Сальник редуктора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сальник редуктора Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 14:05
Здраствуйте. Скажите люди добрые обязательно ли при замене сальника на хвостовике редуктора заднего моста ВАЗ 2107 заменять также распорную втулку подшипников?
#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 14:24
Wingen писал(а):

обязательно ли при замене сальника на хвостовике редуктора заднего моста ВАЗ 2107 заменять также распорную втулку подшипников?

Нет!
Обязательно соблюдать необходимые усилия при затягивании гайки хвостовика после замены сальника.

#3:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 18:07
Rezo писал(а):

Нет!

Обязательно соблюдать необходимые усилия при затягивании гайки хвостовика после замены сальника.



Определенный момент который в "мурзилке" описан?
Или как определить необходимое усилие?

И вот тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-15.html немного непонятно как и зачем 5. Выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала.



И еще вопрос :при движении накатом с выключенным зажиганием с задней стороны при замедлении слышен посторонний шум(даже иногда кажется гул) как будто колеса или кардан неотбалансированы. На заведенной при езде тоже он(шум) присутствует на скорости примерно 40-60км.ч.
Может этот шум исходить из-за задней крестовины?Или наверное всётаки подшипник на полуоси...

#4:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2011 23:25
похоже на подшипник полуоси
#5:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 20:35
Не знаю, жива эта тема или нет, но напишу чтоб новую не создавать. Короче беда в следующем6 течёт с..а, сальник редуктора, замена естественно не помогает, начал грешить на сапун, танцы с бубном вокруг него не помогли, менял раз сто, перепробовал все какие попадались, канал чистил. Дошло до тог что в качестве эксперимента вообще выкрутил и так ездил, масло оттуда прёт неплохо но и из сальника тоже не перестало, кстати масло тоже на всяк случай залил свежее (ТАД-17). Понял что сапун не при делах и оставил его в покое. Часто сальник тоже не хочу менять, что-бы не накосячить нечего в редукторе. Последний раз при замене (по-совету) сальник установил с выступом от торца картера на 2 мм., и течь перестало. Но моё счастье длилось около 1,5 т. км., потом потёк... Ну и что делать? Моя фантазия подсказывает ещё попробовать заменить фланец (есть "убитый" редуктор но без течи), может в нём "косяк" или попробовать какую присадку в масло facepalm ну или марку масла сменить. Дальше не знаю, советуйте пожалуйста. Не верю что это не лечится, но вот как?
#6:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 11:36
И что, некто нечего не знает?
#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 13:00
drap писал(а):

Дальше не знаю, советуйте пожалуйста. Не верю что это не лечится, но вот как?

Либо качество сальника не соответствующее, либо поверхность фланца с повреждениями.
И ещё бывает, когда сальники путают - там насечка по вращению другая (в обратную сторону).
Больше прчин я лично не знаю. Ведь не болтается же у тебя хвостовик (радиальный люфт)?... hehe

#8:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 15:43
Rezo писал(а):

Либо качество сальника не соответствующее


Да хрен его знает, пробовал самые разные, даже с других городов привозили.
Rezo писал(а):

либо поверхность фланца с повреждениями.


А вот это и мне в голову лезет, хотя при осмотре нечего не обнаружил, может и поменяю на всяк случай.
Rezo писал(а):

сальники путают - там насечка по вращению другая


Про это я знаю, при покупке проверяю...
Rezo писал(а):

Ведь не болтается же у тебя хвостовик (радиальный люфт)?...


Конечно не болтается Razz

#9:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 20:32
drap писал(а):

Да хрен его знает, пробовал самые разные, даже с других городов привозили.


От шевинива попробуй.

#10:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:15
Wingen писал(а):

От шевинива попробуй.


А в чём разница? Pardon

#11:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 21:21
drap писал(а):

А в чём разница?


Pardon он(сальник) типа импортный вроде.

#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:05
А по размеру типа одинаково?
#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2011 22:34
drap

Бери такой http://rtiivaz.ru/wp-content/uploads/2011/02/IMG_1004.jpg ... чёрный не советую

#14:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2011 19:46
drap писал(а):

А по размеру типа одинаково?


Одинаковые

#15:  Автор: Игорь Р-н-ДОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Августа 2022 12:45
Здравствуйте Господа! Оживлю малость тему.

Подзатянул (поменял) гайку на хвостовике, сальник не трогал, скорее он исправный, так, как сам хвостовик сухой а пол над карданом и вых-я труба забрызганный ТАД-ом. Стало быть открутилась гайка и разбрызгивает между фланцем и валом. Выехал с гаража и раздался легкий звук клацанья как типо камушек в протектор застревает "клац-клац-клац", но не громкий и слышен только в отражении звука. Проехал километров 10 до магазина-обратно, дабы купить ещё одну гайку и перезатянуть с меньшим усилием. Перепаковал, выехал, всё ОК.
Вопрос: что там заклацало, и сильно ли я навредил проехав по городу 10 км...?

P.S.: Заметил, что когда вернулся с магазина и начал разбирать 2-й раз, весь мост (почти равномерно) был горячим, руку долго не удержишь, наверно гр-ов 60-70, на дворе +30, это нормально за 10 км. пробега на малой скорости, хоть и в жару? Замечу, что после переборки я специально проехал тот же маршрут, потрогал мост, с температурой всё то же самое...?! ((

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2022 13:07
Игорь Р-н-Д писал(а):

весь мост (почти равномерно) был горячим, руку долго не удержишь


Надеюсь уровень масла проверить не забыл ?

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2022 23:44
Да откуда там 60-70 градусов возьмётся то? wwow
Чё там за волшебная энергетическая машина образовалась то? wwow
Только если масла там совсем нет... Pardon

#18: Вопрос про нагрев редуктора заднего моста 2106 Автор: Игорь Р-н-ДОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2022 22:31
Здравствуйте Коллеги классикаводы! Вопрос про температуру нагрева з/моста. У нас сегодня в Ростове +35, еду 50-60км.ч, проехал 10-12 км а при возвращении в гараж, решил приложить ладонь к "чулку" моста.
Вопрос: на каком пробеге достигается максимальный нагрев редуктора? Проехал по городу всего лишь 10-12 км. и весьма был удивлён, "чулок" сзади около 55-60 гр-ов, в районе фланца хвостовика около 80-90...?! Это нормально? Особливо, при таком маленьком перегоне, даже если на дворе +35...?!

Всем заранее благодарен за мнение.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2022 22:40
Игорь Р-н-Д
Не надо плодить темы!
Вопрос можно продолжить в :
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12411926&highlight=#12411926

#20:  Автор: Игорь Р-н-ДОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Августа 2022 01:26
...масло заменил полностью 500 км. тому назад ТМ-5. Проверил, почти полный "чулок", грам 50 наверно долил.
#21:  Автор: Игорь Р-н-ДОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Августа 2022 01:28
...а потому, что хрен кто-что ответил в той ветке, по этому решил выделить в отдельную тему, может кто по толковее заметит...!
#22:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2022 02:01
Игорь Р-н-Д писал(а):

Подзатянул (поменял) гайку на хвостовике....раздался легкий звук клацанья....сильно ли я навредил проехав по городу 10 км...? весьма был удивлён, "чулок" сзади около 55-60 гр-ов, в районе фланца хвостовика около 80-90...?! Это нормально?

А прочесть второе сообщение в теме и обратить внимание на акцентируемое, Вы не в силах?
Игорь Р-н-Д писал(а):

пол над карданом и вых-я труба забрызганный ТАД-ом. Стало быть открутилась гайка и разбрызгивает между фланцем и валом.

Ошибочный вывод!
А сапун проверял?

#23:  Автор: Игорь Р-н-ДОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Августа 2022 17:37
...сапун "дышит" как положено. Это я в первую очередь посмотрел

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

NAUexx писал(а):

Да откуда там 60-70 градусов возьмётся то? wwow
Pardon

НЕ согласен, ибо по детству помню, когда права получал нам на занятиях говорили "редуктор греется так: средняя скорость минус 15-20 (15 летом 20 зимой)" Стало быть, на дворе +35 ср.скорость 45, итого 35+45-15=65 Вот вам и 60-70 градусов

#24:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2022 00:52
Wingen писал(а):


И вот тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-15.html немного непонятно как и зачем 5. Выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала.


вопрос 11 лет назад остался без ответа. тоже сальник надо бы махнуть. что, реально при замене сальника редуктора надо вытаскивать полуоси, чтобы потом правильно гайку хвостовика затянуть?

#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2022 07:48
Pavel^99 писал(а):

реально при замене сальника редуктора надо вытаскивать полуоси, чтобы потом правильно гайку хвостовика затянуть?



Нафига это надо Pardon После замены сальника , затягиваешь без фонатизма НОВУЮ гайку на хвостовике ... и всё Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU