kallahann писал(а):не знаю ни одного мастера, который собрал 126 двиг после обрыва ремня и чтоб не жрало масло...
Ну я собрал.... а че, в чем проблемы?
kallahann писал(а):у них есть ковка на приору с глубокими циковками - они не гнут.
Сильно спорно, я на той странице написал почему.
kallahann писал(а):который грамотно запрессует направляющие
Че? Какие направляющие?
У меня ГБЦ прошла 225 тысяч, на момент разборки пробег был 217 тысяч. Направляющие были девственные! А вот клапана изношенные в гумно.
kallahann писал(а):сделает нормальный хон
Моторист? Сделает хон? Чем? Шкуркой чтоли?
kallahann писал(а):правильный тепловой зазор в цпг...
Тепловой зазор для литья - 4 сотки, для ковки - 6 соток. Я делал 6 соток и самый обычный хон (не плосковершинный/платохонингование).Сеня58 писал(а):PS. не стоит Приора этих денег, почему на заводе нельзя устранить такую херню с поршнями?
Качество такое. Если товарищу просто ездить без гемороя, есть смысл собрать 124 мотор.Военный писал(а): расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм
Маслосъемные какие ставили ? Коробчатые или наборные ?
Я по аналогии с 1.8 рассуждаю.
Чо скажет сообщество ?
Или наборных на эти поршни нет ? Или коробчатых на них не бывает ?
Просвятите пожста...AMAROCK писал(а):Военный писал(а): расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм
Маслосъемные какие ставили ? Коробчатые или наборные ?
Я по аналогии с 1.8 рассуждаю.
Чо скажет сообщество ?
Или наборных на эти поршни нет ? Или коробчатых на них не бывает ?
Просвятите пожста...
Были куплены заводские поршни и кольца - все сток. Собирал мастер, но в присутствии хозяина машины. Делал свой мастер, запчасти тоже были привезены на заказ. Поршни на группу больше от того, что стояло. Пробег до удара около 35 ткм (погибла помпа).ГЫ-ГЫ писал(а):На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.
Значит мои предположения о наборных кольцах правильные.
Опыт 1.8 подходит и к преоро поршневой.
Но у него шатуны похоже родные оставили...
Там 100пудово кривые они. Кольцами уже не исправишь.AMAROCK писал(а):ГЫ-ГЫ писал(а):На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.
Значит мои предположения о наборных кольцах правильные.
Опыт 1.8 подходит и к преоро поршневой.
Но у него шатуны похоже родные оставили...
Там 100пудово кривые они. Кольцами уже не исправишь.
Шатуны не менялись.
Расскажи поподробнее о наборных кольцах. Они встанут на обычные приоровские поршни?Военный писал(а):Шатуны не менялись.
По нагару на поршнях, на свечах, не понятно, в каком цилиндре жрет масло из-за кривого шатуна ? Отличаются в цилиндрах поршни\свечи ?
Компрессия ровная по цилиндрам ? Может вообще из-за направляйки ? Впускной коллектор\клапана надо смотреть. Где сосет с направляйки - там увидишь, будет отличаться от остальных.
Ты особо меня не терзай вопросами. По с равнению с kallahann-ом - я кухонный теоретег...
Военный писал(а):Расскажи поподробнее о наборных кольцах. Они встанут на обычные приоровские поршни?
ГЫ-ГЫ писал(а):я пользьзовал кольца размера приора такие: прима и завод - коробчатые, и колбельшмит наборные. Прима и завод мягко сказать на 3 выполняют свои функции. На кобельшмите когда маслозаливную горловину открывал мотор сосал внутрь, о картерных газах вопрос вообще не стоял, расход масла - 0.
Судя по этому посту - встанут.
Вот тут представлены оба типа маслосъемных колец на картинках. а) - это коробчатое... г) - это наборное Военный писал(а):Я спрошу по существу.
Что с расходом масла на поршнях СТИ? Точился ли блок под них? Или поршни были поставлены без доп. обработок? Какие кольца ставятся на эти поршни? Вопрос не праздный. У коллеги после обрыва заменили поршни, клапана, направляющие - расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм
Расход грамм 100 на 1000, не больше. И это при учете регулярных закрутов в 8000. Думаю если не крутить то вообще не жрет. Пока мало времени прошло для статистики.
Блок точился. Хон обычный (не плосковершинный). Зазор 0.06.
Кольца стоят Kolbenshmidt от Ауди 100/А4/А6/А8 и еще многих ВАГов. Могу каталожный номер найти если надо. Маслосъемное кольцо цельное (НЕ НАБОРНОЕ!), в точности как наш заводской сток, с пружинкой внутри.AMAROCK писал(а):Военный
Шатуны менялись ?
kallahann
Направляйки всегда умирают при загибе ?
это аксиома... к сожалению...
с этим-то и проблема (одна из), что направляющие (втулки), гнет, у ино к примеру с тонкими клапанами еще и зависают, если бенз откровенное г@$но.Serg_x писал(а):Военный писал(а):Я спрошу по существу.
Что с расходом масла на поршнях СТИ? Точился ли блок под них? Или поршни были поставлены без доп. обработок? Какие кольца ставятся на эти поршни? Вопрос не праздный. У коллеги после обрыва заменили поршни, клапана, направляющие - расход масла все равно около 200 грамм на 1 ткм
Расход грамм 100 на 1000, не больше. И это при учете регулярных закрутов в 8000. Думаю если не крутить то вообще не жрет. Пока мало времени прошло для статистики.
Блок точился. Хон обычный (не плосковершинный). Зазор 0.06.
Кольца стоят Kolbenshmidt от Ауди 100/А4/А6/А8 и еще многих ВАГов. Могу каталожный номер найти если надо. Маслосъемное кольцо цельное (НЕ НАБОРНОЕ!), в точности как наш заводской сток, с пружинкой внутри.
а сколько слов, что не жрет
каюсь, мой мотор тоже жрет, а в закрутах он постоянно....