Опять генератор? Прощу помощи электриков! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#301:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 11:41
т808
а почему нельзя с синего? он вообще откуда идет? с монтажного блока?
Там появляется 12 вольт сразу после ключа в положение I, и не пропадает, может там где то за ним где я не видел черная полоса, не знаю, плохо там видно))) Но то что синий точно.

#302:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 11:56
Niksea писал(а):

он вообще откуда идет?


Тоже с замка,но ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ при положении ключа "стартер"
Niksea писал(а):

а почему нельзя с синего?


Можно,но будет выключаться,пока стартером крутишь,а потом опять включаться.
Неприятно и не нужно.
Niksea писал(а):

может там где то за ним где я не видел черная полоса, не знаю, плохо там видно))


Колодка замка зажигания вполне доступна.
Там есть и СИНИЙ,есть и Синий с Черной полосой
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1533.jpg
И в ссылке,что я давал на предыдущей странице на реле зажигания Синий с черной полосой.

#303:  Автор: den-tОткуда: Сердобск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 12:54
т808 писал(а):

den-t писал(а): или все таки мой БК врет.

БК не врет,а показывает напряжение в салоне авто,где и подключен,а не на АКБ.



а где это поискать и как исправить

#304:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 13:56
т808
ага нашел, спасибо.

#305:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 15:06
Сегодня тоже столкнулся с проблемой в генераторе. Ударили первые морозы -10. Завелся,прогрелся поехал на работу,вдруг резко завоняло паленым и бортовик выдал 10,5в. Заглушил открыл капот все просмотрел ничего на первый взгляд. Завожусь...В районе генератора появился вой на хх, не сильный, но заметный в салоне. Напряжение на хх 11,8-12,2. Если ехать на оборотах 3тыс то напряжение 13,6, включение потребителей либо хх,напряжение сразу падает до 11,8-12,2. Первый раз с таким сталкиваюсь,что это может быть? От натяжения ремня вой никак не зависит...
#306:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 15:25
походу диоды вылетели
#307:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 15:35
RaFaz писал(а):

походу диоды вылетели


однозначно, вылет одного или нескольких диодов в мосте

#308:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 15:38
С диодным мостом понятно, а вой откуда может быть? И еще в салоне лампа зарядки горит тускло,даже когда едешь и зарядка 13,6.
#309:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 15:40
aztec писал(а):

С диодным мостом понятно, а вой откуда может быть? И еще в салоне лампа зарядки горит тускло,даже когда едешь и зарядка 13,6.



поменяй диодный мост, и вой пройдет, что именно воет точно не уверен, но у меня не выл а как бы было такое вззззззззззззз, ну типа.

и напряжение сильно проседало под нагрузкой

#310:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 15:47
alexdriver писал(а):

aztec писал(а):

С диодным мостом понятно, а вой откуда может быть? И еще в салоне лампа зарядки горит тускло,даже когда едешь и зарядка 13,6.



поменяй диодный мост, и вой пройдет, что именно воет точно не уверен, но у меня не выл а как бы было такое вззззззззззззз, ну типа.

и напряжение сильно проседало под нагрузкой


Спасибо, попробую. Просто до этого сталкивался с мертвыми диодниками,воя вроде не было. И еще почему мосты могут дохнуть часто,2 месяца назад только поставил новый(

#311:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 15:51
aztec писал(а):


Спасибо, попробую. Просто до этого сталкивался с мертвыми диодниками,воя вроде не было. И еще почему мосты могут дохнуть часто,2 месяца назад только поставил новый(


ну что касается гудения, это по собственному опыту говорю.

часто дохнут это когда за полгода сменил шесть диодных мостов, у тебя думаю меньше. а вообще у меня на новом генераторе(купленном в БИБИ кстати) через 3 месяца сдох РН, а через полгода диодный мост. так что возможно брак, ну и еще, правда незнаю могут они от этого сдохнуть или нет, но плохой контакт -> нагрев моста

#312:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 17:19
aztec писал(а):

Просто до этого сталкивался с мертвыми диодниками,воя вроде не было.


Когда диод выгорает и показывает "обрыв цепи" воя не будет.
alexdriver писал(а):

вылет одного или нескольких диодов в мосте


А когда в диоде "короткое",то воет.
aztec писал(а):

а вой откуда может быть?


Воют перегруженные по току обмотки статора.

#313:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 17:21
т808 писал(а):


Воют перегруженные по току обмотки статора.


полагаю это губительно для них, типа перегрева и оплавление изоляции

#314:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 17:27
alexdriver писал(а):

полагаю это губительно для них


Верно.
Это предсмертный вой генератора.

Если необходимо при этом доехать,то снять ремень и желательно клемму D с генератора.

Можно и провода с клеммы В открутить и соединить их между собой болтиком с гайкой.Соединение заизолировать.

#315:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 12:14
т808 писал(а):

Воют перегруженные по току обмотки статора.


обмотки конечно воют, но гораздо больший вклад в этот вой вносит ротор в зазорах пошипника из-за неравномерной нагрузки фаз и их электромагнитных сил. Т.е., грубо говоря, он как будто "по кочкам" вращается.

#316:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 14:01
Тема старая-оживлю немного ,что бы новых не плодить.
Загремел у меня резко гена в дороге. До дома 350км оставалось. После 300км уже как дизель тарахтела. Толи шкиф был плохо затянут гайкой,сам не знаю,разбило вал под передним подшипником и шкиф болтался свободно. Все лопатки вентиляторные отломило. Гайку я пробовал сразу протянуть, как только шум появился-не помогло. На разборке взял гену не дорого.
Замерил сопротивление якоря,получилось 4Ома. На своём помню что 2.4Ома было.
Подумал что наверное витковое,париться не стал,поставил новый ротор и шкиф. Остальное всё оставил родное.
Завёл,а лампочка горит lol1 после 2000т.об.тухнет. Но зарядки толком нет,и ниже 2000 об. её вообще нет. facepalm Почитал наш ФАК ,там есть данные на ротор от 37.3701. Должно быть 2.4Ома. Лепить сопротивление в панель не стал,и витки сматывать то же лень возиться, поехал поменял на другой генератор.
Поставил якорь с сопротивлением 2.4Ома и всё чётко заработало как прежде. Как я понял этот генератор был от классики. На нём были цифры 372.3701.

#317:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 14:11
торантино писал(а):

На нём были цифры 372.3701.


У меня такой гена стоит, с завода он, как понимаю. Обозначение именно 372.3701. Так что не с классики Pardon

#318:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 14:28
Garik36
Видимо резистор у тебя другого номинала, или у меня его совсем нет.

#319:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 15:44
торантино писал(а):

генератор был от классики. На нём были цифры 372.3701.


Изначально он и планировался на инже/классику и дизели,но прекрасно идет на карбовые Самары. Good
торантино писал(а):

сопротивление якоря,получилось 4Ома. На своём помню что 2.4Ома было.
Подумал что наверное витковое,


При межвитковом сопротивление не может увеличиться,да и мерится тестером оно далеко не всегда.
торантино писал(а):

поставил новый ротор и шкиф.


Почему гену с разборки в сборе не поставил?
торантино писал(а):

зарядки толком нет,и ниже 2000 об. её вообще нет.


Жаль что не сравнил по внешним диаметрам роторы.
Похоже на этом гибриде ты получил увеличенный воздушный зазор между ротором и статором.
торантино писал(а):

Почитал наш ФАК ,там есть данные на ротор от 37.3701.


Какой еще нафиг резистор? wwow
Если речь про 50-ти Омный,то он только для первичного возбуждения гены.

Garik36 писал(а):

Обозначение именно 372.3701. Так что не с классики


Неужели не с классики?
А вот КЗАТЭ по другому думает Wink
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html

#320:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 15:48
т808
Смотри, что ты мне писал пару лет назад:
т808 писал(а):

Garik36 писал(а):
на моем генераторе написано обозначение 372.3701. Чем он отличается от базового 37.3701?

Это просто модификация базового 37-го.
А вот если он 372.3701-03,то это генератор повышенной мощности от инжекторной классики.


#321:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 15:59
Garik36 а какая разница ?
Важно что по конструкции идентичен,а по параметрам не хуже.
37-я серия для Самар придумывалась,потом эти гены на всю классику стали ставить,а позже пошли модификации 372.
В частности -03 с увеличенным до 73-х ампер током отдачи.

#322:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 19:22
т808 писал(а):

При межвитковом сопротивление не может увеличиться,


Разумеется оно падает.
т808 писал(а):

да и мерится тестером оно далеко не всегда.

Электронным легко. Я и индуктивность мерил. У якоря с сопротивлением 2.4Ома индуктивность =10мГн.
т808 писал(а):

Почему гену с разборки в сборе не поставил?


Потому что он был перебран. И на моём новее подкова и обмотка статора. На том подкова эндентична и обмотка статора то же. Просто мне в лом было её ревизировать. Время поджимало.
т808 писал(а):

Жаль что не сравнил по внешним диаметрам роторы.
Похоже на этом гибриде ты получил увеличенный воздушный зазор между ротором и статором.


Возможно.
т808 писал(а):

Какой еще нафиг резистор?
Если речь про 50-ти Омный,то он только для первичного возбуждения гены.

Да,про него. Подумал вначале что не хватает току на возбуждение.
т808 писал(а):

А вот КЗАТЭ по другому думает


Я в тонкости не вдавался,не стал голову ломать ,но факт остаётся фактом. Поставил ротор с сопротивлением обмотки 2.4Ома и всё заработало. Good
Может действительно дело не в сопротивлении обмоток,а в воздушном зазоре между ротором и статором. Будет возможность ,проверю.

#323:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 20:22
торантино писал(а):

Разумеется оно падает.


А как сам построил фразу:
торантино писал(а):

Замерил сопротивление якоря,получилось 4Ома. На своём помню что 2.4Ома было.
Подумал что наверное витковое


Как видишь,понимается однозначно. Pardon
торантино писал(а):

И на моём новее подкова и обмотка статора. На том подкова эндентична и обмотка статора то же. Просто мне в лом было её ревизировать.


Перекинуть подкову с своего,открутив всего три гаечки,совсем недолго было.
торантино писал(а):

в воздушном зазоре между ротором и статором. Будет возможность ,проверю.


Как же ты теперь проверишь,если те ротор вместе с геной уже обратно сдал?

#324:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 20:37
т808 писал(а):

Как видишь,понимается однозначно


Не,не так. nea
т808 писал(а):

На своём помню что 2.4Ома было.
Подумал что наверное витковое

Имелось ввиду витковое у моего ротора.
т808 писал(а):

Перекинуть подкову с своего,открутив всего три гаечки,совсем недолго было.


Смысл? Там крышка грязная была и подкова,надо всё отмывать,время терять. Номера подков одинаковые.
т808 писал(а):

Как же ты теперь проверишь,если те ротор вместе с геной уже обратно сдал?


Я этого парня знаю,могу заехать ,замерить при необходимости. Он на гайках наживлён. Не думаю что его кто то купит в ближайшее время.

#325:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2014 20:46
торантино писал(а):

Имелось ввиду витковое у моего ротора.


Теперь понял.
Нормальный у тебя ротор.
Был.
Сопротивление обмотки ротора гены 37 равно 2,5-2,7 Ома.
торантино писал(а):

Я этого парня знаю,могу заехать ,замерить при необходимости.


Ну если только на досуге и ради интереса. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 13 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU