Ошибки 0134 0171 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ошибки 0134 0171 Автор: Александр___Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 14:32
Уже с месяц загорается периодически чек. Бывает заглушу, заведу тухнет, бывает нет. То на неровной дороге. Бывает несколько дней не горит.
Сегодня съездил на диагностику выдало ошибки: датчик кислорода до нейтрализатора и система слишком бедная. Диагност сказал датчик менять. Так вот вопрос: сколько примерно датчики ходят, пробег 45 тыс.
А то чето я этому петуху не верю

#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 17:48
Александр___ писал(а):

сколько примерно датчики ходят, пробег 45 тыс.

Смотря на каком бензине ездить. ДК умирают от этилированного бензина. Ну а так тыщ 100 должны ходить. У меня пробег 63ткм, всё в норме, но к бензину я отношусь очень серьёзно.
0134-ая ошибка говорит о неактивности ДК, может не он прогрелся и поэтому не генерирует сигнал, может в разъёме плохой контакт или нагреватель внутри ДК неисправен, в общем надо разбираться по месту.

Бедная смесь может быть например из-за подсоса или пониженного давления топлива, забитой сетки, топливного фильтра и т.п.

#3:  Автор: Александр___Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 18:13
Gennadiy K писал(а):

Смотря на каком бензине ездить. ДК умирают от этилированного бензина. Ну а так тыщ 100 должны ходить. У меня пробег 63ткм, всё в норме, но к бензину я отношусь очень серьёзно.
0134-ая ошибка говорит о неактивности ДК, может не он прогрелся и поэтому не генерирует сигнал, может в разъёме плохой контакт или нагреватель внутри ДК неисправен, в общем надо разбираться по месту.

Бедная смесь может быть например из-за подсоса или пониженного давления топлива, забитой сетки, топливного фильтра и т.п.



Езжу на 92м, причем постоянно заправляюсь на одной и той же, которую у нас в городе хвалят. Загорается чек даже на горячую. Сетку менял недавно, хотя еще чистая была.
Грешу на плохой контакт, брызну седня силиконом. Не поможет, поменяю фильтр топливный. Подсоса нет вроде. А этот датчик можно ремонтировать?

#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 18:30
Цитата:

[quote="Александр___"]брызну седня силиконом

Силикон тут не поможет, лучше ВД-шкой.
Александр___ писал(а):

этот датчик можно ремонтировать?

Нет.
Осмотри разъём и сам провод к датчику, подёргай провода разъёма, а может там оплавилась изоляция от прикосновении к выпуску и спеклись провода внутри.

#5:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:12
100% накрылся датчик кислорода тобиш ламбда зонд Pardon . У меня была проблема с этими ошибками, небыло контакта на разъеме, пропаял на время пропала! потом опять, сегодня купил новый ДК теперь все работает.
#6:  Автор: m_alienОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 21:42
от силикона и свинца датчики кислорода умирают. Так что поосторожнее с брызганьем силиконом.
#7:  Автор: Александр___Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 16:13
m_alien писал(а):

от силикона и свинца датчики кислорода умирают. Так что поосторожнее с брызганьем силиконом.



Я хотел всего лишь брызнуть разъем, а не датчик Smile

#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 16:15
Замена ДК на Евро-2 через 75 тыс пробега, по сервису. Только у нас никуйа его ни кто не меняет... supercool
#9:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 08:30
а мош и не в датчике дело
подсос воздуха, обрыв провода.Пусть твой ЧУДО диагност паставит подменный датчик и посморит, если проблема ушла то датчик на замену, если проблема осталась то искать причину.

#10:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 09:43
у меня ДК уже 165 тысяч пробежал.... а вы говорите чтоб через 75 тыс менять его??? ))))
#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 10:06
Alien2112 писал(а):

у меня ДК уже 165 тысяч пробежал.... а вы говорите чтоб через 75 тыс менять его??? ))))


75 это заводской регламент
но никто не заставляет его придерживаться

#12:  Автор: ysn96Откуда: Средне-руск. возвышеность СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 11:29
Этот ДК и определяет либо слишком бедная, либо слишком богатая смесь. При бедной смеси у меня был не затянут хомут большого патрубка от ДМРВ до ДУ. затянул, все прошло.
#13:  Автор: Александр___Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 18:10
Sheh писал(а):

а мош и не в датчике дело
подсос воздуха, обрыв провода.Пусть твой ЧУДО диагност паставит подменный датчик и посморит, если проблема ушла то датчик на замену, если проблема осталась то искать причину.



Этот тупой диагност пол часа мотор гонял, искал подсос. Так ниче и ненашол. Собственно мне и надо было только код ошибки узнать.
Тупо брызнул ВДшкой разъем, т.к он в таком месте, что на него все брызги, два дня полет нормальный.. тьфу..тьфу

#14:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:12
Alien2112 писал(а):

у меня ДК уже 165 тысяч пробежал.... а вы говорите чтоб через 75 тыс менять его??? ))))



тут кому как повезет!

#15:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:14
Gennadiy K писал(а):


Езжу на 92м, причем постоянно заправляюсь на одной и той же, которую у нас в городе хвалят. Загорается чек даже на горячую. Сетку менял недавно, хотя еще чистая была.
Грешу на плохой контакт, брызну седня силиконом. Не поможет, поменяю фильтр топливный. Подсоса нет вроде. А этот датчик можно ремонтировать?



пятый бы надо, на дольше датчика хватит

#16:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 23:14
Александр___ писал(а):

Sheh писал(а):

а мош и не в датчике дело
подсос воздуха, обрыв провода.Пусть твой ЧУДО диагност паставит подменный датчик и посморит, если проблема ушла то датчик на замену, если проблема осталась то искать причину.



Этот тупой диагност пол часа мотор гонял, искал подсос. Так ниче и ненашол. Собственно мне и надо было только код ошибки узнать.
Тупо брызнул ВДшкой разъем, т.к он в таком месте, что на него все брызги, два дня полет нормальный.. тьфу..тьфу



повезло! пока..

#17:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 09:23
У меня при подобных симптомах ДМРВ умер. Я смотрел по БК напряжение на датчике кислорода, с холодной и по мере прогрева. При исправном ДК напряжение должно постоянно меняться, что у меня и наблюдалось до определённой температуры. Поменял ДМРВ - всё нормализовалось.
#18:  Автор: Александр___Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 10:30
ortodox_21053 писал(а):

У меня при подобных симптомах ДМРВ умер. Я смотрел по БК напряжение на датчике кислорода, с холодной и по мере прогрева. При исправном ДК напряжение должно постоянно меняться, что у меня и наблюдалось до определённой температуры. Поменял ДМРВ - всё нормализовалось.



На диагностике тоженапряжение смотрели, напрядение меняется от 0,1 с копейками до 0,8 с чем то на прогретой. Посте того как побрызгал контакты еще не загоралось. А сколь датчик стоит...так для интереса

#19:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 18:52
Ну вот и я стой же проблемой к вам Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода, и Р0171 слишком бедная смесь , но тут еще один фактор смущает ацп ДМРВ 1,03 по ЭБУ с диагностики, двигатель калбасит не по детски обороты плавают 800 +/- 150 прошивка сток A5V05N35 , ставил без ДК прошивку sportt1 и TO1 двигатель работает более ровнее но обороты скачут уже +/- 50 по БК датчик кислорода при прогретой машине показывает напряжение 0,05в при наборе оборотов возрастает до 0,80в держу обороты 2000 да и 3500 один фиг показывает 0,05 или 0,07 вольта плюсом когда машина долго постоит примерно сутки вставляешь ключ и переводишь в положение все включено происходит как бы удар в двигателе, похожий как будто бензин остался в цилиндрах и поступила искра (похожая при залитых свечах и с помощью БК сушишь свечи ) происходит всего один раз потом заводится нормально
#20:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 19:09
Spydemon
Бедня смесь - для начала проверь систему впуска на подсосы.
"Удар в двигателе" - предположительно форсунки подтекают.

#21:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 19:44
на завтра записался на диагностику по этому поводу что нужно проконтролировать?
кроме Бедня смесь - для начала проверь систему впуска на подсосы.
"Удар в двигателе" - предположительно форсунки подтекают. это я проверю может еще что двигатель после ремонта колпачки маслосьемные менял и кольца на поршнях, еще есть детонация, на холостом ходу нет её и когда прогреваешь тоже, а вот когда двигатель под нагрузкой не сильно но слышно позвякивания

#22:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 19:45
Gennadiy K
Спасибо огромное за совет

#23:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 20:14
Spydemon писал(а):

что нужно проконтролировать?

Что б не развели случайно.
Бедная смесь - это мало топлива (бензонасос, сетка, магистраль, форсунки), или много воздуха (подсос).
Может так же быть неисправен ДК.

Детонация - это длинная история, при бедной смеси может конечно усиливаться, но это всё довольно неоднозначно.

#24:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 20:49
Вот у меня именно бедная смесь но машина не тупая а резвая откликается чуть дотронутся до педали газа чуть ли не рвет из под себя
#25:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 20:53
Но холостой ход ужасен !!! просто как будто машинна сейчас умрет в конвульсиях меня больше напрягает ДМРВ с 1,03в в покое (двигатель не запущен) что расход возрос почти на 2,5 -3,5 литров на сотню, эбу делал сброс нифига даже хуже немного




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU