Serg_x писал(а):сайгон
Заглушки в башке другой стороной.
Специально?
там всё прально ты о чём? внутр сторона заглушки внутрьх123ас писал(а):Очень заинтересовал меня поддон! Сайгон, в какую сумму он обошёлся, если не секрет?
думаю в 150$ минимум если своими силамих123ас писал(а):Очень заинтересовал меня поддон! Сайгон, в какую сумму он обошёлся, если не секрет?
Здравия желаю.
Поддон не считали специально, соратники по проекту Павел из Гараж13 помогал. Думаю что основная стоимость потянется фланцем. Узнаю примерно.
Серж, я тоже пока за заглушки не понял. Так ставил.
Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.
С ув. Сайгонх123ас писал(а):На счёт системы охлаждения - как то спорно всё. Основной нагрев в ГБЦ, там и циркуляция должна быть интенсивнее, а тут получается все точки забора ОЖ в блоке находятся, как то это не правильно ИМХО
Предвидел этот вопрос. Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.
Посмотрите внимательно на голову 16 V и вы поймете что там есть засада, даже не одна.
На выходных ездили в любительском ралли , вентилятор даже не работал. Попробую на видео снять принцип циркуляции и температурный режим показать.
С ув. Сайгонсайгон писал(а):Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.
мне кидай, malakhv-antn@rambler.ru
сайгон писал(а):Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.
Ну тут по фото не видно куда дели саксофон - трубу железную, по которой питание помпы идёт. И всё таки мне лично не очень понятно ,что заставит равномерно циркулировать ОЖ снизу вверх, а потом опять вниз (при чём вниз должна более нагретая жидкость пойти). Если б система была последовательна - без вопросов ,но тут получается параллельная, допустим в районе какого то цилиндра может быть застой ОЖ.х123ас писал(а):сайгон писал(а):Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.
мне кидай,
malakhv-antn@rambler.ru
сайгон писал(а):Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.
Ну тут по фото не видно куда дели саксофон - трубу железную, по которой питание помпы идёт. И всё таки мне лично не очень понятно ,что заставит равномерно циркулировать ОЖ снизу вверх, а потом опять вниз (при чём вниз должна более нагретая жидкость пойти). Если б система была последовательна - без вопросов ,но тут получается параллельная, допустим в районе какого то цилиндра может быть застой ОЖ.
наоборот нагретая идёт вверх, я тож как то смутно понимаю
То о чем писал при стыковке коробки и блока: просто взяли и проточили фланец под подшипник -не есть гуд
Вминали моторный щит, мы это не исполняли.
Сто рес стал - как видите без вопросов.
Поддон не вминали а сделали новый.
Тоже много пересмотрели и сделали работу над ошибкамиmaclein писал(а):х123ас писал(а):сайгон писал(а):Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.
мне кидай,
malakhv-antn@rambler.ru
сайгон писал(а):Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.
Ну тут по фото не видно куда дели саксофон - трубу железную, по которой питание помпы идёт. И всё таки мне лично не очень понятно ,что заставит равномерно циркулировать ОЖ снизу вверх, а потом опять вниз (при чём вниз должна более нагретая жидкость пойти). Если б система была последовательна - без вопросов ,но тут получается параллельная, допустим в районе какого то цилиндра может быть застой ОЖ.
наоборот нагретая идёт вверх, я тож как то смутно понимаю
пенопласт и оргстекло в помощь - исследуя потоки.
В голове важно даже с какой стороны сначала клапана омывает жидкость. Анализировали системы Нисан, Супры, Субару и зил 130, учли и сделали.
Кидаю.
С ув. Сайгонmaclein писал(а):Serg_x писал(а):сайгон
Заглушки в башке другой стороной.
Специально?
там всё прально ты о чём? внутр сторона заглушки внутрь
maclein писал(а):наоборот нагретая идёт вверх, я тож как то смутно понимаю
так я про что, нагретая идёт вверх ,а тут должна вниз... Хз, на практике может конечно производительность помпы все огрехи нивелирует, но изначально не верно это
S31 писал(а):Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото
+1
З.Ы. добавлю ещё, почему система не совсем верная: ничто не мешает жидкости циркулировать ,вообще не попадая в ГБЦ, внизу подача ,внизу обратка, идти может по рубашке блока спокойно...S31 писал(а):Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото
У меня с завода 16-клапанник. Ты будешь мне рассказывать как на нем должны стоять заглушки?Serg_x писал(а):S31 писал(а):Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото
У меня с завода 16-клапанник. Ты будешь мне рассказывать как на нем должны стоять заглушки?
чувак ты не прав ))