m3taN писал(а):сейчас ни с того ни с сего, перестал зажигаться ксенон с кнопки включения фар. нажимаю кнопку, потом щелкаю один раз дальний и он зажигается. че за фигня??? Оо
смотри массу возле фарыSo high писал(а):дальний врубается путем складывания шторки-за это отвечает кусок обмотки!проводка на шторку и лампа-разная...попробуй на всякий случай-протянуть массу,к чему ты ее прикрепил...
jaguardark писал(а):смотри массу возле фары
спасибо! сегодня посмотрю m3taN писал(а):сейчас сходил проверил, не массы это. все затянуто. как такое вообще может быть блин?? все работало нормально, не чего с машиной не делал в ямы не попадал. приехал с дачи друга, выключаю фары и через 30 сек нажимаю включить и нифига не включаются, щелкаю дальний и они загораются и работают как ни в чем не бывало. при повторных включениях приходится щелкать дальним чтобы они включились. визуально сейчас все осмотрел все провода на месте. куда копать дальше? как ксенон может зависить от шторки в линзе?????
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
да, реле рабочее
смотри там есть 2 массы. Одна это та что идет от блока розжига и есть вторая которая возле фары прикручена на отдельную шпилькуjaguardark писал(а):смотри там есть 2 массы. Одна это та что идет от блока розжига и есть вторая которая возле фары прикручена на отдельную шпильку
все проверил
Вова Длинный писал(а):Идешь в хозмаг, в автомагазин, на радиорынок и покупаешь китайский мультиметр за 150 рублей
есть мультиметр, померяю
So high писал(а):Только с блоками аккуратно-они нефиговый ток дают...
надеюсь не убьюсь
судя по всему косяк в ксеноновской проводке, я так думаюВова Длинный писал(а):
Если серьезно, то: судя по схеме, проводка под лампы Н4 адаптирована под биксенон. Поскольку при использовании лампы Н4 две спирали не горят одновременно, то в схеме применяется диод. Т.е. когда билинза горит в режиме "ближнего", то блок розжига получает питание по цепи ближнего света. Когда включаешь дальний, то цепь ближнего разрывается, а питание приходит на блок розжига через диод. Т.е. у тебя идет просадка по питанию ближнего и тока не хватает, что бы разжечь блоки розжига. Когда ты "моргаешь" дальним, то ты подаешь нормальный ток через цепь дальнего, блоки разжигают лампы, а дальше свет "подхватывается" от цепи ближнего. В общем копай: предохранители ближнего, разъемы цепи ближнего, проводка ближнего.
Такая схема нам подходит? На габаритный огонь внимание не обращаем.
Или такая лучше?
RAIZOR писал(а): Что-то около 30 тыс. рублей.
Дохера...
У меня на Тойоту бюджет 12 рублей составил.