БЖ про синюю мучительницу)))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 13:20
Ars Longa писал(а):


Это ты к чему )))) я и говорю что фаза это еще не ограничитель того до куда эффективно будут валы крутится )))


это я к тому что профиль там как раз острый, у этих валов, по всем признакам они скорее моментные, чем мощностные.
А профиль сильно не изменишь, при неизменной фазе, так что фаза в общем то показатель.

#27:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 13:37
Drifter писал(а):

Михан831

Размеры можешь дать?


я сам не мерял, вроде 29 там. Кроме 8.9 у Стольника все с поднятниками валы. Ещё были раньше 9.8 как полнобазные, так и нет. Разница в фазе была. Профиль у 10.41 (292) острый очень. По сравнению с 8.9 (280) или с 9.25 (298, вроде) - топор. До 8ми у меня крутились, но после 7.5 всё же спад. Сейчас 10.41 не выпускают, вместо них 10.3 (265) для турбо. Как то так.

#28:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 15:33
Понятно... Значит валики можно дальше восьми не крутить... Гада промерять базу...
#29:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 18:34
ИМХО если бы у автора стояли валики с меньшей фазой и подъемом машина ехала бы лучше...
#30:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 18:38
и кстати настройщик не обязательно виноват....
если у тебя кончались форсунки, а ты крутил мотор то нечего удивительного...

и непонятно почему сломало перегородку, их обычно при перегреве ломает...

#31:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2011 19:27
Перегрева не было... возможно был перегрев масла... датчика температуры масла у меня нет... форсунок по идеи должно хватать с запасом... короче нада логи снимать...
#32:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 22:43
какие форсунки? какое масло?
#33:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 22:46
Форсы с баржи 107-е, масло пинасол 10w-40... При первом развале перегородок было масло шелл 10в-40
#34:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 22:49
форсунок волжских на последнем конфиге могло не хватить...

да и масло я бы посоветовал синтетическое 10в60, 5в50

#35:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2011 22:53
Блин, по поводу форс где-то тут была тема, там считали производительность форсунок... Должно было хватать с запасом... Масло не спорю 10в60 рулит...
#36:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 01:02
у меня на валах 9.7 270, 2ух литровом ресивере и непиленой головке, кончались на 7000 об. мотор ехал до 7800...
теперь думай...

#37:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 01:20
я про то и говорю, настройщик должен был на это смотреть.
лично у меня на моторе 1,6 приора волгофорсунки удалось до упора раскрыть.


автору, по твоим валам, глупо считать, что они должны работать выше 8000. нихрена они никому не должны.

для примера: моторы с квадратной фазой 330-330 едут ДО 9500 на 1,6 моторе.

зы. поршни ТДМК - авно.

#38:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 07:37
Оу ладно ладно ладно... Я тут ниче не утверждаю... Не должны знач не должны...
#39:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 09:41
Serg_x


Серый, на валы пока не целься... Тут в свете некоторых событий выясняется что это не стольники по ходу нихрена... Щас вот последние вопросы разрушим и будет уже точно известно... Если это клуб турбо самара валы то многое становится ясным...

#40:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 09:48
Цитата:

Если это клуб турбо самара валы то многое становится ясным...


А что становятся явным?

#41:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 09:56
Итак, вот она истина - пообщавшись лично с Дядь Женей Стольниковым мы выяснили что валы установленные у меня скорее всего валы клуб турбо самара 10.4 мм с фазой 286 гр... Я в шоке... Я вот теперь думаю че с ними делать... Рекомендуют на них перекрытия впуск 0.35 и выпуск 0.35... То есть заводские перекрытия... Хх ровные... Ехать должны до 7500... Но явно ехать они будут не на много лучше чем завод... Заберу машину с покраски, кину коленку 71 выставлю перекрытия, поправлюсь программу, посмотрим че будет... Ребята...............посочувствуйте что ли...
#42:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 10:05
блин... У меня ступор... Я руками развожу и не знаю че делать...
#43:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 10:06
Не понял. Ты вроде писал про эти валы, что они ехали у тебя лучше чем 10.05 у конкурентов. Что тебе не нравится?
#44:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 10:10
Так мне не нравится то что они по идеи под это не "заточены"... Выходит что по идеи нет смысла в установке больших перекрытий если разницы особой нет... Можно тогда и не мучаться с хх... Черт его знает... Угнетает сам факт что ли ...
#45:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 10:24
Короч... Буду целиться наверно на стольников 10.5 с 306 фазой...
#46:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 10:39
А эти за сколько продаешь тогда )) ?
#47:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 10:41
Да хз... Рублей за 6 без шестеренок...[/spoiler]
#48:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 17:37
о господи. не майся ерундой.

настрой перекрытия так, как лучше машина едет и забей не все рекомендации. атмосферу собирать с перекрытием 0,35 - верх глупости.
ехать оно будет нормально.

#49:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 18:28
и поменьше слушай дяду Женю Стольникова Wink

мой настройщик подбирает валы и ресивер под опредленный конфиг : в зависимости от низа, гбц, ресивера...
злые валы он практикует в редких случаях практикует злые валы... так как на легко доработанных моторах они полностью не реализуют свой потенциал...

#50:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 22:11
ну в любом случае ожидаются тест драйвы после сбора полторашки обратно... посмотрим как поедет... а там поглядим... все равно к весне собираюсь турбу строить...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU