треугольные рычаги [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 10:25
Теперь у меня 14" колеса с шинами Toyo R888 185/60/14…

Машина едет гораздо веселее, про держак уже и смысла рассказывать нет -одни эмоции… Маса неподрессореных сильно изменилась в сторону уменьшения -лучше отрабатывет каки, лучше разгоняется, лучше тормозит… Крута!)


Да 14 колеса -это действительно гуд, главное использовать хорошую резину типа Данлоп Дирезза, йока А520, бридж потенза, кумхо экста МХ, и все будет гуд, ни одним 15-м они не уступят в держаке, а масса колес и эффект маховика гораздо ниже. Важно не только общая масса колеса, но и то, где этот вес расположен.

#52:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 11:58
Ars Longa писал(а):

Теперь у меня 14" колеса с шинами Toyo R888 185/60/14…

Машина едет гораздо веселее, про держак уже и смысла рассказывать нет -одни эмоции… Маса неподрессореных сильно изменилась в сторону уменьшения -лучше отрабатывет каки, лучше разгоняется, лучше тормозит… Крута!)


Да 14 колеса -это действительно гуд, главное использовать хорошую резину типа Данлоп Дирезза, йока А520, бридж потенза, кумхо экста МХ, и все будет гуд, ни одним 15-м они не уступят в держаке, а масса колес и эффект маховика гораздо ниже. Важно не только общая масса колеса, но и то, где этот вес расположен.



Бред. А по резине что перечислена - она тока с 15 почти вся начинается. Поверь, я ездил на разной резине...это и тоя и пр. 15 веселее всегда. Да и на мировую практику посмотри - весь тюнинг и спорт на больших колесах. Исключений почти нет.

#53:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:16
Stels_dust

+1, минимум от чего пляшут 195-50-15

#54:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:25
Вполне вероятно что то парень сравнил 14ый полу-слик и 15ую гражданку lol1
#55:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 12:30
Тоже сильно сомневаюсь, что на 14 колёсах машина поедет лучше, чем на 15-х. При аналогичной резине и дисках.
Я всего лишь сомневался от колоссального прихода от 15 тапков на стоковой ушатаной подвеске.

#56:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:08
za_k_on писал(а):

колёса на дюйм короче, чем у пацанов. на дэмфи -50 и подрамнике, приоростабе и да, куча жёлтых железок.



И чё? С позором уйти с форума и не возвращаться, пока не куплю 16 катки? В тюнинг без катков не пускают?


дело не в этом!
я ржу над тобой исключительно потому, что ты возносишь нанобублкики СС20, утверждая что от того что у тебя шток аморта на эволексе ходит на сранные два миллиметра в чашке и ты плеать это чуешь на 14 колесах. тебе самому смеятся то не хочется?
ты же поставил растяги балки - не покуя ли теперь на крепление аморта? не задумывплся что они вообще ничего не решают и нагрузку горизонтальную вообще не воспринимают!

Ars Longa писал(а):

У него тема на лада.сс на сотню страниц, вобщем в теме. Так вот он как и многие тут перепробовал разную резину на своих 15ых сликах и знаете что в итоге? Перешел вполне сознательно на 14" т.к. результаты были лучше и для тазовской подвеске 14" по всем показателям лучше


для чего лучше? во первых как уже выяснили выше 14 колеса нормальные в продаже практически отстутсвуют. Ширина у них 185 МАКСИМУМ! дрочерскую резину в расчет не берем!
второе, вы ради чего собираете подвеску? ради ощущения остроты руля или улучшения результата прохождения круга? это как бы в корне разные вещи.

#57:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:10
Кароч парни я спорить никак не могу так как сам опыта не имею и теоретических знаний тоже не хватает.
Вот ссылки на его тему и его страничку:
http://www.vaz.ee/forum/topic18969.html?hl=Ryoshirano
http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/
Я следил с самого начала за ним, с интересом читал. Для меня он авторитет просто в этих вопросах, больший чем вы, только и всего Pardon

#58:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:17
Ars Longa
на какой резине он ездил то 888?

#59:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:20
Хз я нипомню Pardon вощем особо комменить нет смысла я ничо добавить не могу. Просто вот как я считаю разбирающийся в этих вопросах человек выссказал мнение.
#60:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:23
Glan писал(а):

же поставил растяги балки - не покуя ли теперь на крепление аморта?


бублики ставил до усилителя балки Pardon
Ну и несколько миллиметров хода штока в чашке, при нескольких сантиметрах хода подвески, вполне можно почувствовать. Я ж не при 60 км в час почуствовал на прямой. А когда ризаина визжит в повороте, когда рулём с дури на скорости крутишь.

#61:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:24
Ars Longa писал(а):

Просто вот как я считаю разбирающийся в этих вопросах человек выссказал мнение.


14 резина 185, 15 195. значит она держит лучше.
профиль ниже, значит она четче и быстрее реагирует на резко меняющиеся траектории.
раз она жестче значит пятно контакта больше, ведь она не подламывается.
вес? ну х*р с ним, килограмм разницы. на драге может и будет разница... и то бред, ибо нормальные моторы пускают в букс колеса первые две передачи, значит мощность избыточна.

пусть поставить ту же тойо 888 только 15 195, посмотрим че он такой авторитет вякнет

#62:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:27
za_k_on писал(а):

Ну и несколько миллиметров хода штока в чашке, при нескольких сантиметрах хода подвески, вполне можно почувствовать


плеать.... в задней подвеске на конечное перемещение колес относительно кузова в горизонтальной плоскости (а о ней сейчас речь) зависит от жесткости сайлентблока балки и жесткости самой балки (привет креатек) че ты там втираешь про бублики facepalm

#63:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:41
Glan писал(а):

плеать.... в задней подвеске на конечное перемещение колес относительно кузова в горизонтальной плоскости (а о ней сейчас речь) зависит от жесткости сайлентблока балки и жесткости самой балки (привет креатек) че ты там втираешь про бублики


Тебе плеать Drinks or Beer
Бублик крепит шток амортизатора. Если шток болтается - у амортизатора есть мёртвая зона, в которой он не работает. Пусть несколько миллиметров.

#64:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:47
za_k_on писал(а):

Если шток болтается - у амортизатора есть мёртвая зона, в которой он не работает. Пусть несколько миллиметров.


геометрию не забыл? поперечныйц люфт в 2мм (на деле меньше) переложы, вычислив угол стойки (дай бог 30 минут?) и узнай конечную результирующую на вертикольном ходе штока. Теперь прибавь статичность положения стойки в момент прохождения поворота, и вычти 70мм подлом профиля 14 колеса и с разбегу упейся ап стену supercool

#65:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:52
Glan
Я не сильно понимаю ап чём спор. О том, что можно при прочих равных почувствовать разницу между асоми (не забывай, там ещё и мягкий резиновый подпружинник) и сс20? Или о том, что профиль резины сильнее, чем задние опоры, влияет на опомер?

#66:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 13:58
za_k_on писал(а):

(не забывай, там ещё и мягкий резиновый подпружинник)


пружина тоже мягкая rlzz резина мягкая gpn сайлегт блок мягкий gpn все плять мягкое hehe но именно от разницы нанобублика ты почуял приход Good
za_k_on писал(а):

О том, что можно при прочих равных почувствовать разницу между асоми


za_k_on писал(а):

и сс20?


да нельзя.

za_k_on писал(а):

Или о том, что профиль резины сильнее, чем задние опоры, влияет на опомер?


ты сядь на 15 профиль, чтобы понимать что то об устрицах. чтобы ума хватало такие сравнения даже не проводить более

#67:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 14:03
R15 195/45 против R14 колес это бред, R15 там шире и пятно контакта больше 15 тапках с треуголками рулится куда лучше чем на R13 и без треуголок. А нано буб поставить и ошутить приход от этого в управляемости это надо быть очень чуствительным
#68:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 14:05
Glan
Приезжай, покатайся на моей машине. Вернём бублики обратно и поговорим об устрицах.
Glan писал(а):

пружина тоже мягкая rlzz резина мягкая gpn сайлегт блок мягкий gpn все плять мягкое hehe но именно от разницы нанобублика ты почуял приход


Почти.
1. пружина+дубовый подпружинник+жёсткое крепление бубликами сс20. Со стоком не мерил, думаю, примерно то же самое будет.
2. пружина+мягкий подпружинник ходом пара сантиметров+менее жёсткое крепление бублика.
Подвеска -50, задний усилитель кузова крест.
Ещё раз повторю, вполне чувствуется разница. Как и приход от заднего креста. Как приход от усилителей задней балки.
А может, я от подрамника и треуголок не должен был почуствовать приход?
Glan писал(а):

ты сядь на 15 профиль,


Если не найду вариантов сделать нормальные 14-е тормоза - к сл. лету сяду. И не факт, что на 15. Померю арки, посчитаю. Что влезет - то влезет. Делать - так делать, фтопку полумеры.

#69:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 14:09
za_k_on писал(а):

Ещё раз повторю, вполне чувствуется разница. Как и приход от заднего креста. Как приход от усилителей задней балки.

А может, я от подрамника и треуголок не должен был почуствовать приход?


ты разницу в их работе вообще понимаешь!
куета твои бублики - это все давно поняли, кроме тебя!
za_k_on писал(а):

Приезжай, покатайся на моей машине. Вернём бублики обратно и поговорим об устрицах.


моего здравого смысла достаточно чтобы понимать что это чушь
za_k_on писал(а):

Померю арки, посчитаю. Что влезет - то влезет.


тебя в школе не учили что 185 14 60, 195 15 50 и 205 16 45 это одно и тоже по размеру?

#70:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 14:12
Цитата:

R15 195/45 против R14 колес это бред


Может автор был не прав в итоге, но ты сам то хоть чета рубишь в теме чтобы кидаться словами "бред"? я тут на драйве твою машинку нашел просто случайно, такое ведро ты уж извини, я п постыдился еси честно Wink

#71:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 14:20
Glan писал(а):

тебя в школе не учили что 185 14 60, 195 15 50 и 205 16 45 это одно и тоже по размеру?


А я где-то писал, что хочу поставить в итоге стокового диаметра? В школе читать не учили?
za_k_on писал(а):

И не факт, что на 15. Померю арки, посчитаю. Что влезет - то влезет. Делать - так делать, фтопку полумеры.


Это значит, что помимо увеличиния диаметра диска я считаю уместным увеличить итоговый диаметр колеса. Pardon
Glan писал(а):

ты разницу в их работе вообще понимаешь!
куета твои бублики - это все давно поняли, кроме тебя!


Ты скажи честно: ты хоть понял, что с чем я сравнивал?
Крест, усилитель задней балки, нижняя распорка рычагов - это те железки, которые многие на кие вертели и приход от которых, по их мнению, нулевой. Я поставил и понял разницу. Чего не понятного?

#72:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 14:29
za_k_on писал(а):

А я где-то писал, что хочу поставить в итоге стокового диаметра? В школе читать не учили?


za_k_on писал(а):

Это значит, что помимо увеличиния диаметра диска я считаю уместным увеличить итоговый диаметр колеса.


че ты добьешься если на тормозной момент в итоге влияет сцепные свойства резины и ее ширина.
у тебя выбора то мало - больше чем 195 55 15 не влезет. и поставив эту резину ты опять просрешь приход от низкого профиля, ибо она по высоте почти как 185 60 14
za_k_on писал(а):

Крест, усилитель задней балки, нижняя распорка рычагов - это те железки, которые многие на кие вертели и приход от которых, по их мнению, нулевой. Я поставил и понял разницу. Чего не понятного?


из перечисленного все работает. возможно не увеличивает скорость прохождения поворота или из связки, но дает чувство остроты рулежки.

