Цитата:Там ставят в клапан отбоя более жесткую пружину(от нивы, или от передних амортов классики), более толстые диски(или комбинацию из толстых и тонких) и дроссельный диск с меньшим числом проточек. Как результат-подвеска по характеристикам не уступает именитым двухтрубникам. Другое дело-качество уплотнений,-это единственное(кроме жижы), чем и отличаются друг от друга почти все отечественные амортизаторы.
Не так важно как именно (подробности давно известно, информации куча, есть подробный отчет Авиатора в самарской ветке, есть огромная ветка на лада-форуме по прокачке амортов), главное получаемый результат. А именно увеличение усилий отбоя. Поэтому аморты воспринимаются как гораздо более хорошее. Не знаю уж что там просчитывали инженеры автоваза, но факт, даже для стоковой подвески, стоковые усилия амортов на отбой недостаточные. Отсюда недостаток комфорта (часто пробивают). Не говоря уж о том если пружины поменять на более жесткие или обрезать сток.
И вобще. Подвеску поставил? Давай отчет Цитата:Кто что скажет о Damp D3 se2?
Недавно себе поставил, пока мало накатал, да и не все сделал по подвеске что хотел (сессия как ника) но очень доволен совсем малость жестковата. А так по городу ездить очень комфортна Г.у.М.а писал(а):Кто что скажет о Damp D3 se2?
у меня такие, только se-1. вполне гражданские аморты, но мне они приносят удовольствие. имхо хоорощий баланс рулежки упругости и комфорта.kipish писал(а):подвеска нравится до 30 км\ч глотает ямы хорошо, потом чувствоваться начинают ямы
А рулится то как-расскажи. Крены как? Ты выше 30км/ч дубасишь по ямам?
Ars Longa писал(а):Ты у тех чуваков взял по ссылке выше? Я им чета вконтакте отписывал, молчат цуки и в аське их нету
В аське появляется редко. Степан с контактом "СААЗ!!!".John115 писал(а):D3SE... совсем малость жестковата
есть такое дело.
В целом впечатление более чем положительное. Зимой не дубеют.Glan писал(а):там г@$но которое с нуля дубеет, в минус 30 просто принципиально не работает
Даже на той же плазе спорт по морозу в -30 мягче ехать чем на стоковых, я был удивлен т.к. многие говорили что они очень жесткие, разницы вообще не заметил со стоком. Сток такие жесткие только еще и убогие, вваливаешь в повороты и крестишься, как бы не улететь куда нибудь.
Alex_21124 писал(а):На треке между убитым стоком и зажатой хорошей подвеской одной геометрии и резины разница входа в поворот максимум 8%.
Я почти уверен, что на такой подвеске как я говорю во втором варианте ты не ездил.
Всегда улыбаюсь когда кто-то пишет что он после смены подвески начал в поворот место 60 заезжать на 80.
Что то не больно верится, что с убитой стоковой подвеской и хорошей подвеской разница будет составлять 8% вхождения в поворот. Ощушения весьма разные, что я ехал по трассе на своих стоковых 150 км\ч думал взлечу, про повороты и речи не могло быть, толи сейчас.
Антон, у тебя спереди надпружинник 8ой или от десятки?ST_13 писал(а):
Антон, у тебя спереди надпружинник 8ой или от десятки?
Десятый у меня, там же на фото видно.х123ас писал(а):Десятый у меня, там же на фото видно.
У меня разницы особой не заметно было, что 10тый что 8ой. Сколько от брони до земли в см не мерил? Зад все ровно чутку выше.
Ну и еще вопросец, лучше плазы то? х123ас писал(а):И лично я больше поделки непонятных фирм покупать не стану
А вот это правильно)))Djumajy писал(а):дамп 3СЕ2 по мне так выкинутые деньги козлика давят капитально , непонравились
Damp D3Se -2" у меня сейчас - хорошие стойки, отрабатывают без пробоев, держат хорошо - то ещё нужно. Может просто ты сильно много хочешь от подвески с занижением По сс20 ракинг от 2 челов негативные отзывы...