Drifter писал(а):под колектор выпускной и рога впускные подогнали дырки чтоб бортиков не было
Вопросы к местным Гуру запила:
1. Ступеньки я так понимаю не просто так делаются: //chiptuner.ru/content/output/
2. Встречаются головки со спилеными втулками клапанов и не спиленными. Вроде спиливая уменьшают сопротивление потоку, но ИМХО - направляющая короче - перекос клапана больше, износ быстрее, так тупо удобнее быстрее делать. Пиленные головки где оставлены втулки полностью - тревожит то что их по ходу перепресовывают - возможные проблемы с соосностью. А на счет сопротивления канала со спиленной втулкой - ИМХО там все равно ножка клапана нахрена пилить втулку ----прокоментируйти ПЛИЗ
ПиСи сам в моторах мало понимаю, но собераую инфу чтоб пошустрее сделать свою "синию мучительницу" Drifter писал(а):При полнобазных возможна установка подпятников?
установить то можно, но зачем? У гидрика тоже ограниченный диапазон регулировки, и на сжатие я думаю он совсем не велик...Drifter писал(а): мастера такие и так померяли базу
Валы не полнобазные, подпятники нужны.Drifter писал(а): По идеи мои валы должны ехать за восемь, но на второй и особенно на третей передаче на 7500 чувствуется что дальше крутить бессмысленно...
Эт с чего это они должны ехать за 8? Кто те такое сказал. Фаза 290 гр. все таки. Или че у стольникова валы какие то особенные, законам физики не подчиняются?Ars Longa писал(а):А профиль кулачка у нас уже роли не играет чтоли? )) тогда было бы пофиг чьего производителя валы, только фаза и подъем роль бы играли чтоли ))
ты профиль видел? там нуждин с своими топорами отдыхает)))