1,5/8=>1.7/8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#176:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 16:04
temych_p
Я не про смысл 1.6 в 1.66, а про смысл вообще 78 колена на 8в стоке, потраченные деньги на ветер. На приора низе оставляешь свой блок и свой коленвал Smile

#177:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 22:07
ГЫ-ГЫ писал(а):

temych_p
Я не про смысл 1.6 в 1.66, а про смысл вообще 78 колена на 8в стоке, потраченные деньги на ветер. На приора низе оставляешь свой блок и свой коленвал Smile


по рипоре, мне сказали, поршня будут стоить порядка 250 баксов. Federal Mogul,, или как там их. Это правда? или есть другие?

78 колено даст момент, этого то и надо Smile

#178:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 22:56
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=688457&postcount=17
Сообщение от vzm
Многие утверждают что принципиальные различия двигателей 21126 и 21124 заключаются только в облегченной шатунно-поршневой группе, и этим обусловлена более высокая мощность двигателя 21126. Возник вопрос, возможно ли облегченную приоровскую ШПГ установить на обычный 8 клапанный двигатель 2111 и каков был бы прирост мощности?? Хотелось бы услышать грамотные рассуждения на эту тему.

Приоровский блок выше 11-го на 2,3 мм. Плюс используются длинные шатуны 130 мм. Облегченная поршневая получается за счет того,что шатуны, поршневые пальцы и поршни легче на 1,7 кг. Шатуны на твоем моторе использовать не получится (из-за длинны). Только поршни на каком нибудь 126,4 шатуне. Точно степень сжатия посчитать не могу (не помню компрессионную высоту приоровского поршня), но будет где-то в районе 11. Особого смысла в этом нет. Вот если заменить блок на 124 с коленвалом, но это другой порядок цифр.

#179:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2011 23:04
Блин, ГЫ-ГЫ прям в точку попал Smile на днях пацану собрали на приоронизе 16ве на 2114 с калино движком, т.е туппо запихали поршневую от приоры в восьмиклапанник, +2 прокладки 2108, СЖ вышла 11.7-12, ну на инжекторе вполне покатит!! gpn так вот прикатал он моторчик,на 95 евро, везет ваще охереннно!!! работает как приора, чуть погромче, и ктрутит до 6000 без спада, хозяин радуется не нарадуется Smile расход упал с 13л на 100км до 10л на 100км, компрессия 15-16-17-15, ваще АД Razz, до этого была 11-12-11-10, бюджет 1700р!!!!, ну очень сильно экономили на всем...даже без расточки Drinks or Beer
#180:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 00:03
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=688457&postcount=17

Приоровские поршни можно поставить только на приоровские шатуны, ибо диаметр поршневого пальца - 22 мм у старых моторов, и 18 - у Приоры. А всборе с шатуном высота от оси нижней головки шатуна до днища одинакова, что у Приоровской поршневой, что у десяточной...

Скорее всего конечно уже поздно времени много прошло, но все же, компрессионная высота, стандартного поршня 21083 составляет 38 мм,21126 - 25,8 мм , итого на стандартном блоке 194,8 мм, приоровский 197,1 мм получаем 2,3 мм, и стандартных шатунах 121 мм, недоход получается следующий 38-25,8-2,3=9,9 мм. Степень сжатия упадет до примерно до 6, точнее надо считать если потребуется посчитаю не вопрос. Теперь вопрос что ты хочешь от двигателя, с такими поршнями надо и шатуны другие.!!!

#181:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 00:04
Еще вопрос, колено от калины становится без всяких на 2111? но тоглда порщшня со смещением 2,3 и получаю 1,6 объем. Колено от калины стоит 100 уе, а 78 - 250...
#182:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 00:07
Чувак, я и имел ввиду, само собой, что поршни+кольца+шатуны приора, все просто, если низкий блок, то получиться только 1.5 на приоропоршневой, если на литье, если же высокий блок, то 1.6, т.е колено от калины supercool
#183:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 00:19
temych_p
Эти бредовые рассуждения людей которые сами ничего не понимают, не нужно слушать. Какие то говнорасчёты произвели facepalm Тебе сто раз сказали что приоропоршневая в сборе (т.е. шатун+поршень) без проблем встанут в твой блок, на твоё колено. Суть в том что по длине сток шатун +сток поршень = приорошатун+приоропоршень.
temych_p писал(а):

Еще вопрос, колено от калины становится без всяких на 2111? но тоглда порщшня со смещением 2,3 и получаю 1,6 объем. Колено от калины стоит 100 уе, а 78 - 250...


становится, без проблем. Поршни -2.3 харьковские возьми тогда, там надеюсь лужа не такая огромная как в ТДМК.

#184:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2011 00:22
Харьковские поршни мой мастер не хвалит...
У нас есть фирма, комплект поршня + калиноколено 75,6 200 баксов. Как вариант.

Сколько стоит приорошатун+приоропоршень? мне назвали баснословную цену в 250 доляров за поршневую..

#185:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 01:24
cafu
Это радует конечно, но я думаю недолго он отъездит на 2 прокладках не надёжно это всё, выдует supercool

#186:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 10:53
temych_p писал(а):

У нас есть фирма


А название у вашей фирмы есть?

#187:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 11:17
temych_p писал(а):

У нас есть фирма, комплект поршня + калиноколено 75,6 200 баксов. Как вариант.


там те же самые харьковские поршни (ТРТ), на сколько знаю.

#188:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 12:13
temych_p писал(а):

Сколько стоит приорошатун+приоропоршень? мне назвали баснословную цену в 250 доляров за поршневую..


поршни
ТАЯ, некий "завод" и СТК - 2000р к-т
Харьков - 1300р к-т
Новороссийские новые с цековками - 1400р к-т
Приора шатун новый 1500р к-т на мета-с.ру
вкладыши FM 600-700р
кольца 1200р прима, 2000р бузулук, 3000-3500р мали, кобельшит

если незначительно доработать камеру сгорания - придать более гладкие очертания достаточно 1 прокладки стоковой, степень будет в пределах 11.5-12, от того как выберешь в камере. Если распилишь голову - поедет вообще славно, объедешь тот же мотор на 78 колене с убогой степенью на любых оборотах + очень легкий переход на 16в

#189:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 12:16
ГЫ-ГЫ писал(а):

ТАЯ, некий "завод" и СТК - 2000р к-т


"ТАЯ"="СТК"

#190:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 12:32
Serg_x
крепкие весьма Smile

#191:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 14:40
У нас в городе поршня стоят 950р - СТК, кольца от 800 до 3000 на приору, вкладыши 400р, шатун приора 1000р, все что на этих сайтах по ценам написано слишком завышено Pardon
#192:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 15:12
На экзисте кольбеншмидтовские аудюшные кольца под ремонтный приорапоршень 82,5есть за 1500 за комплект.
#193:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 15:15
odolen
Ссылка есть на них? По 585р за один цилиндр такие покупал летом.

#194:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 15:17
http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=322&pcode=80%2000457%202%200%20000
о блин за 3 дня подорожали -1700 за 4 цилиндра Pardon

#195:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 16:24
Где можно заказать приоровскую шпг "СТК" подскажите?
#196:  Автор: MakcumkaОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 19:42
еще на clubturbo поршни FM продаются
#197:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 20:25
В сортах гамна не разбираюсь, кофка наше всё pst
#198:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 21:10
Чото наши ремонтники не хвалят приоро поршни, говорят хлипкое гамно, мол когда ремень грм обрывает, деформируется пояса и начинает жрать масло supercool
#199:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 21:26
БДСМ писал(а):

Чото наши ремонтники не хвалят приоро поршни, говорят хлипкое гамно, мол когда ремень грм обрывает, деформируется пояса и начинает жрать масло supercool


Не пофиг уже когда обрывает что там случилось? Шатуны то тоже в помойку как минимум, а то и даже блок туда же.

#200:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 21:43
Вот на днях заходил к ним в гараж, стоит приора, меняют поршневую но 21124 с шатунами, говорит мощность таже, но не загибает клапана hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU