Подвеска Stinger, отчёт о установке (много фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Подвеска Stinger, отчёт о установке (много фото) Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 03:47
Итак, наверно уже все посетители нашего раздела в курсе что я купил стойки Стингер, установке предшествовала достаточно долгая доставка, около 3 недель они мне её отправляли, ну и до меня ещё около 10 дней она шла - не могу этого не отметить, справедливости ради. Итак, стойки у меня:



Раздербанив упаковочную плёнку, мы видим кем и для кого данная подвеска изготовлена, ну и собственно характеристики стоек:











Общий план:



Итак, начался инстал. Точнее инстал был запланирован на вчерашний вечер, но как зачастую случается, запланированное срывается из-за каких нибудь мелочей, так и в моём случае ,я тупо забыл купить пыльники с отбойниками ,а так же подпружинники на новые опоры Сэви спорт. Сняв одну стойку, поняв что я конкретно протупил ,я уехал с гаража домой.

Сегодня разобравшись с работой, поехал в магаз, купил пыльники и отбойники 2110, а во тс подпружинниками вышел большой облом - в нашей деревне их тупо нет в продаже. В одном из магазинов приняли заказ ,мол привезём во вторник. Вторник конечно хорошо... Но огонь в сердце тюнера не погас gpn Я поехал по всем СТО какие есть, в поисках старых подпружинников, и там их нет...

В итоге приезжаю на последнюю станцию, на которой я не был, объясняю что мне нужно, чел там оторвавшись от ковыряния подвески Нивы, говорит мо есть такое дело, выдаёт мне пару подпружинников rlzz Говорю "Чё должен?", в ответ:"да бутылку пива привези ,светлого". Ну и отлично, привёз ему пару бутылок жатецкого, и довольный поехал в гараж))

Перед установкой решил максимально подробо всё сфотать ,выкладываю результаты:




























Разница очевидна. Напомню что до этого стояла спереди у меня Плаза спорт -50, в 08 сапогах.


Рассмотрел фирму производителя сапог, сам в первый раз слышу про такую:





Дальше я хотел бы сказать про опоры СС20. Я их заменил, так же как и стойки, потому как были у меня подозрения на них, как на источник стука. можно долго рассуждать что именно там стучит, но у меня с того самого момента как я вытянул кастор, стали появляться глухие стуки, не сильные, но они были. особо они меня не парили ,поэтому руки не доходили сменить опоры хотя бы ради эксперимента, ну а тут случай подвернулся. Правая опора достаточно легко располовинилась 9что собственно я наблюдал ещё при прошлой смене стоек):



Вот это тот самый подшипник ,в пластиковой обойме:



У меня он уже достаточно туго и с заеданиями вращался, но надо сказать что и пробег не маленький ,тысяч 70 я на них наездил.

Вот это интересный момент, тут походу у меня был контакт опоры с сапогом стойки wwow :






тут уж не знаю в чём причина, то ли в касторе, то ли в разрушении отбойника в стойке (в Плазе спорт он внутри), но факт остаётся фактом, опора контачила с сапогом (точнее с гайкой вкладыша).

Тут стойка в сборе с пружиной и опорой (по какой то причине на рамблер грузится именно в таком виде, перевёрнутая hehe )



"Лишнее" от отбойников - их я разрезал пополам:




Итак, дошли до задних стоек:






Как видим, высота по чашкам практически одинаковая.

А вот по стаканам разница есть:




По штокам ещё более ощутима:








В общем поставил всё. Теперь об ощущениях. На малых скоростях, в районе 30кмч глотает достаточно приличные выбоины (на выезде с гаражного кооператива у меня там их хватает lol1 ), надо сказать от этого факта у меня появились смешанные чувства, с одной стороны мол класс, мягко, но с другой, а как же будет на скорости, не будет ли качать... Еду дальше, скорость выше, совсем мелкие неровности глотаются (раньше я чувствовал даже то, чего не видел - подвес всё таки достаточно ушатан был), то что крупнее - достаточно ощутимо отдаёт в кузов - ну по ямам нефиг ездить на больших скоростях. Что меня обрадовало - это некое наличие прогрессивности, на малых скоростях всё глотается, подвеска достаточно мягко работает, на больших она как бы ужесточается. При всех отработках неровностей, кузов идёт ровно, без раскачек, что на малой скорости что на средней. На больших скоростях пока не ездил.

Ну в общем как то так, по мере эксплуатации буду добавлять описание своих ощущений сюда.

#2:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 07:05
Чот я тоже загорелся от плазы избавица Razz
#3:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 08:30
ништяк отчет Good
Общий вид машины неизменился? иль чуть села?

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 08:52
теперь поглядим сколько сможешь вытянуть развал в минус.

у меня сапоги не очень удачны. вытянуть получилось только -1.2 гр развала.

ну при желании можно доработать.

#5:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:32
Антон молодца Good Свежая подвеска это всегда очень приятно. Пусть служит долго! Smile Единственно я пропустил момент с опорами, какие там в ките идут? Тихие?
#6:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:32
Может чё пропустил, какие пружины? Конусы на опоры не ставил?
#7:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:36
Ars Longa писал(а):

Единственно я пропустил момент с опорами, какие там в ките идут?


как я понял Антон не кит покупал, а только амо. Опоры Сэви-спорт. пружины ебачи оставил Smile
Фотки бы еще машины до и после, мне кажется она должна присесть малёх.

#8:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:40
эт спорт лайн которые? Скока они отдходили? Даже краска наместе.
#9:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 11:57
Антох, даеш фотке машины)
#10:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 12:40
эмм первые впечатления обманчивы, подвесон должен прикаться т.е. его полные рабочие характеристики проявятся
дето после 100-200км пробега. при среднеинтенсивном использовании раньше дето через 50км.

ну и проявятся новые ощущения и приходы и недовольства.

ну а так поздравыы........

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 12:40
Фотки машины сделаю, мне кажется чуток присела всё таки, буквально на 1-2см. К сожалению свежих фоток машины на старой подвеске я не сделал заранее Sad
Г.у.М.а писал(а):

как я понял Антон не кит покупал, а только амо. Опоры Сэви-спорт. пружины ебачи оставил


Всё верно, я брал только стойки, потому как пружины есть Эйбах спортлайн.
Димыч099 писал(а):

Скока они отдходили? Даже краска наместе.


По пробегу затрудняюсь ответить, с сентября 2008 года я на них езжу. Краска вообще не повредилась на них, ага.
Димыч099 писал(а):

Конусы на опоры не ставил?


Не понял, что за конусы?

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 12:50
Про СС-20... Чуток не втему, но в подтверждение слов Антона:

Снятая стойка с СС-20 Мастер... Пока ничего не делал...
В дальнейшем, перебрал всё, собрал, вроде работает, но веры нет...

ЗЫ... Тоже тыщ 70 прошла...

#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 13:01
kazak1102 писал(а):

Снятая стойка с СС-20 Мастер... Пока ничего не делал...
В дальнейшем, перебрал всё, собрал, вроде работает, но веры нет...


Я аналогчно поступил когда ставил Плазу, разбираю - а опора располовинилась. Сток ставить не хотелось, другого у нас в наличии не было и нет, собрал её - вроде норм. Но потом когда кастор вытянул, стали по-хлопывания/по-стукивания появляться иногда. В общем на них и грешил... После этого ездил долго, но как бы всё равно это не айс...

maclein писал(а):

эмм первые впечатления обманчивы, подвесон должен прикаться т.е. его полные рабочие характеристики проявятся
дето после 100-200км пробега. при среднеинтенсивном использовании раньше дето через 50км.

ну и проявятся новые ощущения и приходы и недовольства.

ну а так поздравыы........


Ну посмотрим. Само собой то что я проехал на ней 3км, это не может быть серьёзным показателем чего либо.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 13:06
х123ас писал(а):

После этого ездил долго, но как бы всё равно это не айс...


Не айс... Я как их с новья поставил, постукивало верхними тарелками об резину... Снял тарелки...
А с тем, что на фото, с располовинившимся, ездил пару меяце слушая резиновый скрип... Снял, и обалдел...

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 13:32
х123ас
Вопросы:

а) почему жесткость не "спорт"? Что они там обещают, насколько спорт жестче "средней"?

б) Доведи аккуратно до сноса - как там с управляемостью? Все та же сильно недостаточная? Крены как? В идеале конечно выехать на какую нибудь большую площадку, там помучать основательно в заносах и предельных режимах подвеску и чтоб кто-то это дело снял либо на фото, либо на видео.

#16:  Автор: Димыч099Откуда: 29RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 13:59
Димыч099 писал(а):

Конусы на опоры не ставил?


Не понял, что за конусы?[/quote] я про праставки сс чтоб опоры ровно встали, у меня опоры сэви отходили около 100 тыщ после того как кастор завалил в 3 градуса стали опоры побрякивать, поставил проставки опоры встали поровней и стук пропал.

#17:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:01
Kirill111

у меня сейчас конфа следующая.

подвесон сами знаете какой.
растяжка передних стоек
усилитель рулевой рейки
усилитель кузова за сиденье заднее
балка задняя со стабом
развал перед -1 гр
зад - 2гр
треуголки.
кастер 1.5

вваливал сегодня в кольцо на скорости 70. управляемость очень близка к нейтральной. перед не выносит, что меня порадовало. dns4

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:20
Kirill111 писал(а):

Вопросы:

а) почему жесткость не "спорт"? Что они там обещают, насколько спорт жестче "средней"?


Спорт идёт при занижении -70, на -50 вроде как не делают его. Хотя я и не спрашивал. У меня жёсткость +40% заявлена, как там на спорте хз, на стингере почитай, вроде есть там инфа об этом

Kirill111 писал(а):

) Доведи аккуратно до сноса - как там с управляемостью? Все та же сильно недостаточная? Крены как? В идеале конечно выехать на какую нибудь большую площадку, там помучать основательно в заносах и предельных режимах подвеску и чтоб кто-то это дело снял либо на фото, либо на видео.


Кирюх, всё будет только потом. Сейчас надо углы выставить - завтра сделаю я думаю. площадки конечно нету у меня, но по серпантину тест сделаю.
Кстати сказать ,когда у меня была живая плаза, управляемость близка к нейтральной была

#19:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:28
У меня кстати на амортизаторах монро рефлекс такое же поведение как Антон описал, что на маленькой скорости все глотает отлично, а на большой скорости все передает в кузов и жестко. Еще одна из особенностей очень остро передается рельеф дороги водителю, т.е. очень чувствует все мелкие перепады дороги. Антон у тебя также или нет?
#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:28
Oлег
Это нормальная работа любой нормальной подвески Wink

#21:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:36
Kirill111 писал(а):

Это нормальная работа любой нормальной подвески


а те кто на иномарках говорят такую фразу: "дорога не чувствуется" т.е. едешь по неровностям а ощущение как будто по прямой ровной дороге, я так понимаю, вот и думал что так должно быть в идиале

#22:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:45
Oлег
многое от скорости зависит... знаеш как говорят - больше скорость - меньше ям... Я вот тут недавно в гости на дачу ездил... вот там есть шикарная прямая... 150-170 я по ней шел ночью... Когда днем поехал обратно - мне там даже 50 было страшно ехать из за колдоебин...))

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 15:03
Oлег писал(а):

Kirill111 писал(а):

Это нормальная работа любой нормальной подвески


а те кто на иномарках говорят такую фразу: "дорога не чувствуется" т.е. едешь по неровностям а ощущение как будто по прямой ровной дороге, я так понимаю, вот и думал что так должно быть в идиале

Врут они, либо ездят на диванах типа камри, либо подвеска убитая. Pardon

#24:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 15:41
epatazh писал(а):

вваливал сегодня в кольцо на скорости 70. управляемость очень близка к нейтральной. перед не выносит, что меня порадовало.


на большей скорости повваливай
у меня на угандошенной сток подвеске, без всяких развалов, треуголок, но на 15х тапках тоже морду не сносит Smile А вот если раскочегарить сильнее то уже и морду сносит и едешь почти лежа на пассажире 63

#25:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 15:44
Цитата:

Врут они, либо ездят на диванах типа камри, либо подвеска убитая


ИМХО неправда это. На нормальной гражданской подвеске на ино на любой скорости большинство вменяемых неровностей проходит почти незаметно. Ни о каком чувствовании микрорельефа дороги речи нет. Может на чистоспортивных подвесках и так, а на нормальных гражданских по другому. И это правильно потому что именно для этого амортизаторы и нужны, они амортизируют. А то что ты Олег описываешь, это больше похоже на уставшие амортизаторы. И Антон так описывал не эту новую подвеску, а старую плазу с пробегом в 80 тыщ, про которую он же сказал, что подустала.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU