Aknod писал(а):eaa669 писал(а):Aknod писал(а):Всё то ОК с карбом, тока после ремонта, парблы пошли когда подморозило.
Я и не говорю, что не ОК...
Увеличь просто открытие заслонки при подсосе и глохнуть не будет.
А делов то там- тягу подогнуть или в другое отверстие переставить,
повлияет только на работу на подсосе.
Как бы было стыдно, но ЛАМЕР я пока в карбах, что там гнуть и как проверить?
Карбы разные бывают,блин.
Заводить по-разному можно.
Можно вытянуть и крутить,можно газулькой сначала попсикать,
можно не до конца вытягивать и т.д.- Как настроишь так и будет.
Сначала попробуй разные варианты заводки.
Смысл большего открывания дроссельной заслонки при прикрытой воздушной заслонке(подсосе)-увеличение кол-ва смеси при том же положении воздушной заслонки.
Для ОЗОНа: регулируется тягой соединения привода воздушной и дроссельных заслонок.
Для СОЛЕКСа:регулировочным винтом рычага привода дроссельных заслонок.
В мануалах усе расписано...
А так, скидывай кастрюлю и смотри, что толкает,тобишь приоткрывает дроссельную заслонку при вытягивании подсоса.GVK писал(а):
Проблема не в масле, а в пусковом. устройстве карба
На зиму 20W... - совсем никак. И 15W... - тоже!
Я езжу на 5W50. Самое то для подношенного движка. 5- это малая вязкозть на холодную, 50 - большая на горячем.
А что за масло, где покупаешь ?eaa669 писал(а):Aknod писал(а):eaa669 писал(а):Aknod писал(а):Всё то ОК с карбом, тока после ремонта, парблы пошли когда подморозило.
Я и не говорю, что не ОК...
Увеличь просто открытие заслонки при подсосе и глохнуть не будет.
А делов то там- тягу подогнуть или в другое отверстие переставить,
повлияет только на работу на подсосе.
Как бы было стыдно, но ЛАМЕР я пока в карбах, что там гнуть и как проверить?
Карбы разные бывают,блин.
Заводить по-разному можно.
Можно вытянуть и крутить,можно газулькой сначала попсикать,
можно не до конца вытягивать и т.д.- Как настроишь так и будет.
Сначала попробуй разные варианты заводки.
Смысл большего открывания дроссельной заслонки при прикрытой воздушной заслонке(подсосе)-увеличение кол-ва смеси при том же положении воздушной заслонки.
Для ОЗОНа: регулируется тягой соединения привода воздушной и дроссельных заслонок.
Для СОЛЕКСа:регулировочным винтом рычага привода дроссельных заслонок.
В мануалах усе расписано...
А так, скидывай кастрюлю и смотри, что толкает,тобишь приоткрывает дроссельную заслонку при вытягивании подсоса.
Вариант удачной заводки обнаружен вот какой, подсос вытяну машину заведу и слегка педаль газа придерживаю так сек 20-30 и всё отпускаю машина держит обороты и прогреваается на подсосе.zan писал(а):GVK писал(а):
Проблема не в масле, а в пусковом. устройстве карба
На зиму 20W... - совсем никак. И 15W... - тоже!
Я езжу на 5W50. Самое то для подношенного движка. 5- это малая вязкозть на холодную, 50 - большая на горячем.
А что за масло, где покупаешь ?
Фирма - Neste, на этой канистре написано "1". Синенькая такая.
Покупаю возле дома, это по Лукашевича возле троллейбусной диспетчерской (на Ватутина) магазин. Там всегда есть. 4 литра ок. 1100 стоит, 1 литр - 330 руб. Могу ошибиться. Год назад видел на центральном рынке, "Старт" кажется... В полуподвале... В одной из точек, не везде был.Bald писал(а):Ребзя расписываю подробно как заводить зимой махиндру...
Это у тебя махиндра
Bald писал(а):
Вытащить подсос на 2/3 и после этого закачать в карб бензик (в избытке но не переливать).
5. Ну а дальше как в дизеле пидаль до полика и на старт, но как только он заципился начинать подкачивать пидалькой.
6. если не помогло то можно зделатьиньекцию в карб ЭФИРОМ
Если не помогло,будешь с отмороженной жопой,руками-если реанимировать полезешь,дохлым аккумулятором,и хорошо если мимо поедет дядя на полном приводе и почти бесплатно согласится тебя потаскать.
Одно утешение-эфиром подышешь.GVK писал(а):
Фирма - Neste, на этой канистре написано "1". Синенькая такая.
Покупаю возле дома, это по Лукашевича возле троллейбусной диспетчерской (на Ватутина) магазин. Там всегда есть. 4 литра ок. 1100 стоит, 1 литр - 330 руб. Могу ошибиться. Год назад видел на центральном рынке, "Старт" кажется... В полуподвале... В одной из точек, не везде был.
Да, недешево, получается где-то 14% от стоимости бензина. Спасибо за информацию !zan писал(а):Да, недешево, получается где-то 14% от стоимости бензина. Спасибо за информацию !
14% - это цена этого масла, надо все равно масло лить, поэтому давай обсуждать РАЗНИЦУ в цене синтетики и минералки.
1) +-10% на бензине - это разница в стиле вождения.
2) Впереди зима. На времени разогрева масла экономим бензин. Я езду2-3 раза в день, каждый раз остывает полностью. Поездки 15-25 минут. Время прогрева - половина поездки. На синтетике крутить легче с самого начала. А поскольку для крутить жжем бензин - я даже хз сколько его меньше жжется.
3) Хорошее масло экономит ресурс движка. Сколько это в деньгах - тоже хз.
4) Синтетику не надо менять "зима-лето", период замены больше чем у минералки раза в полтора (не 10, а 15 ткм)
Поэтому "дешево-дорого" - вопрос весьма и весьма относительный. Я для себя решил, что это дешевле минералки.Stesha писал(а):Сегодня пытался завести машину 2107 .... мороз ударил -20...ставил машину 2 дня назад при -1
... ездеет сиденье....С уважением. STESHA!
8-) сильно не переживай по поводу сиденья! На водительском сидение с левой стороны спереди расклинь чем-либо "рельс" и "полоз" (у меня вставлена пластмассовая хренушка, (скобка) подойдет деревяшка и т.п.). Суть: надо заполнить промежуток до устранения люфта. Водительское сиденье, если машина в одних руках, как правило вперед-назад не двигается - не за чем, а пассажиры не ерзают так, как водила, потому люфта не замечают. Поверь моему опыту: 2107 в моих руках с нова 10-й год. При необходимости (ремонт и т.п.) клинышек легко убрать. Funkaholic писал(а):Если машина будет стоять недолго, то можно укрыть чем-нибудь двигатель(я укрываю армейским бушлатом), при нормальном морозе -15 -20 С, через 3-4 часика двигатель ещё тёплый! Главное - не забыть, что укрыли!
а фуфайка подойдет?
И как правильно закрывать?
нужно ли капот при этом захлопнуть на защелку или достаточно просто закрыть?
там ничего не загорится?
А то у меня авто при -12, полностью остывает за 1 час 20 минут
заранее благодарю за советыГорын
вместо 5 качков педалькой сделай 1, вруби дальний и сходи покачай бензонасосиком. ну и потом дальний выруби. я думаю это больше поможет.
Горын писал(а):А на счет утепления сам думаю. Часто выезжаю днем через 1-2 часа простоя, выхожу и приходиться греть движку с нуля! Градусов 40-50 бало б уже не плохо!
это тебе надо автомобильный термос ставить. для тазика весь комплект (не помню названия) стоит 6100-6300 р. совсем недавно обсуждалось в теме про автозапуск.Himik писал(а):
это тебе надо автомобильный термос ставить. для тазика весь комплект (не помню названия) стоит 6100-6300 р. совсем недавно обсуждалось в теме про автозапуск.
ну термос дорогова-то что-то, проще бушлатом, если он на 3 часа сохраняет тепло... кто-нибудь объясните как правильно, пожалуйста