DrOn55 писал(а):ПТФ должны включаться только при включённых габаритных огнях.
+21144 Нафига нужны лишнии проблемы с гаишниками.
Я считаю, что полностью отключать габариты не стоит, а вот выключить подсветку в салоне было бы неплохо. Как раз над этим думаю. Если я правильно понял схему, то достаточно просто разорвать провод на регуляторе освещения с помощью кнопки или реле и оключить все лампы в салоне. Мне вот только интересно, правильно ли я мыслю?rg-45 писал(а):а чего ради всё это?
1.rg-45 писал(а):экономия на габаритах?
2. не нужно постоянно тыкать кнопку особенно при частых остановках
3. не забудешь обозначится на дороге.
beto78 писал(а):Или его штырит
Кого штырит??? не понятно.
beto78 писал(а):ПТФ при выключенном зажигании горят.
не горят.
beto78 писал(а):Коричневый провод перекидываем на кнопку обогрева +12зажигание
или на кнопку Главную света (что ближе) на вскидку по памяти оранжевый и всё.
Что все? Они будут у тебя постоянно гореть когда будешь включать зажигание, если я правильно понимаю. А я могу их отключить/включить принудительно кнопкой ПТФ.DrOn55 писал(а):ПТФ должны включаться только при включённых габаритных огнях.
поясните плз своими словами
какой смысл заложен в этих словах.
как Вы себе это представляете в уме.
Представьте включение без габаритных огней и легким движением руки брюки превращаются в оригинальные ДХО.
DrOn55 писал(а):а к зиме куплю сертифицированные ДХО
И не надо ни чего Колхозить!
~@ndrey~ писал(а):Нафига нужны лишнии проблемы с гаишниками
Не перестаю удивляться овощеобразности мышления Населения.
Эта страна непобедима!
От дальнейшей дискуссии отстраняюсь.anikus писал(а):Они будут у тебя постоянно гореть когда будешь включать зажигание
Неправильно понимаешь!beto78 писал(а):поясните плз своими словами
какой смысл заложен в этих словах.
как Вы себе это представляете в уме.
Цитата из технического регламента:
1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.
1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
Сначала читать подчёркнутое в пункте 1.3.9, затем 1.3.8.
beto78 писал(а):Представьте включение без габаритных огней и легким движением руки брюки превращаются в оригинальные ДХО.
В том же регламенте написано куда должны светить и ПТФ и ДХО.
Скажу по секрету, ПТФ не выже уровня середины ПТФ, а ДХО и выше и ниже.DrOn55 писал(а):Скажу вообще просто, на каждом световом приборе должна быть маркировка, так вот если маркировка ПТФ, то это ПТФ и как ДХО их применять нельзя.
МДА? А какая маркировка у ДХО, что бы их можно было использовать как ДХО?DrOn55 писал(а):Не хочу я сейчас лопатить снова интернет из-за того, что человек не видит разницы между ПТФ и ДХО.
Я вижу разницу. Так же ДХО отличается и от головного света у которого тоже есть свои стандарты и маркировка.
DrOn55 писал(а):P.S. В некоторых странах Европы
Вообще то мы находимся в России и меня мало интересует что там в некоторых странах европы.DrOn55 писал(а):включать ПТФ можно только в туман,
у нас про задние тоже прописано.вот толку никакого.хорошо если ЗПТФ отдельно стоят.ато порой не разберёш,толи стопы не работают,толи невыключаются.DrOn55 писал(а):Цитата из технического регламента
я же просил своими словами а не словами жирных генеральских ментов.DrOn55 писал(а):А знакомого за китайские ДХО прав лишили с конфискацией по статье 12.5 часть 3 на 6 месяцев.
за китай я бы тоже прав лишал, при этом еще и не сертифицированные наверно, неизвестно как и куда светит. Это действительно опасно!