АРКАША писал(а):
Нафига это надо После замены сальника , затягиваешь без фонатизма НОВУЮ гайку на хвостовике ... и всё
т.е. в мурзилке просто так написано? а так да. половину операций можно сократить, и на глазок. сам умею/практикую Pavel^99 писал(а):. в мурзилке просто так написано?
В мурзилке написано в основном регулировка при ремонте (замене подшипников и распорной втулки) . А регулируется преднатяг в подшипниках , не то что без полуосей , но даже без корпуса диффа http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/11-7-remont-reduktora.html
У тебя же втулка уже обжата , если её перетянуть (ещё деформировать) то придётся снимать и разбирать редуктор . Потому , что ослабление перетянутой гайки , не вернёт обратно форму распорной втулки .
И... писец - гайку то ослабить можно , но будет люфт (осевой) хвостовика . Внутренние обоймы подшипников хвостовика не будут упираться в друг друга через втулку