Инсталл линз Morimoto Mini H1 в зубило [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#926:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 18:19
Вова Длинный писал(а):

RAIZOR писал(а):

Что-то около 30 тыс. рублей.


Дохера... facepalm

У меня на Тойоту бюджет 12 рублей составил.


Так он же говорил что с инструментом.
Правда всё равно 30 не получается, из инструмента там фен с шуруповертом нужны.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Хелловский автокорректор в бюджет не включен? ROFL

#927:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 18:28
на иномарах адаптивный ксен 40 стоит, а тут 30 и в таком исполнении facepalm Парень, завязывай подобные эксперименты, найди более разумные направления денежных вложений Smile
#928:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 18:36
Мужики! А вы попробуйте жить на два дома и гаража? В данный момент не имею (и не предвидеться) доступа ко второму дому и гаражу. Поэтому пришлось все начинать с начала. А список не маленький: паяльная станция, напильники, сверла, тиски, наждак, дрель, болгарка, фен, шуруповерт, ножовка по металлу, клеевой пистолет. Блин, да дохрена получается! А возить все из одного места в другое желания нет.

К тому же: нужно крепить линзу к отражателю, дабы работал корректор. Матовая хелла слишком большая и неуклюжая. А фары взял киржач. У него узкий отражатель, в итоге линза в него не влезла. Пришлось делать переходную пластину из 4-х мм алюминия и крепить его к отражателю. Такого алюминия в листах у нас не продают. Не, продают, от 100 листов 3*4 метра... Пришлось купить ... кастрюлю, и из его днища делать переходники. Так что инструмента нужно было много разного.

Опять таки смета по деталям ретрофита:

фары 3500
линзы 4000
кольца 300
маски 600
БР 4500
лампы 1500
стекла 2500
омыватель 2500
герметик 800
другой герметик 250
электрокорректор 1300
метизы 500
бачок 80
шпатели 150

И еще всякого дохера...

#929:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 18:41
RAIZOR писал(а):

Мужики! А вы попробуйте жить на два дома и гаража?


мы понимаем, но игра не стоит свеч ИМХО

#930:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 18:46
RAIZOR писал(а):

А фары взял киржач.


RAIZOR писал(а):

Так что инструмента нужно было много разного.


А продать автосвет, и взять AL не вариант было? facepalm
В ALовский отражатель матовая хелла влазит со свистом.

#931:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 18:47
Так фары одинаковые не? )
#932:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 18:52
Suse писал(а):

Так фары одинаковые не? )


Да говорит что нет, отсюда и такой квест. Я правда имел дело только с ALом, т.к. он тупо стоил дешевле Smile

#933:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 18:54
Г.у.М.а
Да, все так. Только видимо ты разделом ошибся. Все те, кто здесь находятся понимают, что вложенных денег не вернуть. Они не окупят затраты ни при продаже авто целиком, ни при продаже отдельных деталей. Так почему все этим все же занимаются и вкладывают средства? Да потому что нравится этим заниматься! Я не бухаю и не курю, но мне нужно чем то себя занять. Мне нужно время от времени что-то делать кривыми руками. Те же самые фары. Я мог их заказать их у эндрю вайта. За 30 штук он бы их сделал. Я мог бы их заказать на хидпланет.ру Но хотелось сделать самому, ибо мне это нравится. Да и не важно сколько в итоге стоят фары. Главное, что я их сделал, свет мне нравиться, я получил моральное удовольствие от процесса. А это для меня самое главное.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

raven_
Не, не варинат. Это не Москва, у нас тут всё иначе. На авито фары по пол года продают... Ну их нафиг...

Suse
Нет. У киржача узкий длинный отражатель. У Боша он квадратный. Зато у киржача адекватная система крепления к регулировкам. Туда бы интему, но не дошел до этого.[/i]

#934:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 19:07
RAIZOR
Да ладно прибедняться, у вас город 150 тысяч, у нас 220, не велика разница.
Когда продавал что осталось после продажи таза, фары ушли в день подачи объявы. Чепырок много, бьют их часто. Если не окуевать с ценой, забрали бы быстро.
RAIZOR писал(а):

Зато у киржача адекватная система крепления к регулировкам.


В чём неадекватность ALовского крепежа к регулировкам? Не видел ни одной фары где бы он отщелкнулся сам.

#935:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 19:12
RAIZOR писал(а):

Да, все так. Только видимо ты разделом ошибся. Все те, кто здесь находятся понимают, что вложенных денег не вернуть


благо я перерос этап когда хотелось присрать все описанные в этом разделе доработки, ограничившись наиболее соответсвующими по цене-приход Smile

#936:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 19:17
raven_
Да дело не в население, а в его тупости и жадности. 4 колонии (2 общего, одна туберкулезная и одна строго режима) плюс хим.комбинат. Еду я в соседний город Ишимбай, так там другие люди! Еду в Стерлитамак, а там они куда лучше, чем в Ишимбае. И разница по сравнению с нашими очевидна. Дело в людях... Да и с ценами я не ломил бы, но кому нжны будут заклееные фары? Лучше возьмут б/у, чем мои.

Не нравится общая конструкция станины. Координально отличается от иномарок. У киржача сохранена иномарочная суть, у боша ее нет. Отражатель, после установки линзы, прибавит в весе. Люфты еще один враг креплений. Так вот если я был уверен и знал как всего этого не допустить на киржачах, то с бошем в этом я не был уверен. Поэтому мой выбор это киржач.

#937:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 22:26
RAIZOR писал(а):

Да, все так. Только видимо ты разделом ошибся. Все те, кто здесь находятся понимают, что вложенных денег не вернуть. Они не окупят затраты ни при продаже авто целиком, ни при продаже отдельных деталей. Так почему все этим все же занимаются и вкладывают средства? Да потому что нравится этим заниматься! Я не бухаю и не курю, но мне нужно чем то себя занять. Мне нужно время от времени что-то делать кривыми руками. Те же самые фары. Я мог их заказать их у эндрю вайта. За 30 штук он бы их сделал. Я мог бы их заказать на хидпланет.ру Но хотелось сделать самому, ибо мне это нравится. Да и не важно сколько в итоге стоят фары. Главное, что я их сделал, свет мне нравиться, я получил моральное удовольствие от процесса. А это для меня самое главное.


Сделал - молодец. Радует? Езди и радуйся. И никого не слушай. Покупка машины уже потеря денег, ибо никто еще не вернул потраченные на покупку машины деньги.
Одним словом - уважаю!!! Drinks or Beer

#938:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 00:37
Вова Длинный писал(а):

Дохера...


+1 ,куда столько??

#939:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 06:29
Вова Длинный писал(а):

У меня на Тойоту бюджет 12 рублей составил.


у меня на десятку меньше 10 если не брать в расчет что я до этого еще пару комплектов линз сменил hehe

ток тут главное приход а не деньги, ну и сам процесс для маниаков типа меня))

#940:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 10:51
парни, кто ставил моримото на самару 2, отражатель внизу чем то подпирал, чтобы конструкция жощще была? на 1х самарах так делали, я свои фары глянул, у меня вроде и по стоку все жостко
#941:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 14:51
Шпателем подпирай, самое лучшее решение. Цена вопроса 25 рублей.
#942:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2014 20:23
жигулист писал(а):

парни, кто ставил моримото на самару 2, отражатель внизу чем то подпирал, чтобы конструкция жощще была? на 1х самарах так делали, я свои фары глянул, у меня вроде и по стоку все жостко


ни чем не подпирал так висит. тряска наблюдается когда ну совсем п***ц а не дорога.

#943:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 00:23
RAIZOR писал(а):

Шпателем подпирай, самое лучшее решение. Цена вопроса 25 рублей



jaguardark писал(а):

ни чем не подпирал так висит. тряска наблюдается когда ну совсем п***ц а не дорога.


Drinks or Beer вот и я думаю, что жосткости должно хватить)

#944:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 10:40
жигулист писал(а):

Drinks or Beer вот и я думаю, что жосткости должно хватить)


Я подпер., стало гораздо лучше.

Опять же, подъедь к стене, включи фары, открой капот и начни руками качать жопку линзы. По сопротивлению сам поймешь, нужно подпирать, или нет.

#945:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 13:44
Еклмн... facepalm
Упругий подпор ставить НУЖНО! И не нужно ничего придумывать, все придуманно до нас, нужно только воспользоваться инструкцией.

Обосную необходимость установки. Масса отражателя с лампой небольшая. Штатные регулировачные крепления рассчитаны на такую нагрузку. Но! Линза весит почти 0,5 кг+отражатель+лампа с игнитором. Т.е. коненчый вес получается в несколько раз больше, чем изначальный.
Первые пол года штатные крепления еще кое-как будут держать всю эту конструкцию. Но из-за кочек и ям, шаровые крепления будут разбалтываться, и вся эта конструкция будет прыгать. В итоге, на каждой яме ваша СТГ будет бить по глазам встречных водителей.

В начале темы ХАС писал про этот косяк, Эндрю Вайт писал про это в этой же теме. Весь Хидпленет пишет про это. Глупо игнорировать.


Вот такая хрень делается в течение 30 минут. Даже я смог такое сделать.

Лично я ставил два: с низу и с верху. Правда такое ставят только для джипов и для офф-роуда, но у меня такие же условия эксплуатаци.


#946:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 14:53
RAIZOR писал(а):

Но! Линза весит почти 0,5 кг+отражатель+лампа с игнитором.




Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

RAIZOR
Ты свободный конец рессоры упри (прижми вниз), тогда и верхняя не понадобится.

#947:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2014 17:39
Вова Длинный
Линза в сборе (хелла матовая) + лампа с игнитором (хоть D1S, хоть D2S, однохерство) + штатный отражатель фары (на которую крепим линзу, дабы сохранить возможность работы корректора) = более полукилограмма.


Цитата:

Ты свободный конец рессоры упри (прижми вниз), тогда и верхняя не понадобится.


Это сработает, если рессора нормальной жесткости. В моем же случае, рессора была очень жесткой (тупо ломалась при нужном изгибе), поэтому для компенсации упругости, установка верхней рессоры была оправдана. Да черт бы с этим, галогену.нет ставит две рессоры. Этим парням я доверяю, у них большой опыт в этом.

#948:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2014 21:18
жигулист
на своей-подпирал фигнюшкаме,которые перед лампой н4 были

очень удобно-там желоб и две ножки-разводишь эту хрень под отражатель снизу и все

жигулист писал(а):

что жосткости должно хватить)


не хватит

и еще надо пихать что-то,чтобы задрать линзу вверх-не хватает диапазона.но это можно после сборки сделать

#949:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 00:01
RAIZOR
Вова Длинный
Drinks or Beer

So high писал(а):

и еще надо пихать что-то,чтобы задрать линзу вверх-не хватает диапазона.но это можно после сборки сделать



So high писал(а):

21099i


у тебя же фары другие

So high писал(а):

на своей-подпирал фигнюшкаме,которые перед лампой н4 были

очень удобно-там желоб и две ножки-разводишь эту хрень под отражатель снизу и все


интересная мысль supercool

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

So high писал(а):

и еще надо пихать что-то,чтобы задрать линзу вверх-не хватает диапазона.но это можно после сборки сделать


скорее тогда вместо гидрокорректора правильнее будет что то воткнуть. его разве не хватает?

#950:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2014 10:31
жигулист писал(а):

скорее тогда вместо гидрокорректора правильнее будет что то воткнуть. его разве не хватает?


Если речь идет именно о гидрокрректоре, то у гдравлических приводов есть такая неприятная особенность: при прямом ходе он имеет давольно высокую эффективность (ибо жидкость несжимаема и выдавит все, что хошь), а вот при обратном - нифига... (это тебе не вакуумная мембрана). Соответственно, обратный ход гидропривода нужно обеспечивать либо обратным гидроприводом (рабочая жидкость подается с другой стороны рабочего цилиндра, например на экскаваторе), либо путем подпирания пружиной (как на гидравлических тормозах), силой тяжести (как на гидравлическом домкрате) и т.д.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 38 из 44
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU