Stesha писал(а):Сегодня пытался завести машину 2107 .... мороз ударил -20...ставил машину 2 дня назад при -1
Ударил.... -20.... Это не мороз, это так... заморозок...
По теме: всегда после ночной или другой достаточно долгой стоянки завожу так (и всегда заводится, хоть -20, хоть 0, хоть всю ночь на ветру в -38 (и такое было)): 20 раз (при -30, при 0 можно пару раз всего) педаль газа резко в пол, потом подсос вытягиваю полностью, выжимаю сцепление, ключ на старт. Если с первого раза вдруг не завелась, ждем полминуты и повторяем последние два пункта.Stesha писал(а):Сегодня пытался завести машину 2107 .... мороз ударил -20...ставил машину 2 дня назад при -1
Ключевая фраза!!!
Сколько себе не твердил, что в морозы машину необходимо каждый день раскручивать, ан нет, лень превыше всего, в итоге сам недавно стал жертвой такой погоды и собственной ленности:
поставил машину при оттепели, ударил мороз, ехать никуда вроде не надо, из дома просто так выходить неохота, ну простояла тройку дней - приспичило... кнопку на пульте - срабатывает, но дверь не открывается!!! (первый звоночек), ладно, кое-как подогрел замок, открыл ключом вручную... сажусь... чик-чик... никакой реакции, крутит, но даже не пытается схватить... вообщем, много чего передумал и лично просмотрел, даже убедился, что бензин в карбе исправно поступает в камеру, свечки уже залиты и продувка не даёт никакого толку, кроме посадки батареи, пока не обратил внимание, что даже высоковольтные провода в инее каком-то... короче всё протёр, особенно обращаю вниание на внутренности трамблёра и поверхность катушки, сказал машине, что если не заведётся сейчас - уйду домой до весны, и... о чудо, с пол-тычка схватила!!!! и это на подсаженном уже аккумуляторе!
удачи!
З.Ы. Хуже мороза только влажность!!!! Fogless писал(а):После поездки и глушения двигателя ручку управления воздушной заслонкой вытянуть до конца. Весьма полезно для успешного запуска в мороз.
Интересный совет.... AnKo писал(а):Точно-точно!...БСЗ - выход, но не единственный, масло в коробке и заднем мосту должно быть хорошим...
А ещё лучше - Инжектор!!! :cool: :cool: :cool: и в любой мороз ни единой проблемы, даже если мороз после оттепели!!!
Ага, инжектор это гуд!
А по поводу инжектор либо заводится либо нет, так и карб тоже так работает. Только инжектор дороже в обслуге 8-)sergocompanecky писал(а):И правда, совет интересный. Хотелось бы послушать кто чё скажет по поводу объяснения этого явления. Из опыта, из теории... 8-)
Из теории - всё просто, при закрытой воздушной заслонке бензин в меньшей степени испаряется в кастрюлю и далее... (насколько существенно - не знаю, не мерял ), но исходя из этой же (примерно) теории, есть известный дедовский метод запуска в сильные морозы: перед стоянкой на ночь, плеснуть некую пропорцию бензина в масло... на этот раз испарения наоборот, должны сыграть положительную роль Ded Mustdie? писал(а):
есть известный дедовский метод запуска в сильные морозы: перед стоянкой на ночь, плеснуть некую пропорцию бензина в масло... на этот раз испарения наоборот, должны сыграть положительную роль
Ну да, еще во время войны, советские летчики в сильные морозы заводили и летали на своих Ла, МиГ, Як в то время как немцы сидели на земле. Заливали в систему смазки полведра бензина и вперед.
А что с маслом то станет?Kot_01 писал(а):AnKo писал(а):Точно-точно!...БСЗ - выход, но не единственный, масло в коробке и заднем мосту должно быть хорошим...
А ещё лучше - Инжектор!!! :cool: :cool: :cool: и в любой мороз ни единой проблемы, даже если мороз после оттепели!!!
Ага, инжектор это гуд!
А по поводу инжектор либо заводится либо нет, так и карб тоже так работает. Только инжектор дороже в обслуге 8-)
Но по-моему понадёжнее будет! да и что бы он не завёлся надо ещё постараться...это большая редкость...хлть как-то да заведётся! :cool: