Serj886 писал(а):просто хотелось сразу брать в магазине не отходя от кассы )
да это всегда проще, но если не отходя от кассы одно г@$но, то в здравом уме лучше заказать через Док или Эмекс и получишь норм товар,
я с менеджерами разговаривал в Автодоке по поводу как они знают что они привозят не подвал,
ответ:
мы работаем только с проверенными поставщиками, и если только всплыл хоть один косяк то этого поставщика заносят в чёрный список и более с ним закупки не ведутся, это дословно,
так же менджер сказал что миллионы людей заказывают масла и прочии жидкости , без проблем всегда ,
Я лично заказывал не давно Антифриз АГА жёлтый -65+132гр на Шеви ниву себе, пришло всё без проблем, канистра даже в индивидуальной упаковке производителя , залил, так же без проблем все.Serj886 писал(а):просто хотелось сразу брать в магазине не отходя от кассы
психология "вазовода", у "иномарочника"- почти всегда под заказ.
Заблаговременно заказываешь расходники по регламенту, ждёшь, получаешь, делаешь.
Плановая "экономика", а не хаотичное скакние по ларькам. Rover_61reg писал(а):психология "вазовода", у "иномарочника"- почти всегда под заказ.
Это точно )) помню на нексию даже приходилось заказывать пластмассовое кольцо которое накладывается на замок зажигания .Dranik писал(а): с менеджерами разговаривал в Автодоке по поводу как они знают что они привозят не подвал,
ответ:
мы работаем только с проверенными поставщиками, и если только всплыл хоть один косяк то этого поставщика заносят в чёрный список и более с ним закупки не ведутся, это дословно,
Брешуть...Вот родных тормозных передних цилиндров отдельно от суппортов не бывает, а продают под каталожными номерами АвтоВАЗа, и резьбы в них кустарно нарезаны и стружки внутри полно...
А уж во всякой мелочевке (резинки и т.п.) - глаз и глаз за этими поставщиками, а Автодок только посредник.Alexandr008 писал(а):Все через интернет. На фиг этим ьарыгам 20-30%платить?
+1
так же делаю,
хотя вижу постоянку как совка мужики выкидывают огромные сумму в автомагазинах, за то что можно было заказать и купить дешевле в два раза.TDream писал(а):Я бы прошел мимо.
_________________
По какой причине? Название незнакомое.?Alexandr008 писал(а):TDream писал(а):Я бы прошел мимо.
_________________
По какой причине? Название незнакомое.?
Японское масло корейского разливаAlexandr008 писал(а):По какой причине? Название незнакомое?
Как узнал? Ага, незнакомое, а сейчас прочитал - и не понравилось!
Редкое, неоднозначные анализы и отзывы, и их мало. С допусками автопроизводителей совсем туго. Вобщем контора непонятная.
И заметь, я не сказал, что оно плохое или хорошее.Alexandr008 писал(а): со своей функцией справляется
Может быть, не спорю. Serj886 писал(а):попробую Лук залить адвансед 10w40, посмотрим как он справляется со своим щелочным ). А так зик быстро довольно темнеет через чур....прошла замена была после 3000 пробега, свежее масло начало уже темнеть через 300км...
А по твоему масло не должно темнеть?
Ты его меняешь как потемнело, (через 3000км)?
Думаешь, что масло с высоким щелочным медленно будет темнеть, или как?Serj886 писал(а):TDream
Щас на следующей замене попробую Лук залить адвансед 10w40, посмотрим как он справляется со своим щелочным ). А так зик быстро довольно темнеет через чур....прошла замена была после 3000 пробега, свежее масло начало уже темнеть через 300км...
Так темнеет-то оно не само по себе, а от того, что сажу из двигла вымывает. На цвет особо внимания обращать не стоит, имхо, надо как минимум капельный тест делать, чтобы свойства смотреть.AffilaBo писал(а):темнеет-то оно не само по себе, а от того, что сажу из двигла вымывает.
Это актуально для дизелей. В бензинках сажа совсем не основная причина потемнения масла.