C@sper100 писал(а):А дроссель какого диаметра стоит? Если будешь ставить нулевик можно гофру подобрать по кароче) (а рес называться остальное доработай напильником))))
дроссель 54, может опять кину батарейку в багажник и сток фильтр поставлю, а про напильник, колобка тоже надо было пилить и гнуть, но в этот раз я был марально готов)))
BEAST607 если и повалит то очень недолго)))S31 писал(а):если и повалит то очень недолго)))
Да пофиг сколько, главное повалит.[quote="S31"]C@sper100 писал(а):А дроссель какого диаметра стоит? Если будешь ставить нулевик можно гофру подобрать по кароче) (а рес называться остальное доработай напильником))))
дроссель 54, может опять кину батарейку в багажник и сток фильтр поставлю, а про напильник, колобка тоже надо было пилить и гнуть, но в этот раз я был марально готов)))
Я себе 56той поставил и пришлось отверстия под дроссель тоже увеличивать а то ступенька была большая )))C@sper100 я тоже думал поставить 56, но померяв отверстие... лень меня победила, задолбался пилить, ну и 54 ближе лежал
webmines писал(а):Я своего колобка не гнул, итак все встало ок, сам помниш)) Но чота не думаю что этот рес будет особо лучше... если только совсем наверху...
Твой колобок делался всего на 4 года позже моего, думаю в условиях конкуренции да еще и за такую цену можно сделать нормально было)))
limuzin писал(а):такой зачетный рес поменял на эту дешевую отливку
Если вы не видите в чем разница этих ресиверов то о чем говорить?
cafu будем надеятсоAnD295 писал(а):Серега! Ты же говорил что рес г@$но!
Под пожелания на тот момент он и был не самым лучшим, но надо же чтоб хоть один низ разлетелсо красиво Полуподвальное, зато дудки не как у Макса Adelko писал(а):Я кстате тоже немного в удивлении. Этот то понятно что верховой полностью. Но тим80 какбэ вроде во всем лучше должен быть. ИМХО серег бабло было нужно вот тим 80 и ушел
У 80 срез дудки над клапанной крышкой в районе горловины, у 128 на уровне топливной рампы, длина думаю примерна понятна всего то раза в два... Я все еще считаю что колобок отличный ГОРОДСКОЙ ресивер, оптимальный для оващных валов 280+- и выдающий максимум в районе 7500+ оборотов, но хочетсо больше и пофигу на низы. Там где нужно мне лучше будет работать именно 128. Ну а бабло, оно конечно всегда нужно S31 писал(а):Я все еще считаю что колобок отличный ГОРОДСКОЙ ресивер, оптимальный для оващных валов 280+- и выдающий максимум в районе 7500+ оборотов
Так то да... Я его под эти цели и брал собственно... И валы были именно такие... И поехало оно очень достойно... Даже сандер заметил когда прогу откатывали что при 4х не сильно маленьких тушах в машине и забитом багажнике машина бодренько прет...