Инсталл линз Morimoto Mini H1 в зубило [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#876:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 22:52
MUSTAFA23 писал(а):

Не проще на ebay или али заказать?


думаешь, так проще будет, чем по рынкам бегать?

#877:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 22:56
Единственный минус, это надо ждать. Мне самое быстрое, это 18 дней из Китая посылка шла. А так в среднем 10-13 долларов за пару + бывает, китайцы подарки кладут hehe
#878:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 22:59
MUSTAFA23
подскажи, если брать лампы 3000 К, а блоки розжига не в комплекте, а другого производителя, разъемы совпадут?

#879:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 23:14
Там обычно амр разьем бывает. Закажи комплект, долларов за 35 можно найти
#880:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 23:22
MUSTAFA23
спасибо Drinks or Beer

#881:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 08:23
жигулист писал(а):

пока ксена нет - за 6 лет раз 5 остановили. не хочется нарушать традицию Pardon


Судя по количеству геев с гей-ксеноном в фарах и противотуманках, им вместе с лампами на 6400 выдается охранная грамота.

#882:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 23:02
жигулист

да ну,если автомата в багажнике нет-ничего страшного не будет

меня раньше частенько тормозили из-за тонировки и кохозного ксена-как ни пост или суббота ночь-по нескольку раз(неприятно,но терпимо)

сейчас с линзами и без тонера-всем пофиг,да и другие цели у них

эти 3000 мб и лучше светят в дождь,но хуже в остальное время имхо

#883:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2013 15:30
Вова Длинный писал(а):

Судя по количеству геев с гей-ксеноном в фарах и противотуманках, им вместе с лампами на 6400 выдается охранная грамота.


hehe

So high писал(а):

сейчас с линзами и без тонера-всем пофиг,да и другие цели у них

эти 3000 мб и лучше светят в дождь,но хуже в остальное время имхо


Smile

#884:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 20:46
жигулист писал(а):

MUSTAFA23
подскажи, если брать лампы 3000 К, а блоки розжига не в комплекте, а другого производителя, разъемы совпадут?


Закинул вопрос одному человечку (он занимается HID лампами). Он сказал, что может найти лампы на 3000 k. Тебе под какой цоколь?

#885:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 21:43
Вова Длинный писал(а):

Тебе под какой цоколь?


либо H1, либо H7. я пока не определился точно, на базе каких линз собирать буду. мыслей много. либо на базе проспорта (с другими линзами), либо переделывать сток фары. либо просто в проспорт воткнуть. но последний вариант не сильно нравится
Зы а человечек из какого города?

#886:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:14
Человек из столицы, но высылает в регионы. Про Н1 и Н 7 я у него спрошу. А чего ты не хочешь поставить OEM линзы?
#887:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:20
Вова Длинный писал(а):

Про Н1 и Н 7 я у него спрошу


спасибо Smile
Вова Длинный писал(а):

OEM линзы?



OEM би-ксенон?

#888:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:38
жигулист писал(а):

OEM би-ксенон?


Ага...

Значицца он отписался ток что.
Н1 будут стоить примерно 2000 руб. пара. Колбы немецкие, Филипс.

#889:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:53
Вова Длинный писал(а):

Н1 будут стоить примерно 2000 руб. пара. Колбы немецкие, Филипс.


бишка?

#890:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:54
Я так понял, что это только лампы. Во всяком случае, я вел речь о лампах. А ты о чем?
#891:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 22:56
Вова Длинный писал(а):

Во всяком случае, я вел речь о лампах. А ты о чем?


я тоже о них) лампы же тоже отличаются, под би ксен и моно ксен?

#892:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 23:02
Ну насколько я понимаю, присутствие в наименовании буквы "Н" означает, что светотехническое изделие предназначено для галогенового источника света.
Под би или моноксенон стандартные лампы буду иметь обозначение D** (например, D2R, D2S ну и так далее). Я не слышал, что бы лампы под линзованный ксенон различались каким-либо образом.
Ту же D2S ставят и в би и в моноксенон.

#893:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 23:23
тут чувак про лампы поясняет. Правильно ?
Цитата:

D2S - Лампа для ЛИНЗОВАННОЙ ОПТИКИ ( фара в которой стоит линза)


Цитата:

D2R - Лампа для РЕФЛЕКТОРНОЙ ОПТИКИ (фара, в которой линзы нет, а есть только отражатель)


Цитата:

Если вместо D2S поставить D2R то значительно уменьшится яркость
Если вместо D2R поставить D2S то светотеневая граница будет более размытой и фара будет больше слепить встречных.


Цитата:

Питающее напряжение у ламп D4S примерно в два раза ниже чем у D2S поэтому подключать новые лампы D4S к старым блокам D2S не стоит.


Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Апреля 2013 23:25), всего редактировалось 1 раз

#894:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 23:25
Вова Длинный
надо мне походу учить матчасть

#895:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 23:26
да, ставят. БИ-КСЕНОН со шторкой я себе такой поставил
#896:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 08:45
AMAROCK писал(а):

Цитата:
D2R - Лампа для РЕФЛЕКТОРНОЙ ОПТИКИ (фара, в которой линзы нет, а есть только отражатель)


Буква R в маркировке означает "рефлектор".

AMAROCK писал(а):

Цитата:
Если вместо D2S поставить D2R то значительно уменьшится яркость
Если вместо D2R поставить D2S то светотеневая граница будет более размытой и фара будет больше слепить встречных.


Ну тут - как сказать...
Одна из проблем линзованной оптики - четкая светотеневая граница, создающая дискомфорт для водителя и дискомфорт для встречных.
Для ее преодоления применяют различные приемы, такие как рифление на отражателе линзованного модуля, насечки на линзе, шторка делается на плоская, а "Г"-образного профиля.
Американца - наоборот, любят резкую СТГ, так, что бы на границе свет раскладывался на составляющие. Там применяется своя оптика.

Насчет изменения яркости - ничего не могу пояснить, ибо сам не пробовал и общаюсь с теми, кто предпочитает OEM биксеноновые модули.

жигулист писал(а):

надо мне походу учить матчасть



Матчасть:
http://www.galogenu.net/articles/chem-otlichayutsya-ksenonovye-lampy/

http://www.galogenu.net/articles/nomenklatura-i-tipy-vypuskaemykh-ksenonovykh-lamp/

В общем, читайте:
http://www.galogenu.net/articles/

#897:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 12:42
Вова Длинный писал(а):

Одна из проблем линзованной оптики - четкая светотеневая граница, создающая дискомфорт для водителя и дискомфорт для встречных.


А в чем дискомфорт для встречных?

#898:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 13:11
Adelko
+1

#899:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 12:01
Adelko писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Одна из проблем линзованной оптики - четкая светотеневая граница, создающая дискомфорт для водителя и дискомфорт для встречных.


А в чем дискомфорт для встречных?



Есть такое физическое явление, как ДИФРАКЦИЯ — явление, которое проявляет себя как отклонение от законов геометрической оптики при распространении волн. Грубо говоря, линза отправила весь свет вниз - на дорогу, но за счет дифракции часть света (пусть и незначительная) пошла вверх от шторки, в глаза встречному водителю.
Такое приходится периодически наблюдать на трассе: вроде и свет у встречного правильный, а верхняя кромка светотеневой границы слегка режет по глазам.

Что-то типа такого:




Про дифракцию тут:
http://slovari.yandex.ru/%D0%B4%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0/%D0%91%D0%A1%D0%AD/%D0%94%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0/

и тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F4%F0%E0%EA%F6%E8%FF

#900:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 13:11
Если мы возьмем биксеноновый модуль Hella-2, то увидим, что у него шторка плоская.
http://www.galogenu.net.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/80d/80d4eeb58126f642c6c91981ab8b857f.jpg

Это проявляется разложением света на СТГ (на фото это проявляется в виде "голубизны").

http://www.galogenu.net/upload/iblock/994/9946e3c5f05bcf3542223a2968a89cf3.JPG

У hella-3 шторка имеет "Г"-образный профиль
http://www.galogenu.net.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/3c1/3c1aff5cbb22c34d48bcdb133b47a023.jpg

СТГ более размыта, "голубизна" менее выражена.
http://www.galogenu.net/upload/iblock/3f0/3f00de41e611db4dd8d124309bfc411f.JPG




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 36 из 44
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU