Nsk писал(а):Alexeykash
При включении макс скорости и резком выключении дворники замирают на месте. Буду копать. Спасибо
Сегодня вспомнил про эту тему и ради интереса провёл эксперемент:
1) Выдернул релюху дворников
2) Включил дворники на 2-ю скорость
3) На взмахе отключил подрулевой, дворники замерли. В исходное положение сами, без релюшки не дошли.
Выводы:
1) таки у меня реле дворников возвращает их в исходное положение.
2) Nsk, ИМХО надо копать в сторону реле и разъёмов.Владимиръ Владимирович писал(а):да что там разбираться - разбирай эл.мотор-редуктор зачищай контакты и всё - 1 час работы - на форуме дольше сидите
а вот это Вы зря... Владимиръ Владимирович
человеку нужно разобраться... я бы вот сначала контролькой проверил напряжения приходящие к мотору... потому как это 5 минут реального времени, а вот мотор снять - совсем другая музыка...
кроме того, в девятошных.. десятошных:) моторах все нормально сделано и смазкой смазано.. там дорожки имеются и кулачок на медной полоске прижимается... я практически проблем с этим узлом за время своей работы электриком не замечал..Alexeykash писал(а):То, что оно там есть и было, понятно еще до замера. Товарищи вот посоветовали, а по схеме видно, что провод и на контакт 15 реле и на переключатель скорости один и он снимается после замка с допреле ЧЯ через пред F9. ТС сразу говорил, что дворники работают в скоростных режимах, следовательно напруг приходит, а следовательно и на конт.15.
Если уж мерить, то мерить надо появление/пропадание +12 на белом проводе при отключении дворников со скорости (т.е. при замерших посерёд стекла двонниках), а это конт.31b релюхи. Если там напряжения не будет, то либо искать обрыв провода, либо все-таки залезть в редуктор к концевику. Если есть, то все-таки это реле.
Т.е. включаю например первую скорость, щёлкаю подрулевым и меряю конт.31b ?