Ресивер на 2112, дубль два (128) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Ресивер на 2112, дубль два (128) Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 13:53
В продолжение темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=292940
после запила ГБЦ решено махнуть ресивер на что нибудь покороче, конечно же выбор 128

крышка с перенесееерй вентиляцией уже была
фланец ресивера выглядел так

и решено было его доработать шкуркой

т.к. голова была пилена по прокладке по ней же подогнал и рес, пилить пришлось совсем не много

по штуцера на ДАД и РДТ были просверлены отверстия и нарезана резьба м8

телик был вырезан так

но оказалось мало инемного добавил там где дроссель

примеряв обнаружил что резьбы шпилек не хватает чтоб накрутить гайку

померял свой и сток


решено было доработать болгаркой)
штуцер РДТ немного упирался в рес и был загнут

найдена подходящая втулка для удлинения шланга сопуна

выглядело это примерно так

чтоб оставить штатный замок не хватало несколько сантиметров по высоте

вот так выглядит вырезанное со стороны

просто фото снизу

штуцер под ВУТ был выкручен из сток реса, еще пришлось сделать кронштейн тросика газа

расстрояние до радиатора получилось небольшое

ну и подрезал ребро жесткости

потом подрезал еще немного но фото не найду, отрезано вот это

нашлось

Аккумулятор из багажника и нулевик временно вернутся на место, хотя посмотрим после кроилова с замками капота)

Может кому будет полезно

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 13:59
Отливка нормальная Good
#3:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 14:02
порезал жесть....
#4:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 14:05
maclein писал(а):

порезал жесть....


Она у меня съемная на болтиках, купить сток и прикрутить совсем не долго

#5:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 15:04
А куда тим80 теперь? Wink
#6:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 15:07
Adelko писал(а):

А куда тим80 теперь? Wink


Уже давно продан он

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 15:14
Ну и как повалила?
#8:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 15:54
Serg_x писал(а):

Ну и как повалила?


Еще нет, думаю что делать с замком капота, по мелочи еще надо доделать. Только начал настраивать холостой и перекрытия пока что только 2+

#9:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 20:37
А дроссель какого диаметра стоит? Если будешь ставить нулевик можно гофру подобрать по кароче) (а рес называться остальное доработай напильником))))
#10:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 20:50
Злой рес. Повалит.
#11:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 21:11
BEAST607 писал(а):

Злой рес. Повалит.


gpn

#12:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 21:52
C@sper100 писал(а):

А дроссель какого диаметра стоит? Если будешь ставить нулевик можно гофру подобрать по кароче) (а рес называться остальное доработай напильником))))


дроссель 54, может опять кину батарейку в багажник и сток фильтр поставлю, а про напильник, колобка тоже надо было пилить и гнуть, но в этот раз я был марально готов)))

BEAST607 если и повалит то очень недолго)))

#13:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:41
S31 писал(а):

если и повалит то очень недолго)))



Да пофиг сколько, главное повалит.

#14:  Автор: C@sper100Откуда: Ростов ПаПа СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:42
[quote="S31"]
C@sper100 писал(а):

А дроссель какого диаметра стоит? Если будешь ставить нулевик можно гофру подобрать по кароче) (а рес называться остальное доработай напильником))))
дроссель 54, может опять кину батарейку в багажник и сток фильтр поставлю, а про напильник, колобка тоже надо было пилить и гнуть, но в этот раз я был марально готов)))



Я себе 56той поставил и пришлось отверстия под дроссель тоже увеличивать а то ступенька была большая )))

#15:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 22:46
Я своего колобка не гнул, итак все встало ок, сам помниш)) Но чота не думаю что этот рес будет особо лучше... если только совсем наверху...
#16:  Автор: limuzinОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2011 23:32
такой зачетный рес поменял на эту дешевую отливку facepalm
#17:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 00:21
limuzin
facepalm

#18:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 00:48
Рес валит!!!! Проверено мной dns4
#19:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 08:01
C@sper100 я тоже думал поставить 56, но померяв отверстие... лень меня победила, задолбался пилить, ну и 54 ближе лежал ROFL

webmines писал(а):

Я своего колобка не гнул, итак все встало ок, сам помниш)) Но чота не думаю что этот рес будет особо лучше... если только совсем наверху...


Твой колобок делался всего на 4 года позже моего, думаю в условиях конкуренции да еще и за такую цену можно сделать нормально было)))

limuzin писал(а):

такой зачетный рес поменял на эту дешевую отливку facepalm


Если вы не видите в чем разница этих ресиверов то о чем говорить?

cafu будем надеятсо

#20:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 08:59
Серега! Ты же говорил что рес г@$но! hehe
limuzin
+1 какая та оковалка полуподвальная

#21:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 09:04
AnD295 писал(а):

Серега! Ты же говорил что рес г@$но! hehe


Под пожелания на тот момент он и был не самым лучшим, но надо же чтоб хоть один низ разлетелсо красиво ROFL Полуподвальное, зато дудки не как у Макса supercool

#22:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 09:23
Я кстате тоже немного в удивлении. Этот то понятно что верховой полностью. Но тим80 какбэ вроде во всем лучше должен быть. Pardon ИМХО серег бабло было нужно вот тим 80 и ушел 63
#23:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 09:33
Adelko писал(а):

Я кстате тоже немного в удивлении. Этот то понятно что верховой полностью. Но тим80 какбэ вроде во всем лучше должен быть. Pardon ИМХО серег бабло было нужно вот тим 80 и ушел 63


У 80 срез дудки над клапанной крышкой в районе горловины, у 128 на уровне топливной рампы, длина думаю примерна понятна всего то раза в два... Я все еще считаю что колобок отличный ГОРОДСКОЙ ресивер, оптимальный для оващных валов 280+- и выдающий максимум в районе 7500+ оборотов, но хочетсо больше и пофигу на низы. Там где нужно мне лучше будет работать именно 128. Ну а бабло, оно конечно всегда нужно pst

#24:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 09:37
Drinks or Beer rlzz ждем описания впечатлений
#25:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2011 09:52
S31 писал(а):

Я все еще считаю что колобок отличный ГОРОДСКОЙ ресивер, оптимальный для оващных валов 280+- и выдающий максимум в районе 7500+ оборотов


Так то да... Я его под эти цели и брал собственно... И валы были именно такие... И поехало оно очень достойно... Даже сандер заметил когда прогу откатывали что при 4х не сильно маленьких тушах в машине и забитом багажнике машина бодренько прет...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU