Увод влево [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Увод влево Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 00:08
Ситуация следующая. При покупке своей семеры машину уводило влево. Хозяин сказал, что просто он не делал сход-развал. Купил. Пробег был 15т.км.
Сделал сход-развал. Машину все равно влево немного уводит. Десять раз загоняли, перепроверяли, регулировали. Результат нулевой. Мастер взял и затянул рулевой редуктор. Стало немного лучше.
Через 20т.км. при повороте руля стали ощущаться провалы. Машину так и уводило влево. Стало понятно надо менять редуктор.
Сейчас 60т.км. поставил новый рулевой редуктор. Заехал на сход-развал HUNTER сказал о своей проблеме. Мастера ответили мол сделаем все в лучшем виде. В результате та же ситуация едет влево. Через день перепроверили все параметры в норме. Сказали поменяй резинки стабилизатора, что было сделано, и саленблоки что у меня разбились. Вот тебе и причина.
Посмотрел сам - там резинки немного потрескались. Стуков в подвеске нет, люфтов тоже нет. Заодно посмотрел передний левый суппорт. Поршеньки не заклинивают.
В чем причина не поймю. Подскажите, пожалуйста.
P.S. машина в аварии не была. давление в шинах норма. резину лево-право менял - результат тот же.
Единственное, что настророжило, параметры схождения заднего моста.


IMG_0151.jpg
Описание:
Размер файла: 199,63 KB
Просмотрено: 997 раз(а)

IMG_0151.jpg

#2:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 00:31
теперь ты понял, почему хозяин машину так быстро сплавил?
#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 08:53
sarovspb писал(а):

Единственное, что настророжило, параметры схождения заднего моста.


Мост слегка развёрнут (не очень критично) относительно продольной оси по часовой стрелке - левое колесо вперёд , правое назад - может быть причиной увода
Возможные причины ....
Разбиты втулки реактивных штанг .
Погнуты продольные штанги (слева)
Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги .
Поречная штанга длиней нормы ... сейчас в запчастях сплош и рядом , разбег плюс-минус сатиметр (а то и больше) .
Слева(сзади) значительный отрицательный развал - возможно погнут чулок моста , но я бы не паниковал и проверил состояние подшипника полуоси .
В принципе если не ест резину с внутренней стороны , не гудит , не шумит - жить можно .

По предку ...
Посмотри и сравни длину рулевых тяг (по центрам нижних крышек) , должны быть одинаковой длины (справа и слева) , разбег по длине не должен превышать 2 - 3 мм .
Если больше - пусть крутят и выравнивают ... и не важно как при этом встанет руль - потом перекинешь по шлицам как надо .
Если на передке тяги разной длины - будет тянуть не зависимо от того , что углы установки колёс (сход - развал) в идеале в положении "руль прямо" .

Последний раз редактировалось: АРКАША (11 Августа 2011 09:18), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 09:15
АРКАША писал(а):


Мост слегка развёрнут относительно продольной оси по часовой стрелке - левое колесо вперёд , правое назад .
Возможные причины ....
Разбиты втулки реактивныштанг .
Погнуты продольные штанги (слева)
Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги .
Поречная штанга длиней нормы ... сейчас в запчастях сплош и рядом , разбег плюс-минус сатиметр (а то и больше) .


А какая должна быть длина? в нете не найду.
Втулки в норме.
А причина может быть в установке увеличенных проставок под задние пружины?
Цитата:

По предку ...
Посмотри и сравни длину рулевых тяг (по центрам нижних крышек) , должны быть одинаковой длины (справа и слева) , разбег по длине не должен превышать 2 - 3 мм .
Если больше - пусть крутят и выравнивают ... и не важно как при этом встанет руль - потом перекинешь по шлицам как надо .
Если на передке тяги разной длины - будет тянуть не зависимо от того , что углы установки колёс (сход - развал) в идеале в положении "руль прямо" .


Не знал этого. Спасибо, проверю. Отпишусь. Smile
Сегодня сказали, что это может быть из-за подшипника ступицы, если он разбит. Так ли?

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 09:38
sarovspb писал(а):

А причина может быть в установке увеличенных проставок под задние пружины?



А распечатка (сход развал) уже с проставками ?

А Вобще ... если задница задрана - то да .
Кастор (наклон поротной оси передних колёс) уходит в сторону нолей , ухудшается самовозврат к прямрлинейному движению .
При неравномерной (один водитель) огрузке авто , кастор на нагруженой(спереди) стороне будет ещё меньше .
Машину поведёт в сотону наименьшего кастора . Это присутсвует всегда но не зачительно , но чем выше мы задираем задницу , не трогая при этом передок - тем больше мы занижаем кастор и тем хуже курсовая устойчивость .

#6:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 09:42
Цитата:

А распечатка (сход развал) уже с проставками ?


Да.

А вообще, машина иногда едит прямо, а потом резко влево.
В конце торможения выворачивает руль влево, а при притормаживании на скорости едит почти прямо.

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 10:08
sarovspb писал(а):

Да.



Углы по передку в "зелёном" , но кастор разный ... слева 3,02 ... справа 3,29 разница в 27 минут ! (как то упустил)
Надо бы "подтянуть" слева ... и "убрать" справа
Глядишь и "смещение" заднего моста ( 11 и 13 минут на сторону) пропадёт (выровняется межцентовое колёс по бортам) Wink

А по развалу на задке
АРКАША писал(а):

Слева(сзади) значительный отрицательный развал - возможно погнут чулок моста , но я бы не паниковал и проверил состояние подшипника полуоси .

В принципе если не ест резину с внутренней стороны , не гудит , не шумит - жить можно .


#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 11:18
sarovspb писал(а):

В конце торможения выворачивает руль влево, а при притормаживании на скорости едит почти прямо.


Проблема с тормозами ... или смотри подшипники левой передней ступицы .
sarovspb писал(а):

посмотрел передний левый суппорт. Поршеньки не заклинивают.


А справа ... может там не тормозит как положено (не достаточное прижимное усилие колодок) ... воздух в системе , течь , заклинил и не работает цилиндр .
Неравномерное тормозное усилие по сторонам - при торможение машину тянет влево .

sarovspb писал(а):

А вообще, машина иногда едит прямо, а потом резко влево.


Без торможения ... накатом , в натяг ?

Смотри подшипники слева ...
передней ступицы - пережаты , отсутствует (вытекла) смазка .
задний полуоси - износ и разрушение сепаратора .

#9:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 11:21
Цитата:

Без торможения ... накатом , в натяг ?


без торможения, накатом.

Цитата:

Смотри подшипники слева ...
передней ступицы - пережаты , отсутствует (вытекла) смазка .


подшипник вчера проверял шумит, но не пережат, люфтец есть.
менять буду однозначно.

#10:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 11:41
sarovspb писал(а):

менять буду однозначно.



Я бы ... и задний посмотрел ... и полуось бы вынул ... таки угол развала 26 минут в минусе .

#11:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 22:05
Проверил в передке люфт в подшипниках ступиц.
На обоих люфт повышенный. Левый шумит при вывышенном колесе, а на скорости под нагрузкой нет.Но я думаю лучше поменять.
В итоге:
Люфт отрегулировал.
Рулевые тяги померял - одинаковой длины.
Длина поперечной тяги заднего моста 110 см.
Проблема не исчезла.

Завтра поеду к сход-развальщикам просить чтобы кастор сделали одинаковыми.

#12:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 19 Августа 2011 23:31
Поменял подшипник ступицы левого колеса. Ситуация неизменилась.
Мастера сделали повторно сход-развал.Выравняли кастор.
А машину как вело так и ведет.
Мастера говорят все из-за заднего моста.Посоветовали разрезать поперечную тягу и вварить туда регулировочнный болт. Потом к ним на регулировку заднего моста.
ж#@а какая-то......
Что посоветуете????
Могли ли на заводе установить продольные тяги разной длины? Может стоит их померять?


2.jpg
Описание:
Размер файла: 144,44 KB
Просмотрено: 545 раз(а)

2.jpg

#13:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 19:56
Продольные тяги проверил. все одинаковой длины.
А кронштейн,где поперечная тяга крепиться к кузову, имеет изгиб влево(если смотреть от левого заднего колеса на правое заднее)? Это у всех так?

#14:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 20:58
Да уж, задачка... а колеса какие стоят?
#15:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 21:22
Литые диски 4*98 13 радиус 28 мм вылет .
резина Yokohama 175/70 R13 A.Drive (AA01)

Кронштейн вот этот (на рисунке по-моему тоже слегка изогнут влево)


vaz-lada-2107-849.jpg
Описание:
Размер файла: 31,69 KB
Просмотрено: 374 раз(а)

vaz-lada-2107-849.jpg

#16:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 22:52
Забыл совсем упомянуть. Зрительно, когда сидишь в машине, кажется что машина завалена совсем чуть-чуть на левую сторону. Т.е. левое крыло ниже правого.
Может пружины передние разной длины. Как определить? померять высоту от пола до краев крыльев?

#17:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 13:15
Вылет нормальный, колеса пробовали менять местами? Передние...
sarovspb писал(а):

Зрительно, когда сидишь в машине, кажется что машина завалена совсем чуть-чуть на левую сторону


Можешь померить, у меня такое было, оказалось зрительные глюки Smile

#18:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 13:37
Передние переставлял местами. а она падла все равно влево.... suu
#19:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 20:13
Ну хз... кажись старый владелец машины что-то скрыл...
#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 01:03
sarovspb писал(а):

а она падла все равно влево....


АРКАША писал(а):

Мост слегка развёрнут (не очень критично) относительно продольной оси по часовой стрелке - левое колесо вперёд , правое назад - может быть причиной увода
Возможные причины ....
Разбиты втулки реактивных штанг .
Погнуты продольные штанги (слева)
Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги
Поперечная штанга длиней нормы ...


Меряй межцентровое (по центрам колёс) по бортам в положении "руль прямо" ... для полной картины диагонали задней подвески .

#21:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 21:53
1.Втулки реактивных штанг целые.
2.Продольные штанги (слева) не погнуты.
3.Погнут кронштейн (на кузове) крепления поперечной штанги - а как понять? На картинке выше он не перпендикулярен, а смещен влево. Картинка из мануала.
4.Поперечная штанга длиней нормы ... - норму эту никак не найду... может подскажешь?

Межцентровое (по центрам колёс) по бортам в положении "руль прямо" - разница получилась около 5 мм.

#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 01:57
АРКАША писал(а):

Слева(сзади) значительный отрицательный развал - возможно погнут чулок моста , но я бы не паниковал и проверил состояние подшипника полуоси .


Должно быть кругом "в нолях" http://www.vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/transmissiya/zadnii-most/proverka-balki-mosta.html

На второй распечатке по задку углы уплыли по кругу на 10 минут (странно)
Либо стенд мудрит или другой ... либо мост "плавает" в поперечном направлении .
Проверить нужно подушки и кронштейны поперечной тяги ... на кузове и мосту на предмет жёсткости (отрыав от моста , кузова - наличие трещин)

#23:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 20:31
и в правду на грубую вскидку получается:
по левому борту 2425 мм
по правому борту 2430 мм

В продаже есть тяга Панара с регулировкой.производитель синтек.
http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=14&product_id=344
Может тупо купить ее и поставить. Кто-нибудь ставил?
Или все же сделать самому? разрезать и проварить?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU