Sensas писал(а):да уж засран прилично, 50-ка зло в любой двиг
Засран?
Вот где засранные двигатели, особенно БМВшные
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
50-ка любит высокие обороты и температуру, тогда двигатель чище будет. Данное масло хорошо в жарких регионах. Самое интересное что на фотке кулачки вроде как в нагаре. Когда масло остывет то такая шняга, но потом ездил клапана регулировать, было жарко, двиг крутил 4000-5000 об. Когда сняли крышку то кулочки блистели как у кота, а стенки ГБЦ были намного чище....Т.е. на этом масле надо либо двиг крутить почаще либо включение карслона поставить где нить на 100 градусах....(по незнанию через бортовик на 95 градусов включал) Сча поставил на 100....посмотрим как будет выглядить двигатель на следующей регулеровке клапанов....
Ну в мотор с большим пробегом не стал бы.
Кстати вот рекомендованные индексы масла для моей, 50 в принципе есть, но вот только первый индекс смущает конечно. Ну это и стандарты начала восьмидесятых.
Цитата:Система смазки двигателя моторное масло SAE 15W40, 20W50, APISF
Sensas писал(а):Кроме того, на таком киселе возрастает температура двигателя (увеличенное трение), отсюда больший расход бензина, и задушенный мотор. Он реально хуже едет, особенно на 5-ой. Попорбуй в следующий раз, вместо полтинника залей 5-30, ты машину не узнаешь, покажется что она полетит, расход уменьшится, и двиг шептать будет.
Уууу....на трассе меньше 6 литров будет? у меня сча 6-6,5-7 в зависимости от динамики.....
Насчет нагрева тоже интересно....не замечал что двигало перегревается...ладно спорить не буду, и я в курсе что у этого масла есть нагар. Во первых у LM нет другого кроме этого в зеленой серии, а полусинь не хочу. А во вторых, мне просто интересно скока двиг проработает без капиталки...скажем так, проходим тест....
Хорошие моющие свойства масла еще не означает, что масло хорошо работает...
ЗЫ: Давно было http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3957234&highlight=#3957234 , недавно ехал так же...проблем на 5-ой передачи не заметил...
ЗЫЫ: Sensas ты 50-ку заливал? ездил? или твое ИМХО только в теории?
ЗЫЫЫ: Rover_61reg, не поленюсь, куплю новую прокладку и своткаю ГБЦ на горячем двигателе....а то смотрю тебя смущает моя фотка Foxcor писал(а):Sensas ты 50-ку заливал? ездил? или твое ИМХО только в теории?
да заливал Elf 5w50, слил через 400 км.
У ликви моли масел дофига, к тому же этот молиген серия для негров, ни одного реального допуска у молигена нет, его даже нет на сайте ликви-моли немецком.enginekav писал(а):на других маслах такого никогда не было
ИМХО надо срочно менятьenginekav писал(а):и масло при высокой температуре становится слишком жидким
Оно наоборот должно густеть.MG_And писал(а):enginekav писал(а):и масло при высокой температуре становится слишком жидким
Оно наоборот должно густеть.
прикалываешься? или серьезно?snatch75 писал(а):ты имеешь ввиду что холодное масло жиже горячего, я горячее гуще холодного?
Всё это смотря при какой температуре, в -10 и ниже градусов гидрики тоже в начале прогрева двигателя не стучат (по причине густого масла от холода), на середине прогрева начинают стучать, и дальше опять перестают, но не значит что оно набирает вязкость которая была в начале прогрева. Просто и так ясно что начальный индекс 5 (но он разнится от температуры окружающей среды), а второй 50, соответственно масло немного, но густеет при прогреве. Я думаю что так Foxcor писал(а):
50-ка любит высокие обороты и температуру, тогда двигатель чище будет.
Я отказываюсь понимать, чем вызвано такое вопиющее путание местами причины со следствием Наверное, понтами.
Да не 50-ка любит высокие обороты и температуру!!!
А моторы, ездящие на высоких оборотах при высокой температуре, любят 50-ку.
Такое ощущение, что народ мажет с расчетом, чем гуще - тем лучше, напрочь выключив перед этим мозг. Нахрена, спрашивается, ты вообще 50 залил, если живешь в Уренгое и ездишь на оборотах пенсионера.
Залить неподходящее масло и насиловать мотор оборотами около максимальных только для того, чтобы гуталина не было - это по-русски!Andreiko писал(а):Чем еще вменяемо объяснить такой выбор масла - ума не приложу.
Всё просто, пробег 311000. Было бы меньше, лил бы W40.MG_And писал(а):Andreiko писал(а):Чем еще вменяемо объяснить такой выбор масла - ума не приложу.
Всё просто, пробег 311000. Было бы меньше, лил бы W40.
Тогда все понятно, вопрос снимается. Я по невнимательности упустил, что у вас селедка двадцатилетней давности.MG_And писал(а):enginekav писал(а):и масло при высокой температуре становится слишком жидким
Оно наоборот должно густеть.