Инсталл линз Morimoto Mini H1 в зубило [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#901:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 22:15
Затеял миниребилд оптики,тк светить усе почти перестало.Напомню,у меня китайско-корейские линзы и стекло,сделанное от защиты фар.Пожмотился с определенным расчетом-чтобы
-как можно проще усе воткнуть(не городить станины и не пилить отражатель)
-не попасть на горелые линзы б/у
-не сильно растраивацца,если кокнешь фару

Так оно и получилось кстати-недавно догнал девятку,стекло треснуло,граница светы уехала вниз и наклонилась,улетела форсунка омывателя,а фара потихоньку забиваеццо грязью

Вообщем,стекло(пластик) оказалось на свет-очень мутным.Сухой тряпкой никогда(и не одну тачку)фары не протирал,частенько чистил снегом,но и воду с собой зимой вожу постоянно(отогревается в салоне-моешь стекла).Вообщем-после 8 месяцев-пластмасски оказались затерты( Сегодня достал из гаража прикупленный комплектик защит-но уже покруче и без помадной полосы наверху!Разметил,отпилил секцию поворотника-тк не загерметизировать будет сию конструкцию(пилил вручную,пилкой по металлу,довольно нудно дрочишься 20-25 минут).Герметик остался с комплекта линз,оказался без уксусного запаха,но в запасе есть строительный нейтральный герметик(тк уксусные оставляет хню изнутри фары-кельвины в ней немного теряются)Например Donedeal в Би-би-такой

Фара лежит в помещении,сохнет,вторую пока не трогал-думаю-не накосячу со шторкой,если разберу линзу?Ездить с полудальним нельзя,с одной фарой небезопасно,а покупать пару совершенно неохото

В принципе,мб и правильно было купить акриловый стекла сразу и не страдать фигней!Но не знаю-насколько они будут прозрачными или как вариант-менять защиту как у меня-только без гемора

#902:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 02:46
сейчас ни с того ни с сего, перестал зажигаться ксенон с кнопки включения фар. нажимаю кнопку, потом щелкаю один раз дальний и он зажигается. че за фигня??? Оо
#903:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 03:17
m3taN

дальний врубается путем складывания шторки-за это отвечает кусок обмотки!проводка на шторку и лампа-разная...попробуй на всякий случай-протянуть массу,к чему ты ее прикрепил...

#904:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 09:42
m3taN писал(а):

сейчас ни с того ни с сего, перестал зажигаться ксенон с кнопки включения фар. нажимаю кнопку, потом щелкаю один раз дальний и он зажигается. че за фигня??? Оо


смотри массу возле фары

#905:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 11:30
So high писал(а):

дальний врубается путем складывания шторки-за это отвечает кусок обмотки!проводка на шторку и лампа-разная...попробуй на всякий случай-протянуть массу,к чему ты ее прикрепил...


jaguardark писал(а):

смотри массу возле фары


спасибо! сегодня посмотрю Drinks or Beer

#906:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 22:04
сейчас сходил проверил, не массы это. все затянуто. как такое вообще может быть блин?? все работало нормально, не чего с машиной не делал в ямы не попадал. приехал с дачи друга, выключаю фары и через 30 сек нажимаю включить и нифига не включаются, щелкаю дальний и они загораются и работают как ни в чем не бывало. при повторных включениях приходится щелкать дальним чтобы они включились. визуально сейчас все осмотрел все провода на месте. куда копать дальше? как ксенон может зависить от шторки в линзе?????

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

да, реле рабочее

#907:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 00:19
m3taN

по идее-нужно проверить контактную группу штатной косы/косы,которая шла с линзами.Внутренняя коса штатной фары осталась?В принципе-проверь как плотно вилка/розетка соединены..Только с блоками аккуратно-они нефиговый ток дают...

не электрик-но мыслю таким образом Pardon

#908:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 15:50
m3taN писал(а):

куда копать дальше?


Идешь в хозмаг, в автомагазин, на радиорынок и покупаешь китайский мультиметр за 150 рублей. Далее берешь и меряешь, что у тебя получается на входе в блок розжика при включении света и что - когда переключаешься на дальний. анализируешь ситуацию и ищешь выход. По картам гадать я пока не научился.

#909:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 17:06
m3taN писал(а):

сейчас сходил проверил, не массы это. все затянуто. как такое вообще может быть блин?? все работало нормально, не чего с машиной не делал в ямы не попадал. приехал с дачи друга, выключаю фары и через 30 сек нажимаю включить и нифига не включаются, щелкаю дальний и они загораются и работают как ни в чем не бывало. при повторных включениях приходится щелкать дальним чтобы они включились. визуально сейчас все осмотрел все провода на месте. куда копать дальше? как ксенон может зависить от шторки в линзе?????

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

да, реле рабочее



смотри там есть 2 массы. Одна это та что идет от блока розжига и есть вторая которая возле фары прикручена на отдельную шпильку

#910:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 19:30
jaguardark писал(а):

смотри там есть 2 массы. Одна это та что идет от блока розжига и есть вторая которая возле фары прикручена на отдельную шпильку


все проверил
Вова Длинный писал(а):

Идешь в хозмаг, в автомагазин, на радиорынок и покупаешь китайский мультиметр за 150 рублей


есть мультиметр, померяю
So high писал(а):

Только с блоками аккуратно-они нефиговый ток дают...


надеюсь не убьюсь pst Wink
судя по всему косяк в ксеноновской проводке, я так думаю

#911:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 19:52
Блок розжига, при подаче на него питания, выдает серию импульсов напряжением около 25 киловольт, которые "пробивают" дугу в лампе, тем самым, разжигая ее. после розжига блок стабилизирует напряжение на уровне 80 вольт, что позволяет поддерживать постоянное горение дуги в лампе.
Если блок правильный и исправный, то в случае "срыва" дуги, он должен вновь поджечь ее, в случае обрыва высоковольтной части проводки, или разбития колбы лампы он должен отключиться.
Таким образом, исправный блок не должен шандарахнуть его владельца.

В момент розжига блоки потребляют очень много тока, после стабилизации дуги ток падает до 7 А на два блока.

Теперь про неисправность: если бы проблема была в блоке, то второй блок продолжал бы исправно зажигаться. Следовательно - неисправность в питании обоих блоков. Тут уж что ты навертел, одному тебе известно. Лучше всего, нарисовать существующую схему на бумаге и, проанализировав результаты замеров, искать, "где собачка зарыта" (можешь выложить скан схемы сюда). Будешь проверять, проверяй не только наличие напряжения на входе в блоки розжига, но и потребляемый ток. Может у тебя где-то что-то отгорело и маленький ток не позволяет блокам запуститься. Напряжение на блоках меряй как "на холостую", так и под нагрузкой.

#912:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 20:37
схема http://legal-xenon.ru/index.php?route=information/infobase&infobase_id=2
тупо фишку в фишку воткнул H4 и плюс с минусами прикрутил

#913:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 22:32
- Тогда вам к врачу электрику надо...
- А вы тогда кто?
- А мы тут красим-белим... (с)
Прибор в зубы и мерять... мерять...

Если серьезно, то: судя по схеме, проводка под лампы Н4 адаптирована под биксенон. Поскольку при использовании лампы Н4 две спирали не горят одновременно, то в схеме применяется диод. Т.е. когда билинза горит в режиме "ближнего", то блок розжига получает питание по цепи ближнего света. Когда включаешь дальний, то цепь ближнего разрывается, а питание приходит на блок розжига через диод. Т.е. у тебя идет просадка по питанию ближнего и тока не хватает, что бы разжечь блоки розжига. Когда ты "моргаешь" дальним, то ты подаешь нормальный ток через цепь дальнего, блоки разжигают лампы, а дальше свет "подхватывается" от цепи ближнего. В общем копай: предохранители ближнего, разъемы цепи ближнего, проводка ближнего.

#914:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 17:34













































#915:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 18:08
RAIZOR
страх какой...а че декоративный пластик на место не вернул?..смотрится куда лучше с ним.

#916:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 18:12
odolen
Это же Киржач, какая там маска? Маска есть на Боше. Но отдельно найти её не удалось. К тому же мне пофиг на внешний вид. Делал все в первый раз. А с учетом того, что почти все пришлось заказывать ( в виду отсутствия в наших перделях даже некоторого инструмента), в принципе это простительно. Да и ставил я не китай-линзы под болт-он, а ОЕМ линзы, причем не самый удачные для установки ( хотя бош алл стоят на первом месте по гемморойности установки).

#917:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 18:15
Симпотно.
#918:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 00:03
Вова Длинный писал(а):


Если серьезно, то: судя по схеме, проводка под лампы Н4 адаптирована под биксенон. Поскольку при использовании лампы Н4 две спирали не горят одновременно, то в схеме применяется диод. Т.е. когда билинза горит в режиме "ближнего", то блок розжига получает питание по цепи ближнего света. Когда включаешь дальний, то цепь ближнего разрывается, а питание приходит на блок розжига через диод. Т.е. у тебя идет просадка по питанию ближнего и тока не хватает, что бы разжечь блоки розжига. Когда ты "моргаешь" дальним, то ты подаешь нормальный ток через цепь дальнего, блоки разжигают лампы, а дальше свет "подхватывается" от цепи ближнего. В общем копай: предохранители ближнего, разъемы цепи ближнего, проводка ближнего.



Такая схема нам подходит? На габаритный огонь внимание не обращаем.



Или такая лучше?



#919:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 00:32
RAIZOR

вид нормальный,тоже пофиг на супер внешний вид,но блин-левая сильно низко и правая тоже кмк-ночью как?есть ход выше сделать?

#920:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 08:45
So high
Да пока не было возможности испытать ночью. Поэтому опустил линзы вниз от греха подальше. Надо на стенд съездить. Но сильно высоко их поднять не могу, не правильно расчитал длинну дистанционных втулок. Почти всегда, у меня полный салон людей, а в багажнике тяжелый груз. Пружины все равно жопу не держат, поэтому она опускается и фары светят вверх. Так что вроде не сильно накосячил. Но пока не ездил на стенд, поэтому ничего сказать не могу.

И да, немного накосячил с проводкой: дальний свет не горит.

#921:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 22:56
RAIZOR
а парол?

#922:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 23:00
Suse
Все, открыл

#923:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 14:09
Бюджет переделки ?
#924:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 14:29
Suse писал(а):

Бюджет переделки ?


Что-то около 30 тыс. рублей.
1) Делал в первый раз.
2) Многих инструментов не было.
3) На 15-ку ОЕМ-ксенон ставили... Да по пальцам одной руку можно пересчитать. Поэтому многое пришлось додумывать самому.

Второй раз будет лучше. В третий красивее. На четвертый может даже будет как надо.

З.Ы. Омыватель еще не поставил... Все есть, но нет вдохновения..

#925:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 18:00
RAIZOR писал(а):

Что-то около 30 тыс. рублей.


Дохера... facepalm

У меня на Тойоту бюджет 12 рублей составил.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 37 из 44
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU