НЕСТЕР писал(а):Чё то цена какая то смешная. У нас гораздо дороже. Речь о патронах я так понимаю?
У нас такие цены на патроны.Eddi писал(а):Пора менять аморты. Понимаю что выбор амортизатора - это религия для каждого, но все-таки... Сааз брать не хочу, ну их в пень. Что то чуть подороже тоже. Выбор между саксами (1400 рублей штука) и каябой (1280 рублей штука). Оба - чистое масло. Разница в цене минимальна. Что выбрать? Что реже подделывают? Есть у этих вкладышей какие то неприятные особенности, чтобы ничего не дорабатывать а просто поставить и ездить ну хотя бы тысяч 30 километров
А почему масло? Начитался "теореГтических" отзывов дилетантов?
Лано, по существу.
Нуно на 30 тык и не волнует как оно рулится? ---Ставь СААЗ и не парься, оно реально дешевле, и одинаково как все малянные, ну раз пофиг как рулится.
Если охото , чтоб рулилось. Тогда газ-мяс, конечно не высокого давления (это только для избранных гурманов) , а низкого.
Там и Сакс и Каяба и Бильштайн и даже эти, ну как их? А вспомнил, "недоплаза" Дамп кажется зовут.Алексей063rus писал(а):у нас такие же цены
я как понимаю сакс-это boge?
Dinov
газмяс сакс или киб ексел джи.
они жесче сааза?
у меня сакс газмяс. продольные крены на стоковых пружинах намного меньше. и плюс мягкость коцаной дороге.
грубо говоря если забить на жопомер то у меня сейчас салон гремит так же как и на зимней мягкой резине, я когда летную поставил офигел от тряски и на второй день поехал менять аморы ) правда еще опоры асоми тоже дают.
да вообще тут люди писали что кони спешал которые как бы полу-спорт на неровной дороге наже мягче чем сааз.
вывод - сааз вообще хня по сравнению с аналогами.
кстати у сааза в последнее время очень много брака. вам надо по 2 раза платить за замену ходовки?Алексей063rus писал(а):Dinov
нет сааз уже ставил.первое время очень даже не плохо.
НО сейчас ужс.
советуют МАсло - каяба,сакс,итд.
Но некоторые советуют газ-мяс - типо мягко и ниипёт.
нехотелось бы поставить "Тогда газ-мяс, конечно не высокого давления (это только для избранных гурманов) , а низкого.
Там и Сакс и Каяба и Бильштайн и даже эти, ну как их? А вспомнил, "недоплаза" Дамп кажется зовут." а потом собирать позвоночник,зато рулится круто!!!
да че ты про одно и тоже )
я катался на каяба газ мяс и они так же как сакс мягче сааз ) каяба ексел джи чуть жестче сакс advantage )Алексей063rus писал(а):а потом собирать позвоночник,зато рулится круто!!!
Не писай в рюмку!
И не бойся слова ГАЗ.
Он там не для жесткости, а для отсутствия вспенивания масла.
Те кто считают газ-мяс жестче масла-просто никогда не имели возможности сравнить. И путают аммы с газовыми упорами пятой двери. Serg_x писал(а):Каяба масло (premium) - чуть комфортнее стока и намного лучше в управлении,
каяба газ (exel-g) - жестче стока и хорошо рулится
есть еще каяба более жесткая,но думаю это будет слишком.
Eddi писал(а):zlexx задние СААЗЫ у меня отходили 10 тысяч и сдохли, потекли, оно мне нафиг не надо раз в год под машиной валяться дешевле купить подороже и не маяться дурью
Согласен на все 100.
Всегда умилялся отзывам про 100 тык на родных СААЗах.
Ставь Сакс и не парься, но я лично поставил бы ихний газ-мяс.
Хотя на моей бандуре стоит Каяба газ-мяс, но там была проблема наличия запчастей у дилера.