Сделано в Украине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 02:06
Система управлением была заимствована у Ланос и перепрошита под спиртовое топливо с переключением режимов (спорт и эконом) (фото 11).

P1010008.JPG
Описание:
Размер файла: 193,82 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

P1010008.JPG

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 02:11
сайгон
Заглушки в башке другой стороной.



Специально?

#28:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 02:13
Система впуска использует оригинальный впускной тракт из ал. сплава и дроссельный узел от Ауди, который имеет две разные по диаметру заслонки ( фото 12).

P1010013.JPG
Описание:
Размер файла: 207,72 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

P1010013.JPG
P1010014.JPG
Описание:
Размер файла: 179,53 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

P1010014.JPG
P1010303.JPG
Описание:
Размер файла: 240,18 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

P1010303.JPG
P1010304.JPG
Описание:
Размер файла: 247,62 KB
Просмотрено: 175 раз(а)

P1010304.JPG
P1010302.JPG
Описание:
Размер файла: 218,98 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

P1010302.JPG

#29:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 02:17
Как видно из фото двигатель работает на смеси с показателем лямбды которое просто немыслимо при работе на бензине. На стенд авто пока не попало, но собирается его посетить.
Пока происходило оформления материала для публикации, ВАЗ 2105 посетил стенд. (видеоотчет прилагается)


P1010301.JPG
Описание:
Размер файла: 217,71 KB
Просмотрено: 257 раз(а)

P1010301.JPG

#30:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 02:25
Как продолжение этого проекта проходили работы по изготовлению кулачковой кпп и блокировки дифференциала, изменение задней подвески и доработки передней.
Забыл отметить что система питания получила электро насос от Нисана и при помощи конструкции которую видно на (фото13) помещен в сток бак ваз 2105.
С удовольствием отвечу на вопросы заинтересовавшихся с позволения автора проекта (Евгений Киев).

С ув. Сайгон


SN851873.JPG
Описание:
Размер файла: 372,96 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

SN851873.JPG
SN851875.JPG
Описание:
Размер файла: 383,9 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

SN851875.JPG
SN851864.JPG
Описание:
Размер файла: 309,29 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

SN851864.JPG
SN851865.JPG
Описание:
Размер файла: 318,93 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

SN851865.JPG
SN851866.JPG
Описание:
Размер файла: 348,32 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

SN851866.JPG
SN851886.JPG
Описание:
Размер файла: 384,06 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

SN851886.JPG
SN851895.JPG
Описание:
Размер файла: 397,36 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

SN851895.JPG
SN851898.JPG
Описание:
Размер файла: 397,93 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

SN851898.JPG

#31:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 09:57
Очень заинтересовал меня поддон! Сайгон, в какую сумму он обошёлся, если не секрет?
#32:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 10:14
Serg_x писал(а):

сайгон
Заглушки в башке другой стороной.



Специально?


там всё прально ты о чём? внутр сторона заглушки внутрь

#33:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 10:15
х123ас писал(а):

Очень заинтересовал меня поддон! Сайгон, в какую сумму он обошёлся, если не секрет?



думаю в 150$ минимум если своими силами

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 10:19
На счёт системы охлаждения - как то спорно всё. Основной нагрев в ГБЦ, там и циркуляция должна быть интенсивнее, а тут получается все точки забора ОЖ в блоке находятся, как то это не правильно ИМХО
#35:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 10:21
х123ас писал(а):

Очень заинтересовал меня поддон! Сайгон, в какую сумму он обошёлся, если не секрет?


Здравия желаю.
Поддон не считали специально, соратники по проекту Павел из Гараж13 помогал. Думаю что основная стоимость потянется фланцем. Узнаю примерно.

Серж, я тоже пока за заглушки не понял. Так ставил.

Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.
С ув. Сайгон

#36:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 10:26
х123ас писал(а):

На счёт системы охлаждения - как то спорно всё. Основной нагрев в ГБЦ, там и циркуляция должна быть интенсивнее, а тут получается все точки забора ОЖ в блоке находятся, как то это не правильно ИМХО


Предвидел этот вопрос. Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.
Посмотрите внимательно на голову 16 V и вы поймете что там есть засада, даже не одна.
На выходных ездили в любительском ралли , вентилятор даже не работал. Попробую на видео снять принцип циркуляции и температурный режим показать.
С ув. Сайгон

#37:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 10:32
российские переделки 16в в классику

http://lada-quadrat.ru/forum/12-4253-1

#38:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 11:20
сайгон писал(а):

Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.


мне кидай, malakhv-antn@rambler.ru

сайгон писал(а):

Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.


Ну тут по фото не видно куда дели саксофон - трубу железную, по которой питание помпы идёт. И всё таки мне лично не очень понятно ,что заставит равномерно циркулировать ОЖ снизу вверх, а потом опять вниз (при чём вниз должна более нагретая жидкость пойти). Если б система была последовательна - без вопросов ,но тут получается параллельная, допустим в районе какого то цилиндра может быть застой ОЖ.

#39:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 11:46
х123ас писал(а):

сайгон писал(а):

Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.


мне кидай, malakhv-antn@rambler.ru

сайгон писал(а):

Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.


Ну тут по фото не видно куда дели саксофон - трубу железную, по которой питание помпы идёт. И всё таки мне лично не очень понятно ,что заставит равномерно циркулировать ОЖ снизу вверх, а потом опять вниз (при чём вниз должна более нагретая жидкость пойти). Если б система была последовательна - без вопросов ,но тут получается параллельная, допустим в районе какого то цилиндра может быть застой ОЖ.


наоборот нагретая идёт вверх, я тож как то смутно понимаю

#40:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 11:52
Там не такой перепад высот чтобы "самотёк" играл какуюто роль в распределении потоков. Вот грамотно просчитать как что будет теч это да - непросто.
#41:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 13:09
maclein писал(а):

российские переделки 16в в классику

http://lada-quadrat.ru/forum/12-4253-1


То о чем писал при стыковке коробки и блока: просто взяли и проточили фланец под подшипник -не есть гуд
Вминали моторный щит, мы это не исполняли.
Сто рес стал - как видите без вопросов.
Поддон не вминали а сделали новый.

Тоже много пересмотрели и сделали работу над ошибками

#42:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 13:12
maclein писал(а):

х123ас писал(а):

сайгон писал(а):

Кому видео скинуть на эл. почту для размещения в теме? Есть работа авто и работа кулачковой коробки.


мне кидай, malakhv-antn@rambler.ru

сайгон писал(а):

Система рассчитана так что после помпы поток попадает в противоположную сторону блока от помпы и поднимается в голову, омывая опускается и покидает блок.


Ну тут по фото не видно куда дели саксофон - трубу железную, по которой питание помпы идёт. И всё таки мне лично не очень понятно ,что заставит равномерно циркулировать ОЖ снизу вверх, а потом опять вниз (при чём вниз должна более нагретая жидкость пойти). Если б система была последовательна - без вопросов ,но тут получается параллельная, допустим в районе какого то цилиндра может быть застой ОЖ.


наоборот нагретая идёт вверх, я тож как то смутно понимаю


пенопласт и оргстекло в помощь - исследуя потоки.
В голове важно даже с какой стороны сначала клапана омывает жидкость. Анализировали системы Нисан, Супры, Субару и зил 130, учли и сделали.

Кидаю.
С ув. Сайгон

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 13:46
maclein писал(а):

Serg_x писал(а):

сайгон
Заглушки в башке другой стороной.



Специально?


там всё прально ты о чём? внутр сторона заглушки внутрь






#44:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 13:50
Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото
#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 13:59
maclein писал(а):

наоборот нагретая идёт вверх, я тож как то смутно понимаю


так я про что, нагретая идёт вверх ,а тут должна вниз... Хз, на практике может конечно производительность помпы все огрехи нивелирует, но изначально не верно это Pardon
S31 писал(а):

Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото


+1

З.Ы. добавлю ещё, почему система не совсем верная: ничто не мешает жидкости циркулировать ,вообще не попадая в ГБЦ, внизу подача ,внизу обратка, идти может по рубашке блока спокойно...

Последний раз редактировалось: х123ас (06 Декабря 2011 14:10), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 14:05
Serg_x


lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 Drinks or Beer bboyan

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 15:02
S31 писал(а):

Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото


У меня с завода 16-клапанник. Ты будешь мне рассказывать как на нем должны стоять заглушки?

#48:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 16:10
Serg_x писал(а):

S31 писал(а):

Serg_x неправильно стоят заглушки на твоей фото


У меня с завода 16-клапанник. Ты будешь мне рассказывать как на нем должны стоять заглушки?


чувак ты не прав ))

#49:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 16:16
Странно, у меня в нновой башке тоже как на фото серг_х заглушки Smile
#50:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2011 16:49
Serg_x
у меня моя гбц с заводского авто была, не разу не разбиралась заглушки были выпуклустью внутрь гбц была н/о




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU