sarovspb писал(а):Единственное, что настророжило, параметры схождения заднего моста.
Мост слегка развёрнут (не очень критично) относительно продольной оси по часовой стрелке - левое колесо вперёд , правое назад - может быть причиной увода
Возможные причины ....
Разбиты втулки реактивных штанг .
Погнуты продольные штанги (слева)
Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги .
Поречная штанга длиней нормы ... сейчас в запчастях сплош и рядом , разбег плюс-минус сатиметр (а то и больше) .
Слева(сзади) значительный отрицательный развал - возможно погнут чулок моста , но я бы не паниковал и проверил состояние подшипника полуоси .
В принципе если не ест резину с внутренней стороны , не гудит , не шумит - жить можно .
По предку ...
Посмотри и сравни длину рулевых тяг (по центрам нижних крышек) , должны быть одинаковой длины (справа и слева) , разбег по длине не должен превышать 2 - 3 мм .
Если больше - пусть крутят и выравнивают ... и не важно как при этом встанет руль - потом перекинешь по шлицам как надо .
Если на передке тяги разной длины - будет тянуть не зависимо от того , что углы установки колёс (сход - развал) в идеале в положении "руль прямо" .АРКАША писал(а):
Мост слегка развёрнут относительно продольной оси по часовой стрелке - левое колесо вперёд , правое назад .
Возможные причины ....
Разбиты втулки реактивныштанг .
Погнуты продольные штанги (слева)
Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги .
Поречная штанга длиней нормы ... сейчас в запчастях сплош и рядом , разбег плюс-минус сатиметр (а то и больше) .
А какая должна быть длина? в нете не найду.
Втулки в норме.
А причина может быть в установке увеличенных проставок под задние пружины?
Цитата:По предку ...
Посмотри и сравни длину рулевых тяг (по центрам нижних крышек) , должны быть одинаковой длины (справа и слева) , разбег по длине не должен превышать 2 - 3 мм .
Если больше - пусть крутят и выравнивают ... и не важно как при этом встанет руль - потом перекинешь по шлицам как надо .
Если на передке тяги разной длины - будет тянуть не зависимо от того , что углы установки колёс (сход - развал) в идеале в положении "руль прямо" .
Не знал этого. Спасибо, проверю. Отпишусь.
Сегодня сказали, что это может быть из-за подшипника ступицы, если он разбит. Так ли?sarovspb писал(а):А причина может быть в установке увеличенных проставок под задние пружины?
А распечатка (сход развал) уже с проставками ?
А Вобще ... если задница задрана - то да .
Кастор (наклон поротной оси передних колёс) уходит в сторону нолей , ухудшается самовозврат к прямрлинейному движению .
При неравномерной (один водитель) огрузке авто , кастор на нагруженой(спереди) стороне будет ещё меньше .
Машину поведёт в сотону наименьшего кастора . Это присутсвует всегда но не зачительно , но чем выше мы задираем задницу , не трогая при этом передок - тем больше мы занижаем кастор и тем хуже курсовая устойчивость .Цитата:А распечатка (сход развал) уже с проставками ?
Да.
А вообще, машина иногда едит прямо, а потом резко влево.
В конце торможения выворачивает руль влево, а при притормаживании на скорости едит почти прямо.
Углы по передку в "зелёном" , но кастор разный ... слева 3,02 ... справа 3,29 разница в 27 минут ! (как то упустил)
Надо бы "подтянуть" слева ... и "убрать" справа
Глядишь и "смещение" заднего моста ( 11 и 13 минут на сторону) пропадёт (выровняется межцентовое колёс по бортам)
А по развалу на задке АРКАША писал(а):Слева(сзади) значительный отрицательный развал - возможно погнут чулок моста , но я бы не паниковал и проверил состояние подшипника полуоси .
В принципе если не ест резину с внутренней стороны , не гудит , не шумит - жить можно .
sarovspb писал(а):В конце торможения выворачивает руль влево, а при притормаживании на скорости едит почти прямо.
Проблема с тормозами ... или смотри подшипники левой передней ступицы .
sarovspb писал(а):посмотрел передний левый суппорт. Поршеньки не заклинивают.
А справа ... может там не тормозит как положено (не достаточное прижимное усилие колодок) ... воздух в системе , течь , заклинил и не работает цилиндр .
Неравномерное тормозное усилие по сторонам - при торможение машину тянет влево .
sarovspb писал(а):А вообще, машина иногда едит прямо, а потом резко влево.
Без торможения ... накатом , в натяг ?
Смотри подшипники слева ...
передней ступицы - пережаты , отсутствует (вытекла) смазка .
задний полуоси - износ и разрушение сепаратора .Цитата:Без торможения ... накатом , в натяг ?
без торможения, накатом.
Цитата:Смотри подшипники слева ...
передней ступицы - пережаты , отсутствует (вытекла) смазка .
подшипник вчера проверял шумит, но не пережат, люфтец есть.
менять буду однозначно.Вылет нормальный, колеса пробовали менять местами? Передние...sarovspb писал(а):Зрительно, когда сидишь в машине, кажется что машина завалена совсем чуть-чуть на левую сторону
Можешь померить, у меня такое было, оказалось зрительные глюки sarovspb писал(а): а она падла все равно влево....
АРКАША писал(а):Мост слегка развёрнут (не очень критично) относительно продольной оси по часовой стрелке - левое колесо вперёд , правое назад - может быть причиной увода
Возможные причины ....
Разбиты втулки реактивных штанг .
Погнуты продольные штанги (слева)
Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги
Поперечная штанга длиней нормы ...
Меряй межцентровое (по центрам колёс) по бортам в положении "руль прямо" ... для полной картины диагонали задней подвески .АРКАША писал(а):Слева(сзади) значительный отрицательный развал - возможно погнут чулок моста , но я бы не паниковал и проверил состояние подшипника полуоси .
Должно быть кругом "в нолях" http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/transmissiya/zadnii-most/proverka-balki-mosta.html
На второй распечатке по задку углы уплыли по кругу на 10 минут (странно)
Либо стенд мудрит или другой ... либо мост "плавает" в поперечном направлении .
Проверить нужно подушки и кронштейны поперечной тяги ... на кузове и мосту на предмет жёсткости (отрыав от моста , кузова - наличие трещин)