Вова Длинный писал(а):RAIZOR писал(а): Что-то около 30 тыс. рублей.
Дохера...
У меня на Тойоту бюджет 12 рублей составил.
Так он же говорил что с инструментом.
Правда всё равно 30 не получается, из инструмента там фен с шуруповертом нужны.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Хелловский автокорректор в бюджет не включен? RAIZOR писал(а):Мужики! А вы попробуйте жить на два дома и гаража?
мы понимаем, но игра не стоит свеч ИМХОRAIZOR писал(а):А фары взял киржач.
RAIZOR писал(а):Так что инструмента нужно было много разного.
А продать автосвет, и взять AL не вариант было?
В ALовский отражатель матовая хелла влазит со свистом.Suse писал(а):Так фары одинаковые не? )
Да говорит что нет, отсюда и такой квест. Я правда имел дело только с ALом, т.к. он тупо стоил дешевле RAIZOR
Да ладно прибедняться, у вас город 150 тысяч, у нас 220, не велика разница.
Когда продавал что осталось после продажи таза, фары ушли в день подачи объявы. Чепырок много, бьют их часто. Если не окуевать с ценой, забрали бы быстро.RAIZOR писал(а):Зато у киржача адекватная система крепления к регулировкам.
В чём неадекватность ALовского крепежа к регулировкам? Не видел ни одной фары где бы он отщелкнулся сам.RAIZOR писал(а):Да, все так. Только видимо ты разделом ошибся. Все те, кто здесь находятся понимают, что вложенных денег не вернуть
благо я перерос этап когда хотелось присрать все описанные в этом разделе доработки, ограничившись наиболее соответсвующими по цене-приход RAIZOR писал(а):Да, все так. Только видимо ты разделом ошибся. Все те, кто здесь находятся понимают, что вложенных денег не вернуть. Они не окупят затраты ни при продаже авто целиком, ни при продаже отдельных деталей. Так почему все этим все же занимаются и вкладывают средства? Да потому что нравится этим заниматься! Я не бухаю и не курю, но мне нужно чем то себя занять. Мне нужно время от времени что-то делать кривыми руками. Те же самые фары. Я мог их заказать их у эндрю вайта. За 30 штук он бы их сделал. Я мог бы их заказать на хидпланет.ру Но хотелось сделать самому, ибо мне это нравится. Да и не важно сколько в итоге стоят фары. Главное, что я их сделал, свет мне нравиться, я получил моральное удовольствие от процесса. А это для меня самое главное.
Сделал - молодец. Радует? Езди и радуйся. И никого не слушай. Покупка машины уже потеря денег, ибо никто еще не вернул потраченные на покупку машины деньги.
Одним словом - уважаю!!! Вова Длинный писал(а):У меня на Тойоту бюджет 12 рублей составил.
у меня на десятку меньше 10 если не брать в расчет что я до этого еще пару комплектов линз сменил
ток тут главное приход а не деньги, ну и сам процесс для маниаков типа меня))жигулист писал(а):парни, кто ставил моримото на самару 2, отражатель внизу чем то подпирал, чтобы конструкция жощще была? на 1х самарах так делали, я свои фары глянул, у меня вроде и по стоку все жостко
ни чем не подпирал так висит. тряска наблюдается когда ну совсем п***ц а не дорога.RAIZOR писал(а):Шпателем подпирай, самое лучшее решение. Цена вопроса 25 рублей
jaguardark писал(а):ни чем не подпирал так висит. тряска наблюдается когда ну совсем п***ц а не дорога.
вот и я думаю, что жосткости должно хватить)жигулист писал(а): Drinks or Beer вот и я думаю, что жосткости должно хватить)
Я подпер., стало гораздо лучше.
Опять же, подъедь к стене, включи фары, открой капот и начни руками качать жопку линзы. По сопротивлению сам поймешь, нужно подпирать, или нет.RAIZOR писал(а):Но! Линза весит почти 0,5 кг+отражатель+лампа с игнитором.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
RAIZOR
Ты свободный конец рессоры упри (прижми вниз), тогда и верхняя не понадобится.Вова Длинный
Линза в сборе (хелла матовая) + лампа с игнитором (хоть D1S, хоть D2S, однохерство) + штатный отражатель фары (на которую крепим линзу, дабы сохранить возможность работы корректора) = более полукилограмма.
Цитата:Ты свободный конец рессоры упри (прижми вниз), тогда и верхняя не понадобится.
Это сработает, если рессора нормальной жесткости. В моем же случае, рессора была очень жесткой (тупо ломалась при нужном изгибе), поэтому для компенсации упругости, установка верхней рессоры была оправдана. Да черт бы с этим, галогену.нет ставит две рессоры. Этим парням я доверяю, у них большой опыт в этом.жигулист
на своей-подпирал фигнюшкаме,которые перед лампой н4 были
очень удобно-там желоб и две ножки-разводишь эту хрень под отражатель снизу и все
жигулист писал(а):что жосткости должно хватить)
не хватит
и еще надо пихать что-то,чтобы задрать линзу вверх-не хватает диапазона.но это можно после сборки сделатьRAIZOR
Вова Длинный
So high писал(а):и еще надо пихать что-то,чтобы задрать линзу вверх-не хватает диапазона.но это можно после сборки сделать
у тебя же фары другие
So high писал(а):на своей-подпирал фигнюшкаме,которые перед лампой н4 были
очень удобно-там желоб и две ножки-разводишь эту хрень под отражатель снизу и все
интересная мысль
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
So high писал(а):и еще надо пихать что-то,чтобы задрать линзу вверх-не хватает диапазона.но это можно после сборки сделать
скорее тогда вместо гидрокорректора правильнее будет что то воткнуть. его разве не хватает?жигулист писал(а):скорее тогда вместо гидрокорректора правильнее будет что то воткнуть. его разве не хватает?
Если речь идет именно о гидрокрректоре, то у гдравлических приводов есть такая неприятная особенность: при прямом ходе он имеет давольно высокую эффективность (ибо жидкость несжимаема и выдавит все, что хошь), а вот при обратном - нифига... (это тебе не вакуумная мембрана). Соответственно, обратный ход гидропривода нужно обеспечивать либо обратным гидроприводом (рабочая жидкость подается с другой стороны рабочего цилиндра, например на экскаваторе), либо путем подпирания пружиной (как на гидравлических тормозах), силой тяжести (как на гидравлическом домкрате) и т.д.