ты про свои нанобублики все в итоге свел к мягким напружиникам и прочей дряни, выбросив профиль колеса который пожирает тот бред который ты возомнил от люфта в 1 мм в горизонтальном ходе аморта который в задней подвеске вообще не имеет значения! усираясь доказывашь что при шатании горизонтальном штока аморта изменяется его свободный вертикальный ход! блин... при горизонтальном люфте в 2 мм виртикальный составит 0.1мм в лучшем случае! но ты с пенной изо рта утверждаешь что твоя ж#@а чертовски чувствительна и че то почуяла! это плацебо чистой воды и мне похер на твою гиперчувствительность.
ариведерчи

#73:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 14:40
Glan писал(а):

че ты добьешься если на тормозной момент в итоге влияет сцепные свойства резины и ее ширина.
у тебя выбора то мало - больше чем 195 55 15 не влезет. и поставив эту резину ты опять просрешь приход от низкого профиля, ибо она по высоте почти как 185 60 14


У меня гражданская машина для поездок на работу, в магазин и на дачу.
Больше диаметр колеса - комфортнее прыгать по кочкам. И только.
И больше диаметр можно, но я пока не оценил фронт переделок железа. Зима впереди, тогда и буду думать.
Glan писал(а):

плацебо


Плацебо - имеет несколько иной смысл, чем ты в него вкладываешь. Были бублики сс20. Потратил 1,6к, чтобы приобщиться к толпе с пеной у рта утверждающиих, что ЭТО - ОПОРЫ с больших букв, что это - принципиальная наноразработка. И становится мегатихо и мегакомфортно. Я усомнился, купил. Поставил. В итоге устал отписываться. Ход подвески при моих -50 несколько сантиметров. К ним прибавляется ещё сантиматр-два из-за мягкого подпружинника и плюс к этому менее жёсткое закрепление штока амортизатора.
По-моему, нужно быть гениально-деревянным, чтобы утверждать, что разницу почуствовать нельзя.
Glan писал(а):

мне похер на твою гиперчувствительность


Э как тебя вштыривает. Бывает. Я где-то чего-то кому-то предлагал, продавал, агитировал? Заставлял? Барыжил? Вроде нет. Наоборот, отговаривал от покупки нанотехнологичных асоми, и другим барыжить не мешал. Успокойся, выпей, отдохни. Потом спокойно поговорим. А то уже поднадоело высер за высером читать.

#74:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 14:43
Ой хватит ужо уши вянут я же подиписан на эту тему а тут такое facepalm
#75:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2011 18:58
za_k_on писал(а):

В итоге устал отписываться. Ход подвески при моих -50 несколько сантиметров. К ним прибавляется ещё сантиматр-два из-за мягкого подпружинника


ты здоровый человек, не? facepalm
ты понимаешь что такое сдеформировать подпружиник высотой 3 см на2 см? ты с головой то дружишь? поди из пористой резины у тебя сделаны? или ваше поролон? facepalm
какая ваще разница что деформируеися если смотреть с другой стороны - пружина или подпружиник.
в твоей голове вообще укладывается что подвеска должна работать, а не быть ломом, но ты при этом усираешься, утверждаешь что тебе мешает подпружиник, не жестко плеать, хотя ездищь на проекте 805 который по отзывам и с твоих же слов не жестче стока. не кажется что смешались мухи и катлеты.
za_k_on писал(а):

плюс к этому менее жёсткое закрепление штока амортизатора.

мля.... тебе не кажется странным то, что

za_k_on писал(а):

По-моему, нужно быть гениально-деревянным, чтобы утверждать, что разницу почуствовать нельзя.


только ты так думаешь.


когда все окружающие начинают казаться идиотами стоит задуматься кто в конечном итоге несет ахинею


za_k_on писал(а):

. Потом спокойно поговорим. А то уже поднадоело высер за высером читать.


мне с тобой говорить не о чем, ибо ты несешь бред сивой кобылы


сходи выпей, забетонируй стаканы - еще четче будет




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU