marseal писал(а):А чо, такая большая детонация, что ли? Почему разбивает?
никакой детонации. силовой агрегат гуляет на подушках ДВС вперед-назад при стартах - смотрели с ямы. Труба выхлопная их-бин вперед назад и кольцо стирается или если быть более точным - жуется и потом появляется дребезг.Sherhan писал(а):У меня теперь только один вопрос - вставка устанавливается в разрез, соответственно приемная труба резонатора повиснет в воздухе если вставку колхозить между катколлектором и резонатором. Как решить сей вопрос? Может есть наработки?
Между коллектором и резонатором (можно вместо фланца). На 21104 такое видел, могу вечером сфоткать.Sherhan писал(а): силовой агрегат гуляет на подушках ДВС вперед-назад при стартах - смотрели с ямы.
Так может с подушками подразобраться...??? Чё так двиг гуляет...??? У других же кольцо живёт...???
А сильфоны себе думаю вколхозить... Токо ещё не уверен, надо ли... kazak1102 писал(а):Токо ещё не уверен, надо ли... hehe
Не надо ИМХО
Геморой с установкой, а потом еще снимать неудобно, а потом еще с гнилым глушаком выкинуть жалко goon103 писал(а):Геморой с установкой, а потом еще снимать неудобно, а потом еще с гнилым глушаком выкинуть жалко
Да-ааа... Аргументов у тебя навалом...
Подумаю ещё... Мож чё умное и надумаю... goon103 писал(а):пока опоры двигателя не поменял (перед/зад - сток + шланги).
опора коробки новая, остальные целые визуально. Советуют мне тут переднюю опору желтенькую техномастерскую воткнуть - говорят очень жесткая и гулять ничего не будет. ДВС 91 кобыла если верить птс'ам 12-х)))kazak1102 писал(а):А сильфоны себе думаю вколхозить...
Я тоже хочу. Но плотно пока не изучал этот вопрос (в смысле. где продаются и сколько оно стоит)Sherhan писал(а):колхозить между катколлектором и резонатором
А точно катколлектор? Катколлектор с резонатором крепится через фланец с тремя шпильками, а не кольцом. Кстати с катколлектором(то есть с Евро3) штатно у всех резонатор с виброкомпенсатором с завода стоит. У меня эта гофра дриснула кстати примерно на 37 тыс. Оплётка рваться начала и сильфон отвалился. А сам резонатор ещё живым при этом выглядел.Zver_042 писал(а):Кстати с катколлектором(то есть с Евро3) штатно у всех резонатор с виброкомпенсатором с завода стоит.
Так и есть!Мелкий2010 писал(а):
Вчера сделал так, прогорело кольцо, сорвало резьбу на болтах крепления к штанам.
Сдаётся, мне, это вставка, вместо катализатора?Bromal писал(а):Так и есть, но тогда что с лямдой делать?
Ничего. Пусть живет. Ей ведь глубоко пофиг есть после нее катализатор или нет. На ее работоспособность это не повлияет.RaFaz писал(а):Мелкий2010
ну и как меньше вибрации?
Да... Присоединяюсь к вопросу... andreyal553 писал(а):Сдаётся, мне, это вставка, вместо катализатора?
Она радимая!
Bromal писал(а):Так и есть, но тогда что с лямдой делать?
Ничего не делать,если она одна
RaFaz писал(а):ну и как меньше вибрации?
Вставка со вставкой полное Г Хрен с ней с вибрацией.В результате инсталяции данной вставки "рыки" стали со временем громче,т.к. слишком много стыков.
Я до сих пор не оставляю надежды найти длинный резонатор,без вставок,и чтобы стыковался к данным "штанам"