Александр___ писал(а):сколько примерно датчики ходят, пробег 45 тыс.
Смотря на каком бензине ездить. ДК умирают от этилированного бензина. Ну а так тыщ 100 должны ходить. У меня пробег 63ткм, всё в норме, но к бензину я отношусь очень серьёзно.
0134-ая ошибка говорит о неактивности ДК, может не он прогрелся и поэтому не генерирует сигнал, может в разъёме плохой контакт или нагреватель внутри ДК неисправен, в общем надо разбираться по месту.
Бедная смесь может быть например из-за подсоса или пониженного давления топлива, забитой сетки, топливного фильтра и т.п.Gennadiy K писал(а):Смотря на каком бензине ездить. ДК умирают от этилированного бензина. Ну а так тыщ 100 должны ходить. У меня пробег 63ткм, всё в норме, но к бензину я отношусь очень серьёзно.
0134-ая ошибка говорит о неактивности ДК, может не он прогрелся и поэтому не генерирует сигнал, может в разъёме плохой контакт или нагреватель внутри ДК неисправен, в общем надо разбираться по месту.
Бедная смесь может быть например из-за подсоса или пониженного давления топлива, забитой сетки, топливного фильтра и т.п.
Езжу на 92м, причем постоянно заправляюсь на одной и той же, которую у нас в городе хвалят. Загорается чек даже на горячую. Сетку менял недавно, хотя еще чистая была.
Грешу на плохой контакт, брызну седня силиконом. Не поможет, поменяю фильтр топливный. Подсоса нет вроде. А этот датчик можно ремонтировать?Цитата:[quote="Александр___"]брызну седня силиконом
Силикон тут не поможет, лучше ВД-шкой.Александр___ писал(а): этот датчик можно ремонтировать?
Нет.
Осмотри разъём и сам провод к датчику, подёргай провода разъёма, а может там оплавилась изоляция от прикосновении к выпуску и спеклись провода внутри.m_alien писал(а):от силикона и свинца датчики кислорода умирают. Так что поосторожнее с брызганьем силиконом.
Я хотел всего лишь брызнуть разъем, а не датчик Alien2112 писал(а):у меня ДК уже 165 тысяч пробежал.... а вы говорите чтоб через 75 тыс менять его??? ))))
75 это заводской регламент
но никто не заставляет его придерживатьсяSheh писал(а):а мош и не в датчике дело
подсос воздуха, обрыв провода.Пусть твой ЧУДО диагност паставит подменный датчик и посморит, если проблема ушла то датчик на замену, если проблема осталась то искать причину.
Этот тупой диагност пол часа мотор гонял, искал подсос. Так ниче и ненашол. Собственно мне и надо было только код ошибки узнать.
Тупо брызнул ВДшкой разъем, т.к он в таком месте, что на него все брызги, два дня полет нормальный.. тьфу..тьфуAlien2112 писал(а):у меня ДК уже 165 тысяч пробежал.... а вы говорите чтоб через 75 тыс менять его??? ))))
тут кому как повезет!Gennadiy K писал(а):
Езжу на 92м, причем постоянно заправляюсь на одной и той же, которую у нас в городе хвалят. Загорается чек даже на горячую. Сетку менял недавно, хотя еще чистая была.
Грешу на плохой контакт, брызну седня силиконом. Не поможет, поменяю фильтр топливный. Подсоса нет вроде. А этот датчик можно ремонтировать?
пятый бы надо, на дольше датчика хватитАлександр___ писал(а):Sheh писал(а):а мош и не в датчике дело
подсос воздуха, обрыв провода.Пусть твой ЧУДО диагност паставит подменный датчик и посморит, если проблема ушла то датчик на замену, если проблема осталась то искать причину.
Этот тупой диагност пол часа мотор гонял, искал подсос. Так ниче и ненашол. Собственно мне и надо было только код ошибки узнать.
Тупо брызнул ВДшкой разъем, т.к он в таком месте, что на него все брызги, два дня полет нормальный.. тьфу..тьфу
повезло! пока..ortodox_21053 писал(а):У меня при подобных симптомах ДМРВ умер. Я смотрел по БК напряжение на датчике кислорода, с холодной и по мере прогрева. При исправном ДК напряжение должно постоянно меняться, что у меня и наблюдалось до определённой температуры. Поменял ДМРВ - всё нормализовалось.
На диагностике тоженапряжение смотрели, напрядение меняется от 0,1 с копейками до 0,8 с чем то на прогретой. Посте того как побрызгал контакты еще не загоралось. А сколь датчик стоит...так для интересаSpydemon писал(а):что нужно проконтролировать?
Что б не развели случайно.
Бедная смесь - это мало топлива (бензонасос, сетка, магистраль, форсунки), или много воздуха (подсос).
Может так же быть неисправен ДК.
Детонация - это длинная история, при бедной смеси может конечно усиливаться, но это всё довольно неоднозначно.