ПТФ в качестве ДХО + эл. схема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПТФ в качестве ДХО + эл. схема Автор: anikusОткуда: Чел-Град СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 21:42
Заводская эл.схема включение ПТФ.

А это доработанная эл.схема.

Необходимо разорвать коричневый провод и врезать пятиконтактное реле. В итоге что получаем: если кнопка ПТФ нажата то при вкл./выкл. замка зажигания ПТФ соответственно горят/не горят, если кнопка не нажата то ничего не происходит. При включении кнопки габаритов ПТФ работают в штатном режиме.
Неделю уже так проездил, полет нормальный. Smile

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 00:59
а чего ради всё это?экономия на габаритах?
#3:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 04:09
Я не понял что автор хотел этим сказать.
Коричневый провод перекидываем на кнопку обогрева +12зажигание
или на кнопку Главную света (что ближе) на вскидку по памяти оранжевый и всё.
Или его штырит когда ПТФ при выключенном зажигании горят.

#4:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 06:40
ПТФ должны включаться только при включённых габаритных огнях.
Чем городить вся кую фигню, я для себя решил что пока буду ездить габариты +ПТФ, а к зиме куплю сертифицированные ДХО за 1500-2000 рублей и не буду ничего колхозить.

#5:  Автор: ~@ndrey~Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 07:43
DrOn55 писал(а):

ПТФ должны включаться только при включённых габаритных огнях.


+21144 Нафига нужны лишнии проблемы с гаишниками.
Я считаю, что полностью отключать габариты не стоит, а вот выключить подсветку в салоне было бы неплохо. Как раз над этим думаю. Если я правильно понял схему, то достаточно просто разорвать провод на регуляторе освещения с помощью кнопки или реле и оключить все лампы в салоне. Мне вот только интересно, правильно ли я мыслю?

#6:  Автор: anikusОткуда: Чел-Град СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 10:48
rg-45 писал(а):

а чего ради всё это?


1.
rg-45 писал(а):

экономия на габаритах?


2. не нужно постоянно тыкать кнопку особенно при частых остановках
3. не забудешь обозначится на дороге.

beto78 писал(а):

Или его штырит


Кого штырит??? не понятно.
beto78 писал(а):

ПТФ при выключенном зажигании горят.


не горят.
beto78 писал(а):

Коричневый провод перекидываем на кнопку обогрева +12зажигание
или на кнопку Главную света (что ближе) на вскидку по памяти оранжевый и всё.


Что все? Они будут у тебя постоянно гореть когда будешь включать зажигание, если я правильно понимаю. А я могу их отключить/включить принудительно кнопкой ПТФ.

#7:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 11:03
DrOn55 писал(а):

ПТФ должны включаться только при включённых габаритных огнях.



поясните плз своими словами
какой смысл заложен в этих словах.
как Вы себе это представляете в уме.

Представьте включение без габаритных огней и легким движением руки брюки превращаются в оригинальные ДХО.

DrOn55 писал(а):

а к зиме куплю сертифицированные ДХО


И не надо ни чего Колхозить!
~@ndrey~ писал(а):

Нафига нужны лишнии проблемы с гаишниками


Не перестаю удивляться овощеобразности мышления Населения.
Эта страна непобедима!
От дальнейшей дискуссии отстраняюсь.

#8:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 11:05
anikus писал(а):

Они будут у тебя постоянно гореть когда будешь включать зажигание


Неправильно понимаешь!

#9:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 11:37
beto78 писал(а):

поясните плз своими словами
какой смысл заложен в этих словах.
как Вы себе это представляете в уме.


Цитата из технического регламента:
1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.
1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

Сначала читать подчёркнутое в пункте 1.3.9, затем 1.3.8.
beto78 писал(а):

Представьте включение без габаритных огней и легким движением руки брюки превращаются в оригинальные ДХО.


В том же регламенте написано куда должны светить и ПТФ и ДХО.
Скажу по секрету, ПТФ не выже уровня середины ПТФ, а ДХО и выше и ниже.

#10:  Автор: anikusОткуда: Чел-Град СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 12:05
Тот же техрегламент:
1.3.16. Требования к размещению передних противотуманных фар:
1.3.16.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.16.2. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли;
максимум:
для транспортных средств категории M1 и N1не более 800 мм над опорной поверхностью;
для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.
1.3.16.3. Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться
автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Установка дневных ходовых огней

Сравнение двух систем: ближний свет (вверху) и дневные ходовые огни (внизу)


добавил картинки

Последний раз редактировалось: anikus (25 Июля 2011 13:15), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 12:13
anikus
Скажу вообще просто, на каждом световом приборе должна быть маркировка, так вот если маркировка ПТФ, то это ПТФ и как ДХО их применять нельзя.

#12:  Автор: anikusОткуда: Чел-Град СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 12:14
Теперь объясните мне на пальцах почему я не могу использовать ПТФ в качестве ДХО. Единственное смущает пункт 1.3.29.2.2.
#13:  Автор: anikusОткуда: Чел-Град СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 12:28
DrOn55 писал(а):

Скажу вообще просто, на каждом световом приборе должна быть маркировка, так вот если маркировка ПТФ, то это ПТФ и как ДХО их применять нельзя.


МДА? А какая маркировка у ДХО, что бы их можно было использовать как ДХО?

#14:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 12:43
anikus
Не хочу я сейчас лопатить снова интернет из-за того, что человек не видит разницы между ПТФ и ДХО.
Google Вам в помощь, там есть всё и про назначение данных световых приборов и как и чем они отличаются.
P.S. В некоторых странах Европы включать ПТФ можно только в туман, если ездить с ними просто так, то можно влететь на крупный штраф, при этом ДХО или ближний свет надо включать.

#15:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 12:54
Вот вам маркировка ДХО
Маркировку ПТФ на любом авто с заводскими ПТФ посмотрите.

#16:  Автор: anikusОткуда: Чел-Град СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 12:55
DrOn55 писал(а):

Не хочу я сейчас лопатить снова интернет из-за того, что человек не видит разницы между ПТФ и ДХО.


Я вижу разницу. Так же ДХО отличается и от головного света у которого тоже есть свои стандарты и маркировка.
DrOn55 писал(а):

P.S. В некоторых странах Европы


Вообще то мы находимся в России и меня мало интересует что там в некоторых странах европы.

#17:  Автор: anikusОткуда: Чел-Град СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 13:06
Ладно убедили придется еще доработать, что бы стекла с маркировкой автоматически заменялись. Smile Ушел думать.
Кстати головной свет тоже не попадает под стандарты ДХО, но в ПДД он прописан отдельно, так же в ПДД ПТФ приравнивается к головному свету. Вообщем замкнутый круг получается. lol1

#18:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 13:14
anikus
Умом Россию не понять... (с) Тютчев Ф.И.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 13:45
DrOn55 писал(а):

включать ПТФ можно только в туман,


у нас про задние тоже прописано.вот толку никакого.хорошо если ЗПТФ отдельно стоят.ато порой не разберёш,толи стопы не работают,толи невыключаются.

#20:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 14:38
rg-45
Так не будем и мы им уподобляться!
Это да, просто я местами идеалист. ПТФ ставил на обе машины сам и оба раза подключал как положено.
Я вообще считаю что ПДД надо неукоснительно соблюдать, исключения скоростной режим на хорошей загородной трассе (до 120) и тонировка передних дверей (я не переношу жару, поэтому взял авто с кондёром, но на атермальное остекление не хватило)
Я не сильно против использования ПТФ без габаритов, на некоторых авто даже за, я предостерегаю, что ИДПС будут иметь полное право докопаться. А знакомого за китайские ДХО прав лишили с конфискацией по статье 12.5 часть 3 на 6 месяцев. Развели по полной, но это не единичный случай по РФ.

#21:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 15:49
DrOn55 писал(а):

Цитата из технического регламента


я же просил своими словами а не словами жирных генеральских ментов.

#22:  Автор: anikusОткуда: Чел-Град СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 15:52
DrOn55 писал(а):

А знакомого за китайские ДХО прав лишили с конфискацией по статье 12.5 часть 3 на 6 месяцев.


за китай я бы тоже прав лишал, при этом еще и не сертифицированные наверно, неизвестно как и куда светит. Pardon Это действительно опасно!

#23:  Автор: anikusОткуда: Чел-Град СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 15:57
beto78 писал(а):

anikus писал(а):

Они будут у тебя постоянно гореть когда будешь включать зажигание


Неправильно понимаешь!


Возможно. Скорее всего все равно не все заводские режимы работ сохранятся.

#24:  Автор: СамосаОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 23:42
Собрал автоматический включатель ПТФ по схеме господина А.Долгодрова г.Минеральные Воды (Журнал Радио №5 2011 г.).
Элементная база обошлась в копейки (что-то около 100 руб).
Лишних выключателей городить не стал. Оставил только переключение ПТФ. Немного изменил схему подключения.
ХТ1 - к датчику давления масла.
ХТ5-ХТ6 - в разрыв провода питания реле ПТФ.
Штатную кнопку включения ПТФ подключил отдельно через дополнительный подвесной предохранитель к розовому проводу от АКБ.
Теперь ПТФ включаются отдельно от габаритов при нажатой штатной кнопке включения ПТФ после заводки движка и срабатывания датчика давления масла. Очень удобно. Больше не надо вспоминать, а не забыл ли я выключить фары после остановки. Включение и выключение ПТФ происходит автоматически.

#25:  Автор: 68 Rus СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 13:58
Ездию на туманках, без габаритов, как только ввели закон. Не один мент не разу вопросов не задавал. Днем и не видно включены у тебя габариты или нет. Только они у меня на прямую сделаны, никак не переделаю. Автор молодец...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU