Кто ставил поршни СТИ кованные на Приору ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 13:25
Serg_x писал(а):

100 на 1000 это разве жрет? У меня стой 1.5 16вэ жрал в 3 раза больше хотя так не крутился.


100 на 1000, это литр на 10ккм, а это уже дохуа.

#52:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 13:53
pavel.bureev писал(а):

канешно глупый вопрос но как вы определяете такой точный расход масла ?


Вытащил щуп, посмотрел. Засунул обратно. Взял канистру, посмотрел сколько в ней. Долил. Вытащил щуп, посмотрел сколько прибавилось.
Прикинул.

#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 13:54
kallahann писал(а):

100 на 1000, это литр на 10ккм, а это уже дохуа.


Где сказано что это дохуа? Это нормальный расход для абсолютно стокового таза. Причем как видно по статистике, далеко не для приоры.
А фигли хотели, моторы ауди тоже масло любят.

#54:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2011 14:00
Serg_x
63

#55:  Автор: Dram68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 21:18
Чтобы не создавать новую тему, народ, подскажите кто знает каталожный номер колец Кобельшмит на 82,5.
#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 22:51
Dram68
Кольца Приора:
Применяемость - Audi 80/100/A4/A6/A8, VW Golf, Passat. Размер 82.0, 82.5, 83, толщина колец 1.2/1.5/2.0. Каталожный номер 800001210000. Маслосъемное кольцо цельное. Стоимость ~ 585 рублей за комплект на один цилиндр (2011 г).
http://motorzona.ru/shop/part-info02BET/default.asp

#57:  Автор: Dram68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 00:13
Serg_x
Большое спасибо. А они наборные бывают? Всмысле маслосъемные

#58:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 00:44
Dram68 писал(а):

Serg_x
Большое спасибо. А они наборные бывают? Всмысле маслосъемные


Конкретно эти - нет - цельные.

#59:  Автор: Dram68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 01:23
Будем искать Smile
#60:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 10:52
А зачем именно составные?
#61:  Автор: Dram68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 15:00
Serg_x
По отзывам вроде лучше, коробчатые говорят часто залегают. Просто это все не на приору. У меня 99, 083 блок, 71 колено, шатуны 133 и ковка СТИ 82.5

#62:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 15:29
Dram68
Я ставил именно те что я тебе привел. 3 сезона 158.5 л.с. с отсечкой 8500 - все ездит Good

#63:  Автор: Dram68Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Октября 2013 16:02
Serg_x
Значит ставлю их Good

#64:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2015 18:05
Serg_x писал(а):

motobest писал(а):

Будет гнуть только,если поставить другие распредвалы.


Другие валы и стоят, с подъемом 10. До втыка у меня ход клапана получился 6.2. И еще башка шлифована на 0.75. Как бы 7.6мм в сумме ну никак не выходит Pardon

motobest писал(а):


Шатуны здесь ни при чем.


Шатуны при том что у приоры они другие!

motobest писал(а):

А какой диаметр поршне?


82.5


вобшето кагбы 6.95 выходит- даже не 7

#65:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Января 2023 23:48
Камрады, апну темку. Только закончил капиталку https://youtu.be/kGzxmfeULwc, поставил ковку от СТИ, блок точил под 82,5 с зазором 5,5 сотки, кольца Прима. Испытываю невроз nea, поэтому интересна статистика по этим поршням на приородвигателях - когда появляется стук от перекладки поршней, расход масла, да и вообще надежность с ними? В нете инфа в основном хвалебная, конкретики почти нет, к сожалению...
#66:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Января 2023 05:39
Маслофорсы на новые менял?
Ковка 126я?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

82,5 с зазором 5,5


А, 126я значит
Ну, сам узнаешь, тыщ через 20
Я не ставил таблетки, воткнул ведра pst

#67:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Января 2023 10:26
алекс спб писал(а):

Маслофорсы на новые менял?
Ковка 126я?


Менял, поршневая 126-я...

#68:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 06 Января 2023 23:19
Ну и езди, для ковки норм зазор
Масло лей хорошее, 5-40 минимум
Лучше 0-40 щас
Там маслосгоны меньше на поршня, надо воду

#69:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Января 2023 23:30
алекс спб писал(а):

Ну и езди, для ковки норм зазор
Масло лей хорошее, 5-40 минимум
Лучше 0-40 щас
Там маслосгоны меньше на поршня, надо воду


Это понятно, что ездить. Тема давно поднята, была надежда, что собралась хоть какая-то статистика.
На первичную обкатку залил 10-40, а так езжу на 5-30.
Пока из того, что удалось собрать, мнения 50/50. Двое заявили, что при пробеге 100...150 поршня не стучат. И два мнения о том, что начнут стучать после 20...30 тыс. Один поршни поставил, но блок так и не установил, будет продавать его. Сами продавцы поршней сказали, что у них приора ездит уже 180 тыс без перекладки. Не буду спорить о достоверности полученной информации.

#70:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Января 2023 14:05
Камрады, буду выкладывать отчеты по ковке СТИ сюда, в этот пост. Напомню, двигатель 21126, капиталился с расточкой. Зазор 5,5 сотки.
0. Первый пуск двигателя - https://youtu.be/kGzxmfeULwc
1. Пробег 300 км, масло ЗИК полусинтетика - https://youtu.be/06bpjLQJ_9Y
2. Пробег 2500 км, масло ЗИК синтетика - https://youtu.be/Y4VREEjAB_Y




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU