Гость_ писал(а):Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. Машина ВАЗ 21120, 2002 г.в., с 16 клапанным двигателем, пробег 15000. При осмотре свечей, которые прошли 12500, обнаружил на резьбовой части масло во 2 и 3 цилинрах. Изоляторы свечей и электроды чистые. Посетил 2 СТО, но ни на одной вразумительного ответа не получил. Одни говорят, что это уплотнительные кольца свечных колодцев, другие - что плиты ГБЦ сидят на клею. Прочитал в факе статью Егора из Орска, дге он справился без снятия ГБЦ. Так вот не пойму, двигатели 2112 разных модификаций? на каких-то есть трубы в свечных колодцах, а на каких-то нет? Что делать?
Когда у машинки масло было в свечных колодцах я ездил еще 6-7 т км. На работе двигла никак не сказывалось. Диагностировать просто , засунул свечной ключ, вытащил - в масле (от 0,5 см доходило до 2 см) за месяц полтора. Все понятно. Если У тебя резьба забрызгивает "снизу". Конечно будет заводиться хужее и динамика может поплыть , в этом случае колодцы и уплотнители ни причем ИМХО маслосьемные кольца прибольшом расходе масла или мс колпачки.
Удачи.