Какие поршни выбрать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:29
х123ас писал(а):

odolen писал(а):

ИМХО лучше чем на заводе мало где соберут


я тебя умоляю facepalm


На самом деле заводские двигатели ходят всегда дохрена и больше и сборка на самом деле очень хорошая. У меня вкладыши 160 тыщ ходили.Когда сняли - они в идеале. А вот те, на которые заменили потом через 30 тыщ покрылись проточками.

#52:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:39
Ну это вопрос качества вкладышей или вопрос качества сборки? Как собирают то все таки? просто на конвеере ничего не промеряя, ничего не притирая и в итоге получается лучше чем любовному самому собрать? как так?
#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 12:54
Adelko
Нет ну сейчас у меня явно лучше собрано чем на конвеере Smile но можно легко собрать криво.

Просто там все детали высокого качества. Колено если в номинале то оно в номинале, а не в крае допуска. Плюс чистота идеальная, прокладки такие что в магазинах не купишь, сальники оригинал и прочее. Я когда заводской мотор разбирал сразу это все заметил.

#54:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 14:50
Matvei писал(а):

ниже будет тому пример.


А где связь, мож банально перегерв?, ипожалуй угадаю цилиндры и поршня микрометром не промеряли при разборке - н...й надо для спецов Good

#55:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 19:15
alev-tlt
температура никогда выше 102 гр не поднималась, блок мерял в 2х местах, результаты идентичны, а вот поршни по изношенной юбке не меряли, новые поршни по юбке различаются на 1 сотку, но в пределах группы, итоговый зазор получился 3-3.5 сотки. Чисто тактильно старые поршни болтались сильнее новыхв горшке без колец.

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 22:42
Цитата:

21124-1004015-00 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.А (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-01 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.В (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-02 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.С (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-03 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.D (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-04 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.Е (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-31 Поршни ВАЗ-2112 (82,4) (АвтоВАЗ) (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-32 Поршни ВАЗ-2112 (82,8) (АвтоВАЗ) (двиг. 1,6 16 клап.)


#57:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 23:07
Matvei писал(а):

есть инфа, что на предприятии ФМ, построенном в тольяти, стали таки выпускать 82.5, но не проверенная, и опять же по слухам, качество далеко от канадского и индийского ФМ, ниже будет тому пример.





Пробег 47, пару раз каждый день закручивал в 6500-7000, последнее время стал баловаться оборотами в 7500, поршни соответствовали группам, выбитым на блоке, проблема - жор масла, жрала так сказать с детства, не исключена часть жора через башню, поставил АТРОМАТ гр D, кольца PRIMA, башку жду из запила, посмотрим как оно будет далее.

Так что, Serg_X, совет приоропоршневой может оказаться и не лучшим, хотя собранный своими руками может и будет ходить долго и счастливо.


я себе ставил приоро шпг с машины с пробегом в 20т.км.

мой пробег был 160т.км.
поршни были 82с, а поставил приора 82с (но у они изначально меньше...)
когда я это узнал заказывать новые поршни желания не было...

решил рискнуть... поставил новые кольца прима...
обкатал 200км.
и начал крутить...
проехал больше 15000км, полет нормальный...
на масле Валвалине 5в50 доливал 250гр на 1000км.
на зиму залил Шел 5в40, проехал 2500 не долил не капли...

#58:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 23:09
Serg_x писал(а):

х123ас писал(а):

odolen писал(а):

ИМХО лучше чем на заводе мало где соберут


я тебя умоляю facepalm


На самом деле заводские двигатели ходят всегда дохрена и больше и сборка на самом деле очень хорошая. У меня вкладыши 160 тыщ ходили.Когда сняли - они в идеале. А вот те, на которые заменили потом через 30 тыщ покрылись проточками.


такая же фигня с вкладышами... пожалел что поменял...

#59:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2011 23:11
Матвей
у меня 12ка жрала масло с детства...
вылечилось заменой колпачков Wink

и я всегда всем советую посерьезнее относиться к выбору масла!!!

#60:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 21:55
Trucker
то же самое масло прошлая приора потребляла не более литра на 15 тыш
Serg_x
к чему данные?? мотор то не новый,

#61:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:02
Trucker
то же самое масло прошлая приора потребляла не более литра на 15 тыш
Serg_x
к чему данные?? мотор то не новый,

#62:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 09:30
Ну может стоит без расточки поршни просто по группе новые подобрать после промера цилиндров.
#63:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 12:40
Matvei писал(а):

к чему данные?? мотор то не новый,


Цитата:

21124-1004015-00 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.А (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-01 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.В (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-02 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.С (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-03 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.D (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-04 Поршни ВАЗ-2112 (82,0) (АвтоВАЗ) гр.Е (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-31 Поршни ВАЗ-2112 (82,4) (АвтоВАЗ) (двиг. 1,6 16 клап.)
21124-1004015-32 Поршни ВАЗ-2112 (82,8) (АвтоВАЗ) (двиг. 1,6 16 клап.)


#64:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 18:20
Serg_x

ты к тому что точить надо было или что??? я и к расточке был готов, так что дело не в экономии финансов, просто расточник после промеров сказал, что нех заводской хон валить. Если я что то в твоих цитатах недопонимаю, объясни.

#65:  Автор: Nobius СообщениеДобавлено: 27 Июня 2022 12:58
Решил спросить в этой теме. На дворе 2022. Может что изменилось

Столкнулся с проблемой. Не смог найти родные автовазовские поршни 21083 82.0 группы Е. Точнее нашел, но они все бракованные! facepalm
Обошел все местные магазины. Пощупал все, что попалось. Дальше пошли инет заказы по различным предложениям. Это были наборы с пальцами и полные с пальцами и кольцами. Всего пощупал 8 ВАЗ-овских наборов. Коробку Лада-Стандарт сразу отметаю. Там даже на вид другие поршни.

В большинстве, но не всех наборах прослаблены отверстия под палец. Причем при метке на поршне 1 группа, замена стокового пальца на 3 группу вопрос не решает. Требуется еще толще, иначе выпадает... Палец из комплекта с синей маркировкой диаметр 21,970 а рекомендованного зазора требуется 21,995 Таких небывает! Два набора имели хорошее сопряжение палец-поршень, но там была другая заморочка.

Поршни поголовно во всех наборах меньшего размера. При маркировке "Е" чаще всего оказываются А-В. Реже попадается один С. Со всех наборов только 2 поршня были группы Е! Один из них реально Е, а другой Е++ (больше на 0,03). Больше, не меньше. Можно и спилить! hehe
Как я понял сегодня ВАЗ-овские поршни не брак купить невозможно.

С интересом читал посты о стирающихся поршнях всего за 4-8 тыс СТК и Костромских. О разваливающихся ТДМК...

Справедливости ради - СТК и ТДМК показали хорошие размеры. В одном комплекте по одному поршню гр Д, остальные как надо Е. Пальцы не выпадают.

Отсюда вопрос: какие поршни посоветуете для 21083 1500, 8 кл?

#66:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Июня 2022 16:00
Кострома нормальные поршни делает, всё в размере, пальцы подходят, кольца тоже хорошего качества. Но у нас чаще применяют СТК, тоже сейчас проблем с ними нет, во всяком случае я не слышал.
#67:  Автор: Nobius СообщениеДобавлено: 27 Июня 2022 18:13
Спасибо за ответ. СТК щупал у нас в магазине, которые простые, без меликотового покрытия. Размеры хорошие, разница в весе 6,5 грамм, отсутствует анирасширительное чугунное кольцо, поковырял уголок-металл оказался заметно мягче заводских. Ход мыслей: Отсутствие кольца даст бОльшее расширение, отсюда поршень больше сотрется, что бы выбрать нужный зазор. Как следствие на холодную будет стучать, пока не расширится и зазор придет в норму. Свои размышления сопоставляю с большим кол-вом отзывов, что они стучат на холодную и быстно стираются. Так ли оно на самом деле, применительно к большим поршням 21083? Может вы говорите о других поршнях СТК с покрытием?

Кострому у нас не встречал. Только заказыввать и тогда можно посмотреть. Позвонил в их тех поддержку. Сказали чугунное кольцо больше не применяют. Обычные и эксперт делают без этого кольца. Что-то меня напрягло...

#68:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 27 Июня 2022 18:26
Мале раньше делали поршневую на 21083 . Может где остатки лежат .
#69:  Автор: Nobius СообщениеДобавлено: 27 Июня 2022 18:33
wirtgen писал(а):

Мале


Вроде все прошерстил. Мале, Прима, СТИ, FM - в моем размере ничего нет. Есть для более новых авто.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU