Ars Longa писал(а):Единственно я пропустил момент с опорами, какие там в ките идут?
как я понял Антон не кит покупал, а только амо. Опоры Сэви-спорт. пружины ебачи оставил
Фотки бы еще машины до и после, мне кажется она должна присесть малёх.Фотки машины сделаю, мне кажется чуток присела всё таки, буквально на 1-2см. К сожалению свежих фоток машины на старой подвеске я не сделал заранее Г.у.М.а писал(а):как я понял Антон не кит покупал, а только амо. Опоры Сэви-спорт. пружины ебачи оставил
Всё верно, я брал только стойки, потому как пружины есть Эйбах спортлайн.
Димыч099 писал(а):Скока они отдходили? Даже краска наместе.
По пробегу затрудняюсь ответить, с сентября 2008 года я на них езжу. Краска вообще не повредилась на них, ага.
Димыч099 писал(а):Конусы на опоры не ставил?
Не понял, что за конусы?kazak1102 писал(а):Снятая стойка с СС-20 Мастер... Пока ничего не делал...
В дальнейшем, перебрал всё, собрал, вроде работает, но веры нет...
Я аналогчно поступил когда ставил Плазу, разбираю - а опора располовинилась. Сток ставить не хотелось, другого у нас в наличии не было и нет, собрал её - вроде норм. Но потом когда кастор вытянул, стали по-хлопывания/по-стукивания появляться иногда. В общем на них и грешил... После этого ездил долго, но как бы всё равно это не айс...
maclein писал(а):эмм первые впечатления обманчивы, подвесон должен прикаться т.е. его полные рабочие характеристики проявятся
дето после 100-200км пробега. при среднеинтенсивном использовании раньше дето через 50км.
ну и проявятся новые ощущения и приходы и недовольства.
ну а так поздравыы........
Ну посмотрим. Само собой то что я проехал на ней 3км, это не может быть серьёзным показателем чего либо.х123ас писал(а):После этого ездил долго, но как бы всё равно это не айс...
Не айс... Я как их с новья поставил, постукивало верхними тарелками об резину... Снял тарелки...
А с тем, что на фото, с располовинившимся, ездил пару меяце слушая резиновый скрип... Снял, и обалдел...Димыч099 писал(а):Конусы на опоры не ставил?
Не понял, что за конусы?[/quote] я про праставки сс чтоб опоры ровно встали, у меня опоры сэви отходили около 100 тыщ после того как кастор завалил в 3 градуса стали опоры побрякивать, поставил проставки опоры встали поровней и стук пропал.Kirill111 писал(а):Вопросы:
а) почему жесткость не "спорт"? Что они там обещают, насколько спорт жестче "средней"?
Спорт идёт при занижении -70, на -50 вроде как не делают его. Хотя я и не спрашивал. У меня жёсткость +40% заявлена, как там на спорте хз, на стингере почитай, вроде есть там инфа об этом
Kirill111 писал(а):) Доведи аккуратно до сноса - как там с управляемостью? Все та же сильно недостаточная? Крены как? В идеале конечно выехать на какую нибудь большую площадку, там помучать основательно в заносах и предельных режимах подвеску и чтоб кто-то это дело снял либо на фото, либо на видео.
Кирюх, всё будет только потом. Сейчас надо углы выставить - завтра сделаю я думаю. площадки конечно нету у меня, но по серпантину тест сделаю.
Кстати сказать ,когда у меня была живая плаза, управляемость близка к нейтральной былаKirill111 писал(а):Это нормальная работа любой нормальной подвески
а те кто на иномарках говорят такую фразу: "дорога не чувствуется" т.е. едешь по неровностям а ощущение как будто по прямой ровной дороге, я так понимаю, вот и думал что так должно быть в идиалеOлег писал(а):Kirill111 писал(а):Это нормальная работа любой нормальной подвески
а те кто на иномарках говорят такую фразу: "дорога не чувствуется" т.е. едешь по неровностям а ощущение как будто по прямой ровной дороге, я так понимаю, вот и думал что так должно быть в идиале
Врут они, либо ездят на диванах типа камри, либо подвеска убитая. epatazh писал(а):вваливал сегодня в кольцо на скорости 70. управляемость очень близка к нейтральной. перед не выносит, что меня порадовало.
на большей скорости повваливай
у меня на угандошенной сток подвеске, без всяких развалов, треуголок, но на 15х тапках тоже морду не сносит А вот если раскочегарить сильнее то уже и морду сносит и едешь почти лежа на пассажире Цитата:Врут они, либо ездят на диванах типа камри, либо подвеска убитая
ИМХО неправда это. На нормальной гражданской подвеске на ино на любой скорости большинство вменяемых неровностей проходит почти незаметно. Ни о каком чувствовании микрорельефа дороги речи нет. Может на чистоспортивных подвесках и так, а на нормальных гражданских по другому. И это правильно потому что именно для этого амортизаторы и нужны, они амортизируют. А то что ты Олег описываешь, это больше похоже на уставшие амортизаторы. И Антон так описывал не эту новую подвеску, а старую плазу с пробегом в 80 тыщ, про которую он же сказал, что подустала.