wraithik писал(а):ШРУСы одинаковые, различаются только ротором под АБС, можно перепрессовать со старого, если АБС нет - то не играет роли.
понял спасибо.
wraithik писал(а):
Зайди в pasker.ru там указаны габаритные размеры деталей.
там смотрел, но не все габаритные размеры внушают доверие.
Там на одну и туже модель бывают разные размеры. Например, привод в сборе калина с АБС и без АБС имеют различную длину.Rash писал(а):интересуют точный размеры.
И в чем интерес,если не секрет?Snajper писал(а):По длине валов:
валы калина, десятка, зубило имеют разные длины
2108 - 660мм
2110 - 680мм
1118 - 730мм
Информация из первоисточника:
"Вот пришел ответ после моего запроса специалистов ваза по конструкции-чертежам точные размеры правого длинного вала привода . 2110 может кому-пригодится:
25.06.10
"Добрый день, К .С. И. Вполне возможно, что на Вашем автомобиле установлен привод модели 2108. Он короче 'десятого' на 7 мм. По чертежу длина вала привода модели 2110 должна быть 669,4 мм ('восьмого' - 662,4 мм) вместе с наконечниками. Что такое 'широкое в диаметре расстояние-450 мл.' не совсем понятно, оно не регламентировано."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. А В."
А я сейчас езжу на валах от самары. Все встало прекрасно и никакого намека что что то не так Snajper писал(а):Вот в том то и дело что вибрации нет, но вал фактически имеет амплитуду при вращении миллиметров 5.
У меня и на 8мм кривизне небыло существенных вибраций. Может у Drifter'а он на болт поперечного рычага задевал, тогда действительно долбить будет огого.Serg_x писал(а): Все встало прекрасно и никакого намека что что то не так
потому, что не сток высота подвески. Поэтому и подошло всё za_k_on писал(а):потому, что не сток высота подвески. Поэтому и подошло всё
Это я писал когда ездил на сток каябе Serg_x писал(а):Это я писал когда ездил на сток каябе
вот жеж археологи проклятые