Сальник редуктора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2022 18:40
АРКАША писал(а):



Нафига это надо Pardon После замены сальника , затягиваешь без фонатизма НОВУЮ гайку на хвостовике ... и всё Wink

т.е. в мурзилке просто так написано? а так да. половину операций можно сократить, и на глазок. сам умею/практикую Smile

#27:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2022 19:42
Pavel^99 писал(а):

. в мурзилке просто так написано?



В мурзилке написано в основном регулировка при ремонте (замене подшипников и распорной втулки) . А регулируется преднатяг в подшипниках , не то что без полуосей , но даже без корпуса диффа http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/11-7-remont-reduktora.html
У тебя же втулка уже обжата , если её перетянуть (ещё деформировать) то придётся снимать и разбирать редуктор . Потому , что ослабление перетянутой гайки , не вернёт обратно форму распорной втулки .
И... писец - гайку то ослабить можно , но будет люфт (осевой) хвостовика . Внутренние обоймы подшипников хвостовика не будут упираться в друг друга через втулку Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU