обкатывать, моя с работы приедет, и айда. Не время разбирать сейчас

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Май 2022 14:13
алекс спб писал(а):

пыльники черные от грязи изнутри


Под пыльниками смазки не было ?
алекс спб писал(а):

не люфтит, можно спасти рулевые, отмыв бензином?


Если люфта нет,то можно промыть и заложить свежую смазку.
алекс спб писал(а):

если не менять пыльники на рулевых и щаровых- не износятся они? 2-3ккм максимум наезжу


Какие 2-3 тыс. ?
Достаточно бывает всего раз в дождик попасть. cry

#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Май 2022 14:32
т808 писал(а):

пыльниками смазки не было


Мазал чутка. Но там щас втрое больше

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2022 16:54
алекс спб, не рискуй, меняй пыльники. Вот с ревизией суппортов (если щас работают без нареканий) и амортом можно и подождать.
#19:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Май 2022 11:39
Буду целиком разбирать стойку, заодно и пыльники. Может послезавтра
#20:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 25 Май 2022 12:41
т808 писал(а):

алекс спб писал(а):

пыльники черные от грязи изнутри


Под пыльниками смазки не было ?
алекс спб писал(а):

не люфтит, можно спасти рулевые, отмыв бензином?


Если люфта нет,то можно промыть и заложить свежую смазку.
алекс спб писал(а):

если не менять пыльники на рулевых и щаровых- не износятся они? 2-3ккм максимум наезжу


Какие 2-3 тыс. ?
Достаточно бывает всего раз в дождик попасть. cry

а если шприцевать после каждого дождя?) Стоит ли заниматься мазохизмом по замене пыльников на шаровых? Соглашусь если только породистые шаровые( качество металла)и пыльник просто потрескался,без повреждения сквозного

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2022 15:06
CROU писал(а):

Стоит ли заниматься мазохизмом по замене пыльников на шаровых?


Если шаровые без люфта,да еще проверены временем,то стОит,
ведь неизвестно с каким качеством ты новые купишь.
CROU писал(а):

пыльник просто потрескался,без повреждения сквозного


Если потрескался,значит резина не качественная и его разрыв не за горами.
Зато заменить придется только пыльник,не промывая от прежней смазки,а это быстрее и проще.

#22:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 25 Май 2022 19:08
т808 писал(а):

CROU писал(а):

Стоит ли заниматься мазохизмом по замене пыльников на шаровых?


Если шаровые без люфта,да еще проверены временем,то стОит,
ведь неизвестно с каким качеством ты новые купишь.
CROU писал(а):

пыльник просто потрескался,без повреждения сквозного


Если потрескался,значит резина не качественная и его разрыв не за горами.
Зато заменить придется только пыльник,не промывая от прежней смазки,а это быстрее и проще.

-вариант,когда шаровой 10 лет и 99700км пробега и появились трещины на пыльнике-тоже не качественная?) у меня такие стоят на Богдане родные еще)

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Май 2022 19:21
CROU писал(а):

вариант,когда шаровой 10 лет и 99700км пробега и появились трещины на пыльнике-тоже не качественная?


Наоборот.Если такой срок выдержали,то качественные. Good

#24:  Автор: fket80 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2022 17:06
т808 писал(а):

CROU писал(а):

вариант,когда шаровой 10 лет и 99700км пробега и появились трещины на пыльнике-тоже не качественная?


Наоборот.Если такой срок выдержали,то качественные. Good


За 10 лет - это вообще отличный срок) Я что не возьму, 2 года максимум.

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Июня 2022 01:57
fket80 писал(а):

Я что не возьму, 2 года максимум.


А это, нынче, стратегия всех производителей - зачем делать качественные изделия? Сбыта не будет! lol1
Капитализм во всей его красе... за что боролись, на то и напоролись. Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU